Заключение об экспертизе Постановления администрации муниципального образования «Тереньгульский район» №222 от 24.05.2017 г. «Об создании штаба по продовольственной безопасности муниципального образования «Тереньгульский район»

1. Общие сведения
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования «Тереньгульский район», осуществившего экспертизу:
Управление экономического развития администрации муниципального образования «Тереньгульский район»
Место размещения данного документа на официальном сайте: http://www.terenga.ru/node/4252 
Контактная информация об исполнителе: Пучкова Татьяна Валерьевна, начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Тереньгульский  район», тел. 8(84234)2-10-03, эл.почта: terenga-econom@mail.ru 
2. Цели правового регулирования НПА
Цель - оценка регулирующего воздействия правового акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные барьеры (ограничения) и обязанности для граждан, субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующие их введению, а также положений способствующих возникновению необоснованных расходов граждан, субъектов предпринимательской и иной деятельности и расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульский район».
Основание для разработки проекта: обеспечение продовольственной безопасности муниципального образования «Тереньгульский район».
Экспертиза НПА проводилась управлением экономического развития администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в соответствии с Законом Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-З0 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», Постановлением администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 03.08.2015 г. № 475 «О проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов».
        Рассмотрев Постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» №222 от  24.05.2017 г. «Об создании штаба по продовольственной безопасности муниципального образования «Тереньгульский район», сделаны следующие выводы.
3. Описание проблемы
Штаб продовольственной безопасности муниципального образования «Тереньгульский район» является коллегиальным консультативным совещательным органом, созданным в соответствии с Законом Ульяновской области  от 04.05.2008 № 69-ЗО "О продовольственной безопасности Ульяновской области" в целях обеспечения эффективного взаимодействия и координации работы органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам обеспечения продовольственной безопасности в муниципального образования «Тереньгульский район».
Основные функции Штаба:
2.1. Разрабатывать предложения и рекомендации по обеспечению продовольственной безопасности
2.2. Принимать решения по вопросам обеспечения продовольственной безопасности, а также обеспечивать контроль за их исполнением.
2.3. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие с органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
2.4. Информировать население через средства массовой информации по вопросам продовольственной безопасности.
Публичное обсуждение НПА проведено в сроки с 05.02.2019 г. по 05.03.2019 г. посредством размещения указанных документов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.terenga.ru/node/4252 
 Экспертиза в отношении НПА проводилась впервые.
 4. Вывод и обоснование
При проведении публичных слушаний НПА, замечаний и предложений получено не было.
Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте МНПА положений, которые:
 1) вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: нет. 
2) способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: нет.
 3) способствуют возникновению расходов бюджета Майнского района: нет. 
4) способствуют ограничению конкуренции: нет.
В нормативном акте дополнительные обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности отсутствуют.
Таким образом, можно сделать вывод, что НПА не содержит положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
На основе проведенной экспертизы вынесено заключение о сохранении действующего режима регулирования.
Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводке предложений по  результатам проведения публичного обсуждения. Ответы на перечень вопросов в рамках проведения публичных обсуждений не поступало.
Начальник экономического отдела                                                         Т.В. Пучкова