Заключение по проверке отчёта об исполнении бюджета МО "Тереньгульское городское поселение" за 2016 год

По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2016 год

 

        Бюджет  муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2016 год утвержден решением Совета депутатов от 22.12.15 № 41/37 «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2016 год»  по доходам в сумме 17280,64 тыс. рублей и расходам в сумме 17280,64 тыс. рублей. Установлен предельный размер дефицита бюджета поселения на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей, предельный размер муниципального долга на 01.01.2016 года  установлен в сумме 0,00 тыс. рублей.

       В течение 2016 года бюджетные назначения уточнялись решениями Совета депутатов. Уточнённые бюджетные назначения за 2016 год на 01.01.2017 года составили по доходам 21452,6 тыс. рублей и по расходам  25103,7 тыс. рублей.

      Остаток средств бюджета по состоянию на 01.01.2016 года составил 3650,9  тыс. рублей на 01.01.2016 года 2334,0 тыс. рублей (весь остаток – собственные средства местного бюджета).

 

                    Анализ исполнения  бюджета муниципального образования

                «Тереньгульское городское поселение» по доходам за 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование доходов

Предшествующий финансовый год, факт, тыс. руб.

Анализируемый

финансовый год, план, тыс. руб.

Анализируемый финансовый год, исполнение, тыс. руб.

Исполнено в % к факту предшествующего финансового года

Исполнено в % к плану анализируемого финансового года

Структура, в %

 

Предшествующий финансовый год

Анализируемый финансовый год

 

НДФЛ

6288,9

6522,7

6665,1

106,0

102,2

43,4

41,7

 

Акцизы на нефтепродукты

3006,2

3142,2

3787,2

126,0

120,5

20,7

23,7

 

Налог на имущество физических лиц

676,1

649,8

669,2

99,0

103,0

4,7

4,2

 

Земельный налог

4479,1

4454,9

4810,7

107.4

108,0

30,9

30,1

 

Единый с/х налог

50,2

33,6

58,9

117,3

117,3

0,3

0,3

 

Налоговые

14500,5

14803,2

15991,1

110,3

108,0

100,0

100,0

 

Доходы от аренды земли

927,6

784,8

737,6

79,5

94,0

75,1

74,2

 

Доходы от аренды имущества

191,7

66,2

73,1

38,1

110,4

15,5

7,3

 

Доходы от платных услуг

25,7

26,7

26,8

104,3

100,4

2,1

2,7

 

Доходы от продаж

12,9

157,2

157,3

в 12 раз

100,1

1,0

15,8

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

78,0

-

-

-

-

6,3

-

 

Неналоговые

1235,9

1034,9

994,8

80,5

96,1

100,0

100,0

 

Итого собственных доходов

15736,4

15838,1

16985,9

107,9

107,2

88,7

76,0

 

Безвозмездные поступления

1997,7

5614,5

5372,9

269,0

95,7

11,3

24,0

 

Всего доходов

17734,1

21452,6

22358,8

126,1

104,2

100,0

100,0

 

 

      Доходы бюджета поселения в 2016 году формировались за счёт налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней.

      За 2016 год фактическая сумма доходов составила 22358,8 тыс. рублей, или 104,2 % от уточненных бюджетных назначений (21452,6 тыс. рублей), из них:

- собственные доходы – 16985,9 тыс. рублей или 107,2 % от уточненных бюджетных назначений (15838,1 тыс. рублей);

- безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов других уровней 5372,9 тыс. рублей или 95,7 %  от уточненных бюджетных назначений (55614,5 тыс. рублей).

      Налоговые доходы в 2016 году получены в сумме  15991,1 тыс. рублей, или 94,1 % от собственных доходов бюджета поселения. Основной объём поступлений в структуре налоговых поступлений составил: налог на доходы физических лиц – 6665,1 тыс. рублей, удельный вес которого в общем объёме налоговых поступлений – 41,7 % ,земельный налог – 4810,7 тыс. рублей, удельный вес – 30,1 %.

     Наибольший удельный вес (737,6 тыс. рублей) в составе неналоговых поступлений составили доходы от аренды земли – 74,2 %.

    Безвозмездные и безвозвратные поступления из бюджетов других уровней, фактически полученные бюджетом поселения в 2016 году в сумме 5372,9 тыс. рублей, или 24,0 %  в структуре бюджета. В т.ч. дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2131,9 тыс. рублей, субсидии на подготовку проектной документации – 2301,3 тыс. рублей, прочие субвенции бюджетам поселений – 781,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления -158,7 тыс. рублей.

     В проверяемом периоде администрацией поселения бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков не привлекались. Бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам не выдавались.

Анализ исполнения бюджета муниципального образования

«Тереньгульское городское поселение» по расходам за 2016 год

Наименование расходов

Предшествующий финансовый год, факт, тыс. руб.

Анализируемый

финансовый год, план, тыс. руб.

Анализируемый финансовый год, исполнение, тыс. руб.

Исполнено в % к факту предшествующего финансового года

Исполнено в % к плану анализируемого финансового года

Структура, в %

Предшествующий финансовый год

Анализируемый финансовый год

Общегосударственные вопросы  0100

3,0

3,0

3,0

100,0

100,0

-

0,1

Национальная экономика 0400

2703,7

7379,3

6408,2

237,0

86,8

17,6

27,0

Жилищно-коммунальное хозяйство 0500

9491,7

14168,8

13734,1

144,7

96,9

61,7

58,0

Культура  кинематография 0800

2956,3

3312,6

3291,0

111,3

99.3

19,2

13,9

Социальная политика 1000

239,4

240,0

239,4

100,0

99,8

1,5

1,0

Итого расходов

15394,1

25103,7

23675,7

153,8

94,3

100,0

100,0

 

      Расходная часть бюджета за 2016 год  исполнена в сумме 23675,7 тыс. рублей или на 94,3 % от уточнённых бюджетных назначений (25103,7 тыс. рублей).

Отчёт об исполнении сметы расходов за 2016 год

(руб.)

Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов

По

ЭКР

Утверждено бюджетных ассигнований на отчётный период

Профинансировано

Кассовые расходы

 

Заработная плата

211

1722114,32

1722114,32

1722114,32

 

Начисления на з/плату

213

519820,89

519820,89

519820,89

 

221

34456,97

34456,97

34456,97

 

Транспортные расходы

222

24673,45

24673,45

24673,45

 

Коммунальные услуги 

223

746990,00

625412,7

625412,7

 

Арендная плата за пользование имуществом

224

10600,00

10582,30

10582,30

 

Услуги по содержанию имущества

225

6621760,56

5863535,11

5863535,11

 

Прочие услуги                              

226

3786319,68

3501998,60

3501998,60

 

Безвозмездные перечисления

241

4870163,00

4870163,00

4870163,00

 

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

242

717949,39

698748,32

698748,32

 

Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы

251

3000.00

3000.00

3000.00

 

 Пособия по соц.помощи

262

25200,00

25200,00

25200,00

 

Пенсии, пособия

263

237600,00

237001,92

237001,92

 

Прочие расходы

290

99897,61

99386,91

99386,91

Увеличение стоимости основных средств

310

3386285,00

3385544,41

3385544,41

 

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2296898,48

2054089,47

2054089,47

 

ИТОГО

 

25103729,35

23675728,40

23675728,40

 

 

 Раздел 0100.  Межбюджетные трансферты (передача полномочий) по  внешнему финансовому контролю – 3.0 тыс. рублей.

Раздел 0400.  Расходы на национальную экономику произведены на 86,8 % к плану, а абсолютной величине 6408,2 тыс. рублей, в том числе по субсидиям на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров произведены в сумме 434,0 тыс. рублей, по дорожному хозяйству 5974.2 тыс. рублей.

Раздел 0500.  Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство по факту составили 13734,1 тыс. рублей, в том числе субсидии на возмещение затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг – 4870,2 тыс. рублей, мероприятия по благоустройству – 4961,9 тыс. рублей, уличное освещение – 235,2 тыс. рублей, МП «Энергосбережение» - 157,4 тыс. рублей, МП «Содействие занятости» - 52,8 тыс. рублей, МП «Развитие благоустройства» - 1888,8 тыс. рублей, МП «Развитие ЖКХ» - 273,4 тыс. рублей, фонд капитального ремонта – 264,7 тыс. рублей, софинансирование мероприятий на основе местных инициатив – 248,7 тыс. рублей, субсидии на реализацию проектов на основе местных инициатив – 631,0 тыс. рублей, субсидии по ГП «Развитие и строительство архитектуры в Ульяновской области» - 150,0 тыс. рублей. В структуре расходов бюджета, расходы на ЖКХ составили 58,0 %, плановые показатели исполнены на 96,9 %.

 Раздел 0800.  На расчёты по разделу «Культура» фактически использовано средств бюджета в сумме 3291,0 тыс. рублей, план выполнен на 99,3 %. Это13,9 % расходов от общего объёма бюджета поселения. 

Раздел 1000. По разделу «Социальная политика» расходы произведены в сумме 239,4 тыс. рублей. Плановые показатели исполнены на 100,0 %.

Дефицит бюджета

      Решением Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» утвержден решением Совета депутатов от 22.12.15 № 41/37 «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2016 год»  предельный размер дефицита бюджета поселения на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей.  Фактически на 01.01.2017 года дефицит составил в сумме 1316,9 тыс. рублей.

Муниципальный долг

       Верхний предел объёма муниципального долга на 01.01.2017г. установлен  решением Совета депутатов от 22.12.15 № 41/37 «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2016 год» в сумме  0,0 тыс. рублей. Фактически муниципальное образование «Тереньгульское городское поселение» на 01.01.2017г задолженности не имеет.

       Выводы:

      1. Бюджет  муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2016 год утвержден решением Совета депутатов от 22.12.15 № 41/37 «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2016 год»  по доходам в сумме 17280,64 тыс. рублей и расходам в сумме 17280,64 тыс. рублей. Установлен предельный размер дефицита бюджета поселения на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей, предельный размер муниципального долга на 01.01.2016 года  установлен в сумме 0,00 тыс. рублей.

   2. Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2016 год представлен в контрольно-счётную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» до 01.04.2017 года.

    3. Изменения внесены как в доходную, так и в расходную части бюджета решениями Совета депутатов. Уточнённые бюджетные назначения за 2016 год на 01.01.2017 года составили по доходам 21452,6 тыс. рублей и по расходам 25103,7 тыс. рублей.

    4. На лицевом счёте бюджета по состоянию на 01.01.2016 года числился  остаток бюджетных средств в сумме 3650,9 тыс. рублей на 01.01.2017 года 2234,0 тыс. рублей (весь остаток – собственные средства местного бюджета).

    5. Уточнённый план по доходам в целом за 2016 год (21452,6 тыс. рублей) выполнен на 104,2 %, в т.ч. по доходам без учета безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ на 107,2 %, что в сумме составляет 16985,9 тыс. рублей. 

     6. Бюджет  по расходам в целом за 2016 год выполнен на 94.3 %. При уточнённом плане – 25103,7 тыс. рублей, фактически произведено расходов  на сумму 23675,7 тыс. рублей.

 

 

      На  основании изложенного контрольно-счетная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» в целом рекомендует утвердить  отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2016 год.

Дополнительный материал: 
Категория документа: