Заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Красноборское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год».
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
от 21.11.2018г.
Заключение контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Красноборское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год» (далее заключение) подготовлено в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красноборское сельское поселение».
Составление проекта бюджета основывается на следующих документах:
- основные направления бюджетной политики муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на очередной финансовый год;
- основные направления налоговой политики муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на очередной финансовый год;
-предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Красноборское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на очередной финансовый год;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- муниципальные правовые акты Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» об утверждении долгосрочных муниципальных целевых программ на очередной финансовый год;
- иные документы и материалы
В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с показателями других уровней бюджетной системы при составлении применялась бюджетная классификация Российской Федерации, утверждённая федеральным законом.
Бюджет муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год сформирован: по доходам в объеме 3960,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в общей сумме 2989,9 тыс. рублей, по расходам – 3960,5 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год составит 0,0 тыс. рублей.
Доходы
Доходы бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год прогнозируются в сумме 3960,5 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 970,6 тыс. рублей, безвозмездные поступления 2989,9 тыс. рублей.
Доходы спрогнозированы в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, а также законодательства о неналоговых доходах. Расчёты осуществлялись на основании показателей отчётности о налоговой базе и структуре начислений по налогам, а также данных об исполнении бюджета в текущем году и оценки поступлений доходов за 2017 год.
Структура доходной части бюджета на 2018-2019гг.
(тыс. рублей)
Доходы |
Уточненный план 2018 год (на 01.10.) |
Ожидаемое исполнение 2018год |
Проект 2019 год |
|||
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
|
Налоговые и неналоговые |
967,9 |
26,7 |
964,7 |
26,6 |
970,6 |
24,5 |
Безвозмездные поступления |
2659,2 |
73.3 |
2659.2 |
73,4 |
2989,9 |
75,5 |
Итого: |
3627,1 |
100,0 |
3623,9 |
100,0 |
3960,5 |
100,0 |
Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» за 2018-2019 годы.
(тыс. рублей)
Показатели |
Исполнено за 2017 год |
2018 год |
2019 год |
Темп прироста 2019 года, % |
|||||
уточнённый план (на 01.10.) |
ожидаемое исполнение за год |
струк-тура, % |
проект |
струк-тура, % |
к исполнению за 2017 год |
к уточнённому плану на 2018 год |
к ожидаемому исполнению за 2018 год |
||
Налоговые доходы |
970,4 |
907,9 |
906,8 |
94,0 |
913,1 |
94,1 |
94,1 |
100,6 |
100,7 |
НДФЛ |
358,4 |
336,9 |
368,5 |
40,6 |
404,0 |
44,2 |
112,7 |
119,9 |
109,6 |
Налог на имущество физических лиц |
68,4 |
50,1 |
64,4 |
7.1 |
40,1 |
4.4 |
58.6 |
80,0 |
62,3 |
Земельный налог |
543,6 |
520,9 |
473,9 |
52,3 |
469,0 |
51,4 |
86.3 |
90,0 |
99,0 |
Неналоговые доходы |
49,6 |
60.0 |
57,9 |
6,0 |
57,5 |
5,9 |
115.9 |
95,8 |
99,3 |
Доходы от аренды имущества |
47,1 |
57,5 |
57,5 |
99,3 |
57,5 |
100,0 |
122.1 |
100,0 |
100,0 |
Доходы от платных услуг |
2,5 |
2,5 |
0,4 |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО налоговых и неналоговых доходов |
1020,0 |
967,9 |
964,7 |
100,0 |
970.6 |
100.0 |
95,2 |
100,3 |
100,6 |
НДФЛ. При расчёте проекта налога на доходы физических лиц использовался прогнозированный фонд оплаты труда работающих с учётом темпов роста фонда заработанной платы, скорректированного на доходы, не подлежащие налогообложению и налоговые вычеты. По налогу на доходы физических лиц произведена корректировка в соответствии с методикой формирования бюджета на 2019 год, исходя из фактического поступления НДФЛ в 2018 году и темпа роста фонда заработной платы на 2019 год. Прогноз на 2019 год составляет 404,0 тыс. рублей.
Налог на имущество физических лиц. Налог на имущество физических лиц планируется исходя из инвентаризационной стоимости строений, находящихся в собственности граждан.Поступления налога на имущество в бюджет поселения прогнозируется в размере 40,1 тыс. рублей.
Земельный налог. Земельный налог планируется из кадастровой стоимости земельных участков в поселении. В 2019 году поступление земельного налога в бюджет поселения прогнозируется в размере 469,0 тыс. рублей.
Доходы от сдачи в аренду имущества, проектируются в сумме 57,9 тыс. рублей. Расчёт по данному доходу сложился с учетом действующих договоров аренды имущества на 2019 год.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы запланированы в проекте бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» в объёме 2989,9тыс. рублей, в том числе:
- Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2131,5 тыс. рублей;
- Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту – 94,1 тыс. рублей;
- Субвенции на осуществление переданных полномочий – 1,2 тыс. рублей;
- Иные межбюджетные трансферты – 763,1 тыс. рублей.
Расходы
Общий объём планируемых расходов бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год предусматривается в сумме 3960,5 тыс. рублей. За счёт поступлений из других бюджетов бюджетной системы, расходы бюджета сельского поселения на 2019 год предусматриваются в сумме 2989,9 тыс. рублей (75,5 % от общего объема расходов).
В качестве исходной базы для расчёта объёмов финансирования расходов бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год применялись уточнённые показатели бюджета на 2018 год и учитывались итоги рассмотрения результатов и основных направлений деятельности исполнительных органов власти и муниципальных учреждений муниципального образования «Красноборское сельское поселение». Формирование расходов бюджета осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством. Необходимо отметить, что плановые показатели бюджета поселения на 2019 год не отражают реальных потребностей учреждений в финансовых средствах.
Динамика расходов бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» в 2017-2019 годах
(тыс. рублей)
Наименование раздела |
Исполнение 2017 год |
Уточнённый бюджет на 01.10.18 года |
Ожидаемое исполнение 2018года |
Проект на |
Темп роста в % |
Удельный вес расходов 2019 года |
|
к исполнению 2017 года |
к ожидаемому исполнению 2018 года |
||||||
0100 Общегосударственные вопросы |
2222.3 |
1729,9 |
1665,2 |
1610,5 |
72,5 |
96,8 |
40.7 |
0200 Национальная оборона |
61,0 |
67,3 |
67,7 |
94,1 |
154,3 |
139,0 |
2,4 |
0400 Национальная экономика |
370.5 |
747,5 |
747,5 |
760,0 |
205,1 |
101,7 |
19,2 |
0500 Жилищно - коммунальное хозяйство |
43,8 |
128,4 |
193,1 |
256,5 |
585,6 |
132,8 |
6.5 |
0800 Культура, кинематография, средства массовой информации |
1108,3 |
998,1 |
1252,4 |
1239,4 |
111,8 |
99,0 |
31,2 |
1100 Физическая культура и спорт |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
3809,9 |
3671,2 |
3925,9 |
3960,5 |
104,0 |
100,9 |
100,0 |
Раздел 0100. «Общегосударственные вопросы». Плановые ассигнования на 2019 год составляют 1610,5 тыс. рублей или 40,7 % к общей сумме расходов бюджета. В том числе расходы по подразделу «Глава местной администрации» - 425,3тыс. рублей, что составляет 10,7 % от всего объёма расходов бюджета поселения. По подразделу «Аппарат управления» 1109,4 тыс. рублей, что составляет 28,0% от всего объёма расходов бюджета поселения. Межбюджетные трансферты (передача полномочий) – 74,0 тыс. рублей. Другие общегосударственные вопросы –1,8 тыс. рублей.
Раздел 0200. «Национальная оборона». Плановые показатели по расходам на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют комиссариаты, составляют 94,1 тыс. рублей.
Раздел 0400.«Национальная экономика». Плановые бюджетные назначения по данному разделу составляют 760,0 тыс. рублей на содержание и управление дорожным хозяйством.
Раздел 0500. «Жилищно-коммунальное хозяйство». Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусматриваются в сумме 256,5 тыс. рублей, в том числе жилищное хозяйство – 2,0 тыс. рублей, на мероприятия по благоустройству – 168,3 тыс. рублей, другие волросы в области ЖКХ – 86,2 тыс. рублей.
Раздел 0800 «Культура, кинематография». Межбюджетные трансферты (передача полномочий) – 1239,4 тыс. рублей.
Предложения
Контрольно-счётная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» рекомендует утвердить предложенный проект бюджета муниципального образования «Красноборское сельское поселение» на 2019 год.
Председатель контрольно-счётной комиссии
Совета депутатов муниципального образования
«Тереньгульский район» О.Г. Лямаева