Отчёт о результатах проверки законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из муниципального образования «Тереньгульский район», отдельных вопросов по исполнению местного бюджета в муниципальном образовании
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Отчёт
о результатах проверки законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из муниципального образования «Тереньгульский район», отдельных вопросов по исполнению местного бюджета в муниципальном образовании «Подкуровское сельское поселение» за 2016 год.
Основание проверки: План работы контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на 2017 год.
Проверяемый период: 2016 год.
Срок проведения проверки: с 16 января по 13 февраля 2017 года.
Объекты проверки: МУ «Администрация МО «Подкуровское сельское поселение», МУК КДЦ МО «Подкуровское сельское поселение».
Объём проверенных средств: 3795,2 тыс. рублей.
Цель проверки: осуществление контроля за соблюдением требований действующего законодательства при исполнении бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение».
Предмет проверки: основные показатели работы органов, ответственных за составление и исполнение местного бюджета; бухгалтерская, финансовая и статистическая отчётность; нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета; договоры, платёжные и иные первичные документы, данные регистров бюджетного учёта, иные документы, характеризующие исполнение местного бюджета.
Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» Лямаевой О.Г.
Учёт основных средств
Аналитический учёт основных средств, числящихся на балансе администрации МО «Подкуровское сельское поселение», ведётся в оборотной ведомости.
По состоянию на 01.01.2016 года на балансе числилось основных средств на сумму 9628,4 тыс. рублей. За 2016 год поступило на сумму 162,4 тыс. рублей, выбыло на сумму 541,7 тыс. рублей. На 01.01.2017 года на балансе числилось основных средств на сумму 9249,2 тыс. рублей, в том числе:
нежилые помещения 2975,2 тыс. рублей;
сооружения 2738,9 тыс. рублей;
машины и оборудование 3032,8 тыс. рублей;
транспортные средства 294,5 тыс. рублей;
производственный инвентарь 207.8 тыс. рублей.
Инвентаризация основных средств при смене Главы администрации поселения проводилась в октябре 2016 года. Приём – передача имущества, оборудования, находящихся в реестре МО «Подкуровское сельское поселение» оформлены накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов от 04.10.2016 года, с подписями «сдал», «принял» и главного бухгалтера.
В представленном реестре муниципальной собственности муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» на 01.01.2017 года имеется 12 объектов балансовой стоимостью 5714,1 тыс. рублей.
Расчёты по оплате труда
По статье 211 «Заработная плата» расходы за 2016 год произведены в сумме 2129,3 тыс. рублей, в том числе:
Глава администрации – 390,4 тыс. рублей;
Аппарат управления – 901,5 тыс. рублей;
Военно-учётный работник – 114,0 тыс. рублей;
Хозяйственное обслуживание – 172,0 тыс. рублей;
Культура – 551,4 тыс. рублей.
Заработная плата начисляется согласно штатному расписанию, утверждённому главой администрации поселения. Структура утверждена Советом депутатов муниципального образования «Подкуровское сельское поселение».
По приказу от 25.05.2016г. № 9 возлагаются обязанности директора МУК КДЦ МО «Подкуровское сельское поселение» на Чернову Е.Д. на время отпуска Хохловой А.И.. Чернова в штате учреждения, до возложения на неё обязанностей не числилась, с ней был заключен срочный трудовой договор на период с 25.05. по 22.06.2016г. Согласно табелям учёта рабочего времени Чернова отработала 4 дня в мае и 16 дней в июне, за что была начислена заработная плата в сумме 8818-97 рублей и компенсация за неиспользованный отпуск за 2,33 дня в сумме 781-83 рубль. Таким образом, заработная плата с начислениями составила 12,5 тыс. рублей (9,6 + 2,9).
По статье 213 «Начисления на заработную плату» расходы за 2016 год произведены в сумме 433.5 тыс. рублей.
Расчёты по услугам
По статье 221 «Услуги связи» произведены в сумме 40,4 тыс. рублей.
По статье 223 «Коммунальные услуги» произведены в сумме 569,0 тыс. рублей в том числе:
Эл/энергия – 111.7 тыс. рублей;
Газ – 457.3 тыс. рублей.
По статье 225 «Услуги по содержанию имущества» за проверяемый период произведены в сумме 990,9 тыс. рублей в том числе:
Дорожное хозяйство – 699,2 тыс. рублей (расчистка дорог от снега);
Техническое обслуживание газовых котельных – 266,5 тыс. рублей;
Благоустроительные мероприятия – 23,1 тыс. рублей (ремонт памятников);
Заправка картриджа – 2.1 тыс. рублей.
По статье 226 «Прочие работы и услуги» за 2016 год произведены в сумме 114,9 тыс. рублей.
По статье 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы» произведены в сумме 98,7 тыс. рублей (передача полномочий в район).
Пособия, пенсии.
По статье 261 «Пособия по соц. помощи» произведены расходы в сумме 9,3 тыс. рублей (соц. поддержка работников культуры).
По статье 263 «Пенсии, пособия» произведены расходы в сумме 194,0 тыс. рублей (за выслугу лет муниципальным пенсионерам).
Прочие расходы
По статье 290 «Прочие расходы» произведены расходы в сумме 19,1 тыс. рублей (транспортный налог – 9,1 тыс. рублей, пени, штрафы – 10,0 тыс. рублей).
Увеличение стоимости основных средств
По статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» произведены расходы в сумме 9,4 тыс. рублей (приобретение насоса).
Увеличение стоимости материальных запасов
По статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» произведены расходы в сумме 198,5 тыс. рублей, в том числе на канцтовары - 4,5 тыс. рублей, ГСМ – 20,0 тыс. рублей, запасные части - 173,0 тыс. рублей, знак – 1,0 тыс. рублей.
Согласно оборотно - сальдовой ведомости по счёту 105.00 за 2016 год на начало и на конец периода числится остаток по бензину АИ-92 на сумму 14,5 тыс. рублей.
Расчёты с контрагентами
На 01.01.2017 года кредиторская задолженность составляла в сумме 673.0 тыс. рублей, в том числе просроченная 518,0 тыс. рублей, из них:
- начисления на заработную плату – 149,4 тыс. рублей;
- областное коммунальное хозяйство – 163,0 тыс. рублей.
Причиной возникновения задолженности является как отсутствие лимитов финансирования, так и отсутствие денежных средств. Непринятие мер по погашению кредиторской задолженности приводит к дополнительным расходам средств бюджета (штрафы, пени, госпошлины). За проверяемый период оплачены пени в размере 10,0 тыс. рублей.
Доходы от оказания платных услуг
За 2016 год от МУК КДЦ муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» поступило доходов от оказания платных услуг 15,4 тыс. рублей. Отчёт по платным услугам не составляется, в учреждении отсутствуют билеты и в 2016 году не приобретались.
Организация бухгалтерского учёта
Ведение бухгалтерского учёта определено приказом «Об учётной политике». Учёт ведётся в соответствии с Инструкцией по бюджетному учёту, с применением компьютерных программ.
Всего по результатам проверки установлено нарушений на сумму – 555.0 тыс. рублей, в том числе:
- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 1 нарушение на сумму 14.5 тыс. рублей (классификатор 2.3 Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами)
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств) 1 нарушение на сумму 518,0 тыс. рублей (классификатор 1.2.59 Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств)
- неэффективное использование средств 4 нарушения на сумму 22,5 тыс. рублей
Предложения и рекомендации
разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных проверкой;
бухгалтерский учёт вести в соответствии с инструкцией по бюджетному учёту, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. № 174 н;
при урегулировании вопросов рабочего времени, оплаты и нормирования труда пользоваться Федеральным законом от 30.06.2006г. № 90-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»;
пересмотреть и доработать трудовые договоры и должностные инструкции;
разработать график погашения кредиторской задолженности и принять меры по своевременному его исполнению;
исключить неэффективные расходы бюджетных средств;
принять меры дисциплинарного воздействия к работникам, допустившим нарушения;
отчёт о принятых мерах, подтверждающих устранение замечаний, указанных в акте предоставить в контрольно-счётную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» в срок до 20 марта 2017г.