В Кадастровой палате Росреестра по Ульяновской области изменился номер «телефона доверия»
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Кадастровая палата Росреестра по Ульяновской области считает безусловно важным предупреждение коррупционных правонарушений в коллективе, а также выявление и устранение причин, способствовавших их совершению.
Вы можете связаться с нами и сообщить информацию о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях работников Кадастровой палаты;
- конфликта интересов в действиях работников Кадастровой палаты;
- несоблюдения работниками Кадастровой палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Номер «телефона доверия» Кадастровой палаты по Ульяновской области: +7(8422) 39-71-90.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов. В автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик).
После звукового сигнала необходимо сообщить фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии) и изложить обращение о фактах коррупции, совершенных работниками Кадастровой палаты. Для направления ответа по существу обращения, также, необходимо сообщить номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты. Конфиденциальность обращения гарантируется. Время обращения не должно превышать 3 минуты. Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Дальнейшее рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Стоит отметить, что обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий работников Филиала, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.