ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА МО "ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН"

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной палате муниципального образования

«Тереньгульский район» Ульяновской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Общественная палата муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области (далее – Общественная палата) является независимым органом, обеспечивающим взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области (далее – муниципальное образование), и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (далее – некоммерческие организации) с органами местного самоуправления муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, муниципальных организаций.

1.2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в её деятельности граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Ульяновской области, а также общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

1.3. Общественная палата действует на общественных началах и без образования юридического лица.

1.4. Местонахождение Общественной палаты – р.п. Тереньга.

 

2. Цели и задачи Общественной палаты

 

2.1. Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления путём:

1) привлечения граждан, некоммерческих организаций и общественных объединений;

2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих значение для муниципального образования и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций и общественных объединений;

3) выработки рекомендаций органам местного самоуправления муниципального образованияпри определении приоритетов в сфере поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в муниципальном образовании;

4) взаимодействия с Общественной палатой Ульяновской области и общественными палатами муниципальных образований Ульяновской области, общественными советами муниципальных образований и общественными советами при исполнительных органах государственной власти Ульяновской области.

5) проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов;

6) осуществления в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования и исполнительных органов государственной властиУльяновской области.

 

3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

 

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Ульяновской области, иных законов и нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования, нормативных правовых актов муниципального образования, настоящего Положения.

 

4. Принципы формирования и деятельности Общественной палаты

 

4.1. Общественная палата формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами:

1) приоритета прав и законных интересов человека и гражданина;

2) законности;

3) равенства прав институтов гражданского общества;

4) самоуправления;

5) независимости;

6) открытости и гласности.

 

5. Регламент Общественной палаты

 

5.1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты муниципального образования (далее — Регламент).

5.2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

- порядок участия членов Общественной палаты в её деятельности;

- сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

- состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты муниципального образования (далее – Совет);

- полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты муниципального образования и его заместителя;

- порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

- порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением;

- формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

- порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

- иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

5.3. Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты

 

6. Кодекс этики членов Общественной палаты

 

6.1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты.

6.2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики членов Общественной палаты, является обязательным для членов Общественной палаты.

7. Члены Общественной палаты

 

7.1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, утвержденный или принятый в её состав в порядке, установленном разделом 8 настоящего Положения.

7.2. Членом Общественной палаты не может быть:

- лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, судьи, иные лица, замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы, лица, замещающие муниципальные должности, выборные должности в органах местного самоуправления;

- лицо, признанное недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда;

- лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость;

- лицо, членство которого в Общественной палате ранее было прекращено в результате грубого нарушения им Кодекса этики членов Общественной палаты;

- лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

7.3. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах.

7.4. Член Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

7.5. Объединение членов Общественной палаты по принципам национальной, религиозной, территориальной или партийной принадлежности не допускается.

7.6. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций.

7.7. Члены Общественной палаты:

- принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, заседаниях Совета Общественной палаты, комиссий Общественной палаты;

- вправе свободно высказывать своё мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий Общественной палаты;

- при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций и общественных объединений, членами которых являются;

- участвует в мероприятиях, проводимых Общественной палатой;

- участвует в деятельности общественных советов при администрации муниципальных образований.

7.8. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

 

8. Состав и порядок формирования Общественной палаты1

 

8.1. Общественная палата формируется из 5 граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования Ульяновской области, утверждаемых представительным органом местного самоуправления, из 5 граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования Ульяновской области, утверждаемых главой администрации муниципального образования, а также 5 граждан из числа представителей некоммерческих организаций и общественных объединений, действующих на территории муниципального образования Ульяновской области, которых определяют члены Общественной палаты, утверждённые представительным органом местного самоуправления и главой администрации муниципального образования.

8.2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие объединения:

1) политические партии;

2) объединения, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

3) объединения, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

8.3. В состав Общественной палаты могут входить представители молодёжных, ветеранских, правозащитных организаций, организаций инвалидов, национально-культурных автономий, педагогической и родительской общественности, профессиональных, научных и творческих союзов, попечительских советов, органов территориального общественного самоуправления, иных некоммерческих организаций и объединений граждан. Некоммерческая организация и общественное объединение могут иметь в составе Общественной палаты не более одного своего представителя.

8.4. Не позднее, чем за шестьдесят календарных днейдо истечения срока полномочий членов Общественной палаты представительный орган местного самоуправления муниципального образования размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты. В информации указывается срок представления представительному органу местного самоуправления и Главе администрации муниципального образования предложений о кандидатах в состав Общественной палаты от некоммерческих организаций и общественных объединений.

8.5. День размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, указанной в пункте 8.4 раздела 8 настоящего Положения, считается днём начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты.

8.6. Не позднее пятнадцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, указанной в пункте 8.4 раздела 8 настоящего Положения некоммерческие организации и общественные объединения направляют представительному органу местного самоуправления или Главе администрации муниципального образования заявления о выдвижении своих кандидатов в новый состав Общественной палаты.

8.7. Представительный орган местного самоуправления не позднее двадцати пяти календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты принимает решение об утверждении 5 членов нового состава Общественной палаты из числа кандидатур, представленных некоммерческими организациями и общественными объединениями.

8.8. Глава администрации муниципального образования не позднее двадцати пяти календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты принимает решение об утверждении 5 членов нового состава Общественной палаты из числа кандидатур, представленных некоммерческими организациями и общественными объединениями.

8.9. Не позднее двадцати восьми календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты члены нового состава Общественной палаты, утверждённые представительным органом местного самоуправления и Главой администрации муниципального образования, образуют в соответствии с регламентом Общественной палаты рабочую группу в составе 10 членов нового состава Общественной палаты для организации и проведения процедуры отбора 5 кандидатов в члены Общественной палаты от некоммерческих организаций и общественных объединений (далее по тексту – рабочая группа).

8.10. Не позднее двадцати восьми календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты рабочая группа размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о начале процедуры отбора 5 кандидатов в члены Общественной палаты от некоммерческих организаций и общественных объединений.

8.11. Не позднее сорока трех календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты некоммерческие организации и общественные объединения направляют в рабочую группу заявления о выдвижении своих кандидатов в новый состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих органов.

8.12. Не позднее сорока шести календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты, рабочая группа в установленном регламентом Общественной палаты порядке принимает решение об определении 5 членов нового состава Общественной палаты из числа кандидатур, представленных некоммерческими организациями и общественными объединениями.

8.13. К заявлениям, указанным в пунктах 8.6 и 8.11 раздела 8 настоящего Положения должны прилагаться:

1) копия устава некоммерческой организации, общественного объединения или положения о деятельности общественного объединения;

2) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, общественного объединения (при наличии такой регистрации);

3) информация о деятельности некоммерческой организации, общественного объединения;

4) решение руководящего коллегиального органа некоммерческой организации, общественного объединения о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты;

5) сведения о кандидате и его общественной деятельности;

6) заявление кандидата о согласии на участие в работе Общественной палаты;

7) заявление кандидата о согласии на обработку персональных данных.

8.14. При принятии решений об утверждении (определении) членов нового состава Общественной палаты учитываются продолжительность и эффективность (результативность) деятельности кандидатов в сфере представления и защиты прав и законных интересов соответствующих профессиональных и социальных групп, в том числе во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, иными организациями, осуществляющими отдельные публичные полномочия на территории Ульяновской области, а также наличие у кандидатов наград и поощрений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Соответствующая информация о кандидатах в новый состав Общественной палаты должна содержаться в заявлениях об их выдвижении. Указанные заявления, кроме того, должны содержать информацию о наименовании, организационно-правовой форме, территориальной сфере деятельности и полномочиях органов некоммерческой организации, выдвинувшей кандидата в новый состав Общественной палаты.

8.15. Не позднее пятидесяти пяти календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты рабочая группа размещает на официальном сайте администрации муниципального образования информацию об окончательном составе Общественной палаты.

8.16. Первое заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через 60 календарных дней со дня начала формирования правомочного состава Общественной палаты.

8.17 Общественная палата является правомочной, если в её состав вошло более двух третей от установленного числа членов Общественной палаты.

8.18. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через 3 года со дня первого заседания Общественной палаты.

8.19. В случае, если правомочный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящим Положением, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена правомочной Общественной палаты, новые члены Общественной палаты вводятся в её состав в следующем порядке:

8.19.1. Представительный орган местного самоуправления муниципального образования принимает решение об утверждении новых членов Общественной палаты в порядке, предусмотренном пунктами 8.4 – 8.7 настоящего раздела, при этом сроки осуществления соответствующих процедур сокращаются наполовину;

8.19.2. Глава администрации муниципального образования принимает решение об утверждении новых членов Общественной палаты в порядке, предусмотренном пунктами 8.4 – 8.6 и 8.8 настоящего раздела, при этом сроки осуществления соответствующих процедур сокращаются наполовину;

8.19.3. Члены рабочей группы, указанной в пункте 8.9 настоящего раздела, принимают решение об утверждении новых членов Общественной палаты в порядке, предусмотренном пунктами 8.10 – 8.12 настоящего раздела, при этом сроки осуществления соответствующих процедур сокращаются наполовину.

 

9. Органы Общественной палаты

 

9.1. Органами Общественной палаты являются:

- Совет Общественной палаты

- председатель Общественной палаты

- заместитель председателя Общественной палаты

- комиссии Общественной палаты

9.2. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов:

- утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений;

- избрание председателя Общественной палаты и заместителя председателя Общественной палаты;

- утверждение количества комиссий Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности;

- избрание руководителей комиссий Общественной палаты и их заместителей.

9.3. Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Совета Общественной палаты.

9.4. Вопросы, указанные в пункте 9.2 раздела 9 настоящего Положения, должны быть рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе.

9.5. В Совет Общественной палаты входят:

- председатель Общественной палаты,

- заместитель председателя Общественной палаты

- руководители комиссий Общественной палаты.

Председателем Совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты муниципального образования.

Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.

9.6. Совет Общественной палаты:

- утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;

- принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

- определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;

- принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;

- направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования;

- разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

- вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты;

- дает поручения председателю Общественной палаты, заместителям председателя Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, руководителям комиссий Общественной палаты.

9.7. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием.

9.8. Председатель Общественной палаты:

- организует работу совета Общественной палаты и председательствует на его заседаниях;

- определяет обязанности заместителя председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты;

- представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами;

- выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты;

- подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

9.9. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты:

- в состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты;

- в состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палатой.

9.10. Порядок избрания председателя Общественной палаты, Совета Общественной палаты, порядок формирования комиссий и рабочих групп, их компетенция и порядок работы, а также прекращение полномочий последних определяются Регламентом Общественной палаты.

 

10. Прекращение и приостановление полномочий члена

Общественной палаты.

 

10.1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

- истечения срока его полномочий;

- подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

- неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

- грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее двух третей установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

- смерти члена Общественной палаты;

- систематического в соответствии с Регламентом Общественной палаты неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов;

- выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с пунктом 2 раздела 7 настоящего Положения со статусом члена Общественной палаты;

- если по истечении тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требование, предусмотренное пунктом 4 раздела 7 настоящего Положения;

- переезда на постоянное место жительства за пределы муниципального образования;

- утраты гражданства Российской Федерации.

10.2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

- предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

- назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

- регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения), кандидата на замещение выборной должности в органах местного самоуправления.

 

11. Организация деятельности Общественной палаты

 

11.1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты в случае, если наличие комиссий и рабочих групп предусмотрено настоящим Положением.

11.2. Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается Главой администрации муниципального образования и открывается старейшим членом Общественной палаты.

11.3. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца.

11.4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа членов Общественной палаты.

11.5. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и носят рекомендательный характер.

11.6. Вопросы организации деятельности Общественной палаты в части, не урегулированной настоящим Положением, определяются Регламентом Общественной палаты.

11.7. В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим Положением, Общественная палата вправе:

1) осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области общественный контроль за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования;

2) проводить гражданские форумы, слушания, «круглые столы» и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;

3) приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления и иных лиц на заседания Общественной палаты;

4) направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях органов местного самоуправления, а также на основании приглашений в заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в работе комитетов (комиссий) законодательного (представительного) органа государственной власти Ульяновской области, заседаниях высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, коллегий иных органов исполнительной власти Ульяновской области;

5) направлять запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты;

6) оказывать некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Ульяновской области, содействие в обеспечении их методическими материалами;

7) привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов;

8) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования и направлять результаты указанной экспертизы в соответствующие органы местного самоуправления;

9) обращаться и выступать с инициативой по вопросам местного значения в органы местного самоуправления муниципального образования;

10) информировать население муниципального образования о своей деятельности;

11) участвовать по согласованию в работе межмуниципальных мероприятиях (конференции, совещания и т. п.), а также в мероприятиях, проводимых общественными объединениями на территории муниципального образования;

12) заслушивать на своем заседании ежегодный отчёт о результатах деятельности Главы администрации муниципального образования;

13) рассматривать на своем заседании ежегодный доклад представительного органа муниципального образования о результатах его деятельности;

14) привлекать граждан, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей редакций средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации и выработки по данным вопросам рекомендаций;

15) давать заключения о нарушениях законодательства органами местного самоуправления, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации, направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам.

11.8. Общественная палата имеет также иные права, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования.

 

12. Общественная экспертиза

 

12.1. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты либо в связи с обращением Главы администрации муниципального образования, представительного органа муниципального образования, администрации муниципального образования проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

В обязательном порядке Общественная палата проводит общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, затрагивающих вопросы:

- защиты прав и свобод человека и гражданина;

- обеспечения общественной безопасности и правопорядка;

- деятельности общественных объединений.

12.2. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы утверждается Советом Общественной палаты и доводится до сведения всех членов Общественной палаты в порядке, определяемом Регламентом Общественной палаты.

12.3. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами.

 

13. Ежегодный доклад Общественной палаты

 

13.1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о своей деятельности за истекший период.

13.2. Доклад размещается на официальном сайте муниципального образования.

 

14. Гарантии осуществления членами Общественной палаты своей деятельности

 

14.1. Органы местного самоуправления муниципального образования и их должностные лица обязаны оказывать материальное, техническое, информационное содействие членам Общественной палаты при исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.