Заключение на проект муниципального правового акта муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год».

Заключение

на проект муниципального правового акта муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год».

от 13.11.2017г.

Заключение контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на проект муниципального правового акта муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год» (далее заключение) подготовлено в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Подкуровское сельское поселение».

Составление проекта бюджета основывается на следующих документах:

- основные направления бюджетной политики муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на очередной финансовый год;

- основные направления налоговой политики муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на очередной финансовый год;

-предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на очередной финансовый год;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

- муниципальные правовые акты Администрации муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» об утверждении долгосрочных муниципальных целевых программ на очередной финансовый год;

- иные документы и материалы

В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с показателями других уровней бюджетной системы при составлении применялась бюджетная классификация Российской Федерации, утверждённая федеральным законом.

Бюджет муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год сформирован: по доходам в объеме 6018,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в общей сумме 2970,3 тыс. рублей, по расходам – 6018.9 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год составит 0,0 тыс. рублей.

Доходы

Доходы бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год прогнозируются в сумме 6018,9 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 2970,3 тыс. рублей, безвозмездные поступления 3048,6 тыс. рублей.

Доходы спрогнозированы в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, а также законодательства о неналоговых доходах. Расчёты осуществлялись на основании показателей отчётности о налоговой базе и структуре начислений по налогам, а также данных об исполнении бюджета в текущем году и оценки поступлений доходов за 2016 год.

Структура доходной части бюджета на 2017-2018гг.

(тыс. рублей)

Доходы

Уточненный план 2017 год (на 01.10.)

Ожидаемое исполнение 2017 год

Проект

2018 год

сумма

%

сумма

%

сумма

%

Налоговые и неналоговые

2711,1

58,1

2976,6

46,0

2970,3

48,4

Безвозмездные поступления

1958,0

41,9

3488,6

54,0

3048,6

50,6

Итого:

4669,1

100,0

6465,2

100,0

6018,9

100,0

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» за 2016-2018 годы

.(тыс. рублей)

Показатели

Исполнено за 2016 год

2017 год

2018 год

Темп прироста 2018 года, %

уточнённый план на 01.10.

ожидаемое исполнение за год

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполнению за 2016 год

к уточнённому плану на 2017 год

к ожидаемому исполнению за 2017 год

Налоговые доходы

2393,0

2742,2

2742,2

92,1

2790,8

91,5

116,6

101,8

101,8

НДФЛ

580,2

519,6

519,6

18.9

531,0

19,0

91,5

102,2

102,2

Единый сельскохозяйственный налог

-

-

-

-

9,0

0,3

-

-

-

Налог на имущество физических лиц

353,9

361,9

361,9

13,2

349,2

12,5

98,7

96,5

96,5

Земельный налог

1458,9

1860,7

1860,7

67,9

1901,6

68,2

130.3

102,2

102.2

Неналоговые доходы

318,1

208,9

234,4

7,9

257.8

8,5

81,0

123,4

110.0

Доходы от аренды имущества

262,7

192,9

198,4

84,7

241,3

93,6

91,9

125,1

121,6

Доходы от платных услуг

15,4

16,0

16,0

6,8

16.5

6,4

107,1

103,1

103,1

Прочие доходы

40,0

-

20,0

8,5

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

2711,1

2951.1

2976,6

100,0

3048,6

100,0

112,4

103,3

102,4

НДФЛ. При расчёте проекта налога на доходы физических лиц использовался прогнозированный фонд оплаты труда работающих с учётом темпов роста фонда заработанной платы, скорректированного на доходы, не подлежащие налогообложению и налоговые вычеты. По налогу на доходы физических лиц произведена корректировка в соответствии с методикой формирования бюджета на 2018 год, исходя из фактического поступления НДФЛ в 2017 году и темпа роста фонда заработной платы на 2018 год в среднем на 106,3 % к предыдущему году. Прогноз на 2018 год составляет 531,0 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог на 2018 год запланирован в сумме 9,0 тыс. рублей. При расчете учитывались данные отдела развития сельских территорий и экологии администрации муниципального образования «Тереньгульский район»

Налог на имущество физических лиц. Налог на имущество физических лиц планируется исходя из инвентаризационной стоимости строений, находящихся в собственности граждан. Поступления налога на имущество в бюджет поселения прогнозируется в размере 349,2 тыс. рублей.

Земельный налог. Земельный налог планируется из кадастровой стоимости земельных участков в поселении. В расчёте земельного налога в поселении учтены земли под индивидуальным жилищным строительством, земли под домами многоэтажной застройки, земли под объектами торговли, земли под промышленными объектами, земли под административно - управленческими объектами, земли под личными подсобными хозяйствами.

В 2018 году поступление земельного налога в бюджет поселения прогнозируется в размере 1901,6 тыс. рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества, проектируются в сумме – 241,3 тыс. рублей. Расчет по данному доходу сложился с учетом действующих договоров аренды имущества на 2018 год.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства рассчитывались на основании смет бюджетных организаций. Проект на год составит 16,5 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы запланированы в проекте бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» в объёме 2970,3 тыс. рублей, в том числе:

- Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1055,7тыс. рублей;

- Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту – 166,8 тыс. рублей;

- Субвенции на осуществление переданных полномочий – 0,9 тыс. рублей;

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 777.5 тыс. рублей;

- Иные межбюджетные трансферты – 969,4 тыс. рублей.

Расходы

Общий объём планируемых расходов бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год предусматривается в сумме 6018,9 тыс. рублей. За счёт поступлений из других бюджетов бюджетной системы, расходы бюджета сельского поселения на 2018 год предусматриваются в сумме 2970,3 тыс. рублей (49,3 % от общего объема расходов). В качестве исходной базы для расчёта объёмов финансирования расходов бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год применялись уточнённые показатели бюджета на 2017 год и учитывались итоги рассмотрения результатов и основных направлений деятельности исполнительных органов власти и муниципальных учреждений муниципального образования «Подкуровское сельское поселение». Формирование расходов бюджета осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством. Расходы на учреждения культуры предусмотрены также за счёт доходов от оказания платных услуг в сумме 16,5 тыс. рублей..

Необходимо отметить, что плановые показатели бюджета поселения на 2018 год не отражают реальных потребностей учреждений в финансовых средствах.

Динамика расходов бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» в 2016-2018 годах

(тыс. рублей)

Наименование раздела

Исполнение 2016 год

Уточнённый бюджет на 01.10.17 года

Ожидаемое исполнение 2017 года

Проект на
2018 год

Темп роста в %

Удельный вес расходов 2018 года

к исполнению 2016 года

к ожидаемому исполнению 2017года

0100

Общегосударственные вопросы

2051,1

2172,8

2172,8

2193,9

107,0

101,0

36,5

0200

Национальная оборона

144,0

142,7

142,7

166,8

115,8

116,9

2,8

0300

Национальная безопасность

150,7

-

-

-

-

-

-

0400

Национальная экономика

892,2

1781,0

1781,0

774,4

86,8

43,5

12,9

0500

Жилищно - коммунальное хозяйство

105,1

81,1

81,1

368,6

350,7

454,5

6,1

0800

Культура, кинематография, средства массовой информации

1413,9

2321,5

2321,5

2391,6

169.1

103,0

39,7

1000

Социальная политика

194,0

68,5

68,5

123,6

63,7

180,4

2,0

Итого

4807,0

6567,6

6567,6

6018,9

125,2

91,6

100,0

Раздел 0100. «Общегосударственные вопросы». Плановые ассигнования на 2018 год составляют 2193.9 тыс. рублей или 36,5 % к общей сумме расходов бюджета. В том числе расходы по подразделу «Глава администрации поселения» - 555.7 тыс. рублей, что составляет 9,2 % от всего объёма расходов бюджета поселения. По подразделу «Аппарат управления» 1288,9 тыс. рублей, что составляет 20,4 % от всего объёма расходов бюджета поселения. Межбюджетные трансферты (передача полномочий) – 107.1 тыс. рублей. Обеспечение проведения выборов и референдумов – 241.3 тыс. рублей. Другие общегосударственные вопросы 0,9 тыс. рублей.

Раздел 0200. «Национальная оборона». Плановые показатели по расходам на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют комиссариаты, составляют 166,8 тыс. рублей.

Раздел 0400. «Национальная экономика». Плановые бюджетные назначения по данному разделу составляют 774,4 тыс. рублей на содержание дорожного хозяйства.

Раздел 0500. «Жилищно-коммунальное хозяйство». Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусматриваются в сумме 368,6 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по благоустройству – 366,6 тыс. рублей, на жилищное хозяйство – 2,0 тыс. рублей.

Раздел 0800 «Культура, кинематография». Планируется направить 2391,6 тыс. рублей, что составляет 39,7 % расходов бюджета.

Раздел 1000 «Социальная политика». Плановые бюджетные назначения по данному разделу составят 123,6 тыс. рублей.

Предложения

Контрольно-счётная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» отмечает, что в целом проект бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год сбалансирован по доходам и расходам и рекомендует утвердить предложенный проект бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 2018 год.

Председатель контрольно-счётной комиссии

Совета депутатов муниципального образования

«Тереньгульский район»                                                                                                                                                                                  О.Г. Лямаева

Дополнительный материал: 
Категория документа: 

 


                      
Обновления на сайте

Опрос

Где, на ваш взгляд, необходимо провести работы по благоустройству в 2018 году: