Заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год».

от 05.11.2018г.

 

Заключение контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на проект решения муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год» (далее заключение) подготовлено в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тереньгульское городское поселение».

Составление проекта бюджета основывается на следующих документах:

- основные направления бюджетной политики муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год;

- основные направления налоговой политики муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год;

-предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

- муниципальные правовые акты Администрации муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» об утверждении долгосрочных муниципальных целевых программ на очередной финансовый год;

- иные документы и материалы.

В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с показателями других уровней бюджетной системы при составлении применялась бюджетная классификация Российской Федерации, утверждённая федеральным законом.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год сформирован: по доходам в объеме 20104,28 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в общей сумме 2389,08 тыс. рублей, по расходам – 20104,28 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год составит 0,0 тыс. рублей.

 

Доходы

 

Доходы бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год прогнозируются в сумме 20104,28 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 17254,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления 2389,08 тыс. рублей.

Доходы спрогнозированы в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, а также законодательства о неналоговых доходах. Расчёты осуществлялись на основании показателей отчётности о налоговой базе и структуре начислений по налогам, а также данных об исполнении бюджета в текущем году и оценки поступлений доходов за 2017 год.

 

Структура доходной части бюджета на 2018-2019гг.

(тыс. рублей)

 

Доходы

Уточненный план 2018 год (на 01.10.)

Ожидаемое исполнение 2018 год

Проект

2019 год

сумма

%

сумма

%

сумма

%

Налоговые и неналоговые

17254,9

40,2

17072,4

40,0

17715,2

88,1

Безвозмездные поступления

25661,4

59,8

25661,4

60,0

2389,1

11,9

Итого:

42916,3

100,0

42733,8

100,0

20104,3

100,0

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городскоепоселение» за 2017-2019 годы.

(тыс. рублей)

Показатели

Исполнено за 2017год

2018 год

2019 год

Темп прироста 2019года, %

уточнённый план (на 01.10.)

ожидаемое исполнение за год

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполнению за 2017год

к уточнённому плану на 2018 год

к ожидаемому исполнению за 2018год

Налоговые доходы

16008,0

16606.9

16424,4

96,2

16841,5

95,1

105,2

101,4

102,5

НДФЛ

6884,7

7728,7

7428,6

45,2

7960,3

47.3

115,6

103,0

107,2

Налоги на товары

3173,9

3341,8

3341,8

20.3

3533,5

20,9

111.3

105,7

105,7

Единый сельскохозяйственный налог

43,6

21,2

25,6

0,2

2,5

0,1

5,7

11.8

9.8

Налог на имущество физических лиц

1073,9

853,1

966,3

5,9

653,2

3,9

60,8

76,6

67,6

Земельный налог

4831,9

4662,1

4662,1

28,4

4692,0

27,8

97,1

100.6

100.6

Неналоговые доходы

889.7

648,0

648,0

3,8

873,7

4,9

96.3

134,8

134.8

Доходы от аренды имущества

851,7

553.7

553,7

85,5

836,8

95,8

98,3

151.1

151.1

Доходы от платных услуг

28,3

30,0

30.0

4,6

31,1

3.6

109,9

103,7

103,7

Доходы от продаж

9,5

64,3

64,3

9,9

5,8

0,6

61.0

9,0

9,0

Доходы по отменённым налогам

0,2

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

16897,7

17254,9

17072,4

100,0

17715,2

100,0

104,8

102,7

103.2

 

НДФЛ. При расчете проекта налога на доходы физических лиц использовался прогнозированный фонд оплаты труда работающих с учетом темпов роста фонда заработанной платы, скорректированного на доходы, не подлежащие налогообложению и налоговые вычеты. По налогу на доходы физических лиц произведена корректировка в соответствии с методикой формирования бюджета на 2019 год, исходя из ожидаемого поступления НДФЛ в 2018 году и темпа роста фонда заработной платы на 2019 год. Прогноз на 2019 год составляет 7960,3 тыс. рублей.

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории РФ, на 2019 год запланированы в сумме 3533,5 тыс. рублей, согласно письму Министерства финансов Ульяновской области.

Единый сельскохозяйственный налогна 2019 год запланирован в сумме 2,5 тыс. рублей. При расчете учитывались данные отдела развития сельских территорий и экологии администрации муниципального образования «Тереньгульский район».

Налог на имущество физических лиц планируется исходя из инвентаризационной стоимости строений, находящихся в собственности граждан.Поступления налога на имущество в бюджет поселения прогнозируется в размере 653.2 тыс. рублей.

Земельный налог планируется из кадастровой стоимости земельных участков в поселении. В расчете земельного налога в поселении учтены земли под индивидуальным жилищным строительством, земли под объектами торговли, земли под промышленными объектами, земли под административно - управленческими объектами, земли под личными подсобными хозяйствами. В 2019 году поступление земельного налога в бюджет поселения прогнозируется в размере 4692,0 тыс. рублей.

Доходы, от сдачи в аренду имущества, планируются в сумме 553,7 тыс. рублей, в том числе за земельные участки в сумме 719,9 тыс. рублей и за имущество в сумме 116,9 тыс. рублей. Расчёт по данному доходу сложился с учетом действующих договоров аренды на 2019 год и на основании данныхОГКУ «Региональный земельно-имущественный информационный центр».

Доходы от платных услуграссчитывались на основании смет казённых учреждений. Проект на 2019 год составит 31,1 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, прогнозируются в сумме 5,8 тыс. рублей от продажи земельных участков.

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы запланированы в проекте бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» в объёме 2389,1 тыс. рублей, в том числе:

- Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2386,2 тыс. рублей;

- Субвенции на осуществление переданных госполномочий – 2,9 тыс. рублей.

 

Расходы

 

Общий объём планируемых расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год предусматривается в сумме 20104,3 тыс. рублей. За счёт поступлений из других бюджетов бюджетной системы, расходы бюджета сельского поселения на 2019 год предусматриваются в сумме 2389,1 тыс. рублей (11,9 % от общего объема расходов).

В качестве исходной базы для расчёта объёмов финансирования расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год применялись уточнённые показатели бюджета на 2018 год и учитывались итоги рассмотрения результатов и основных направлений деятельности исполнительных органов власти и муниципальных учреждений муниципального образования «Тереньгульское городское поселение». Формирование расходов бюджета осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

Динамика расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» в 2017-2019 годах

(тыс. рублей)

Наименование раздела

Исполнение 2017 год

Уточнённый бюджет на 01.10.18 года

Ожидаемое исполнение 2018 года

Проект на
2019 год

Темп роста в %

Удельный вес расходов 2019 года

к исполнению 2017 года

к ожидаемому исполнению 2018 года

0100

Общегосударственные вопросы

468,9

540,2

249,5

5,9

1,2

2,4

0,1

0300

Национальная безопасность

-

85,0

85,0

203,0

-

238,8

1,0

0400

Национальная экономика

4736,5

22914,3

22914,3

3810,8

80,5

16,6

18,9

0500

Жилищно - коммунальное хозяйство

11767,3

15737,0

15845,2

11018,3

93,6

69,5

54,8

0800

Культура, кинематография, средства массовой информации

4797,4

4287,2

4287,2

4787,3

99,8

111,7

23,8

1000

Социальная политика

239,4

249,0

249,0

249,0

104,0

100,0

1,2

1100

Физическая культура и спорт

-

-

-

30,0

-

-

0,2

Итого

21999,5

43812,7

43630,2

20104,3

91,4

46,1

100.0

 

Раздел 0100. «Общегосударственные вопросы». Плановые ассигнования на 2019 год составляют 5,9 тыс. рублей, в том числе 3.0 тыс. рублей на осуществление внешнего финансового контроля, другие общегосударственные вопросы – 2,9 тыс. рублей (составление протоколов).

Раздел 0300.«Национальная безопасность». Расходы проектируются в сумме 203,0 тыс. рублей на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

Раздел 0400.«Национальная экономика». Плановые бюджетные назначения по данному разделу составляют 3810,8 тыс. рублей, в том числе на дорожное хозяйство 3533,5 тыс. рублей и субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров в сумме 277,3 тыс. рублей.

Раздел 0500. «Жилищно-коммунальное хозяйство». Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусматриваются в сумме 11018,3 тыс. рублей в том числе на субсидии на возмещение затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сфере водоснабжения и водоотведения – 4100,0 тыс. рублей; на благоустройство – 6636,7 тыс. рублей; жилищное хозяйство – 204,0 тыс. рублей; другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства – 77,6 тыс. рублей.

Раздел 0800 «Культура, кинематография». Планируется направить 4787,3 тыс. рублей, что составляет 23,8 % расходов бюджета.

Раздел 1000 «Социальная политика». Проект 249,0 тыс. рублей на доплаты к пенсиям муниципальным служащим.

Раздел 1100.«Физическая культура и спорт». Плановые бюджетные назначения по данному разделу составят 30,0 тыс. рублей по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Тереньгульское городское поселение».

 

 

 

Предложения

 

Контрольно-счётная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» рекомендует утвердить предложенный проект бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019 год.

 

 

Председатель контрольно-счётной комиссии

Совета депутатов муниципального образования

«Тереньгульский район» О.Г. Лямаева

 

 

 

Категория документа: