Порядок выдачи невостребованных документов после государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Наверное, каждый житель Ульяновской области хотя бы однажды обращался за предоставлением государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) - государственной регистрацией прав или осуществлением государственного кадастрового учета. И каждый заявитель с нетерпением ждал результата оказания услуги и спешил получить долгожданные документы, удостоверяющие проведенные действия - выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или правоустанавливающий документ со специальной регистрационной надписью, подтверждающей проведенную государственную регистрацию. 
Но, что делать, если Вы, по каким-либо причинам, не смогли вовремя получить, например, выписку из ЕГРН или подлинники необходимых для регистрации документов? Где искать и получить свои документы?
Указанные документы 30 дней (один месяц) находятся в офисе Многофункционального центра (МФЦ) по месту обращения заявителя, после чего, как невостребованные, передаются на хранение в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ульяновской области (далее – Филиал по Ульяновской области).
Следовательно, для получения невостребованных документов Вам необходимо обратиться в офис Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50, написать там заявление о выдаче указанных документов, указав способ доставки и свой контактный телефон. 
Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисе Филиала по Ульяновской области по указанному адресу бесплатно, в день обращения, по графику: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 15.45. Возможна курьерская доставка невостребованных документов по г. Ульяновску (услуга платная, стоимость для юридических лиц - 1500 рублей, для физических - 1000 рублей).
Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их доставки Вы можете получить по телефону 8(8422)35-22-87 или в офисе Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50.
Также с заявлением о выдаче невостребованных документов Вы можете обратиться в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Ульяновской области. 
 
Специалист 1 разряда Межмуниципального отдела 
по Инзенскому, Базарносызганскому и Вешкаймскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
М.Н. Сорокина
Категория новости: