Заключение об экспертизе Постановления администрации муниципального образования «Тереньгульский район» №498 от 27.12.2017 г. Об организации проектной деятельности на территории муниципального образования «Тереньгульский район»

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

1. Общие сведения
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Тереньгульский район», осуществившего экспертизу:
Управление экономического развития администрации муниципального образования «Тереньгульский район»
Место размещения данного документа на официальном сайте: http://www.terenga.ru/node/4252
Контактная информация об исполнителе: Пучкова Татьяна Валерьевна, начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Тереньгульский район», тел. 8(84234)2-10-03, эл. почта:
terenga-econom@mail.ru
1. Описание предлагаемого регулирования
Представленным на экспертизу постановлением администрации муниципального образования «Тереньгульский район» предлагается организовать проектную деятельности на территории муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.
2. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
Данным актом утверждается Положение об организации проектной деятельности на территории муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, установить, что функции муниципального проектного офиса на территории муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области осуществляет Управление экономического развития администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
3. Обоснование целей предполагаемого регулирования
3.1. Данную проблему возможно решить без вмешательства государства.
3.2. Основной проблемой, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, является организация проектной деятельности на территории муниципального образования «Тереньгульский район».
4. Анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации, опыта муниципальных образований в соответствующей сфере деятельности
Действие п.4 ч.1 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»распространяется на все органы местного самоуправления Ульяновской области.
5. Анализ предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
Альтернативных вариантов решения проблемы в рамках рассматриваемого регулирования разработчиком акта не предлагается, так как иные способы правового регулирования не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
6. Анализ основных групп участников отношений, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием
Адресатами нормы (участниками акта «Об организации проектной деятельности на территории муниципального образования «Тереньгульский район») являются рабочие органы проектов (проектные команды), состоящие из руководителей и участников проекта, вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
общественно-деловые советы;
экспертные группы.
7. Оценка рисков решения проблемы предложенным способом
регулирования и рисков негативных последствий
Непринятие данного акта могло бы привести к не исполнению проектов, портфеля проектов, программ, разрабатываемых и реализуемых на территории муниципального образования «Тереньгульский район», направленных на достижение определённых целей.
8. Публичное обсуждение
Публичное обсуждение НПА проведено в сроки с 13.05.2019 г. по 13.06.2019 г. посредством размещения указанных документов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.terenga.ru/node/4252
Экспертиза в отношении НПА проводилась впервые.
9. Вывод и обоснование
При проведении публичных слушаний НПА, замечаний и предложений получено не было.
Таким образом, можно сделать вывод, что НПА не содержит положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
На основе проведенной экспертизы вынесено заключение о сохранении действующего режима регулирования.
Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводке предложений по результатам проведения публичного обсуждения. Ответы на перечень вопросов в рамках проведения публичных обсуждений не поступало.
Начальник экономического отдела Т.В. Пучкова