Отчёт об итогах работы контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» за 2015 год

Контрольно-счётная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район», являясь контрольным органом муниципального образования «Тереньгульский район», осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования «Тереньгульский район» и положением о контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район».

Деятельность контрольно-счётной комиссии состояла из контрольной, экспертно-аналитической и  организационной работы, которая проводилась в 2015 году на основе годового плана работы.

В рамках контрольной работы было проведено 12 мероприятий, в том числе:

  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП МО «Михайловское сельское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП «Красноборское коммунальное хозяйство» МО «Красноборское сельское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП МО «Ясашноташлинское сельское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП «Тереньгульское коммунальное хозяйство» МО «Тереньгульское городское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МУП «Тереньгульский рынок» за 2014 год;
  • проверка правомерного и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» МОУ ДОД «Центр детского творчества МО «Тереньгульский район» за  2014 год и 1квартал 2015 года;
  • проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район», отдельных вопросов по исполнению местного бюджета в муниципальном образовании «Подкуровское сельское поселение» за 2014 год и 1 полугодие 2015 года;
  • проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог органами местного самоуправления  муниципальным образованиям «Тереньгульское городское поселение»,  «Красноборское сельское поселение», «Михайловское сельское поселение», «Белогорское сельское поселение» за 2013-2015гг.;
  • проверка правомерности и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в муниципальном образовании «Тереньгульский район» на 2014-2018 гг.», за 2014 год и 1 полугодие 2015 года;
  •   проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП МО «Михайловское сельское поселение», МКП МО «Белогорское сельское поселение», МКП МО « Красноборское сельское поселение», МКП МО «Тереньгульское городское поселение», МКП МО «Ясашноташлинское сельское поселение» в сфере оплаты труда работников за 8 месяцев 2015 года;
  • проверка принятых мер по устранению нарушений по результатам контрольного мероприятия, проведённого в МО «Подкуровское сельское поселение» во 2 квартале 2015 года;
  • проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования  «Тереньгульский район», отдельных вопросов по исполнению местного бюджета в муниципальном образовании  «Тереньгульское городское поселение» за 2015 год.

Объём проверенных финансовых средств составил 75382,4 тыс. рублей.

В 2015 году классификация финансовых нарушений проводилась в соответствии с новым Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

В результате вышеперечисленных контрольных мероприятий выявлено 56 нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества на общую сумму 7922,0 тыс. рублей. Выявленные финансовые нарушения распределились по следующим категориям:

  • нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 1709,6 тыс. рублей (принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в МО «Подкуровское сельское поселение» и МОУ ДОД Центр детского творчества муниципального образования «Тереньгульский район»);
  • нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 700,9 тыс. рублей (нарушения требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами и нарушения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в МКП «Теркомхоз», МО «Тереньгульское городское поселение», МО «Подкуровское сельское поселение»);
  • нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 3152,3 тыс. рублей (нарушения порядка закрепления и использования, находящихся в муниципальной собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества в МКП «Теркомхоз», МО «Тереньгульское городское поселение», МО «Подкуровское сельское поселение»);
  • неэффективное использование бюджетных средств –  2359,2 тыс. рублей (в МКП «Теркомхоз»,  МО «Подкуровское сельское поселение»).

По результатам проведенных контрольных мероприятий, органам местного самоуправления и учреждениям-бюджетополучателям направлено 8 представлений, на каждое из которых получены ответы о принятых мерах по устранению нарушений.

Главе администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и Председателю Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» для ознакомления и принятия мер направлялись все отчеты по итогам проведённых контрольных мероприятий.

Результаты проверок рассматривались на рабочих совещаниях при Главе администрации муниципального образования «Тереньгульский район».

По итогам проделанной работы возмещено в бюджет и устранено нарушений на сумму 6540,3 тыс. рублей. 

Также по результатам контрольных мероприятий за допущенные нарушения и недостатки к дисциплинарной ответственности в отчетном году привлечено 6 должностных лиц.

Контрольно-счетной комиссией подготовлено 22 экспертно - аналитических заключения, в том числе:

  • заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район»  «Об исполнении бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» за 2014 год»;
  • 8 заключений на проекты решений «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» «О бюджете муниципального  образования «Тереньгульский район» на 2015 год»
  • заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район»  «О бюджете муниципального образования «Тереньгульский район» на 2016 год».

В рамках соглашений с поселениями района о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, контрольно-счётной комиссией в 2015 году были проведены 6 экспертиз проектов решений об исполнении бюджетов поселений, 6 экспертиз проектов решений о проектах бюджетов поселений.

В ходе проверки отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2014 год выявлено расхождение показателей исполнения бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2014 год по доходам в сумме 149,3 тыс. рублей (не были включены показатели заключительных оборотов доходной части бюджета).

Все акты проверок были направлены в органы прокуратуры. 

О результатах работы контрольно-счетной комиссии на официальном сайте администрации муниципального образования за отчётный период размещено 16 материалов.

В рейтинге муниципальных контрольно-счётных органов Ульяновской области за 2015 год муниципальное образование «Тереньгульский район» занимает 8 место.

В 2016 году деятельность контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» и далее будет направлена на эффективное исполнение своих функций  по осуществлению  внешнего финансового контроля на территории района.

Информация о деятельности контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» за 2015 год

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

квартал

с начала

года

1.

Численность сотрудников контрольно-счетного органа за период:

-

-

-

1.1.

Штатная численность

ед.

1

1

1.2.

Фактическая численность

ед.

1

1

 

в том числе:

 

 

 

1.3.

Численность сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

1

1

2.

Количество бюджетополучателей в муниципальном образовании

ед.

41

41

3.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

8

8

4.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

3

12

5.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий

ед.

7

14

6.

Количество бюджетополучателей, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

4

18

7.

Количество муниципальных предприятий, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

5

6

8.

Количество объектов, на которых проведены контрольные мероприятия

ед.

9

24

9.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

тыс. руб.

40571,1

75382,4

10.

Выявлено нарушений

ед.

17

56

11.

Выявлено нарушений на общую сумму, всего

тыс. руб.

789,0

8071,3

 

в том числе:

 

 

 

11.1

в ходе экспертно-аналитических мероприятий

тыс. руб.

-

149,3

11.2*

в ходе контрольных мероприятий

тыс. руб.

789,0

7922,0

12.*

Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, всего

тыс. руб.

789,0

7922,0

 

в том числе по категориям:

 

 

 

12.1.

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс. руб.

-

-

12.2.

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов

тыс. руб.

13,2

1709,6

12.3.

- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности

тыс. руб.

305,3

700,9

12.4.

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

тыс. руб.

453,2

3152,3

12.5.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

тыс. руб.

-

-

12.6.

- иные нарушения

тыс. руб.

-

-

12.7.

- неэффективное использование средств

тыс. руб.

17,3

2359,2

13.

Подготовлено экспертных заключений

ед.

3

8

14.

Направлено предписаний и представлений

ед.

1

8

15.

Количество неисполненных предписаний и представлений

ед.

-

-

16.

Возмещено в бюджет и устранено нарушений, всего

тыс. руб.

388.0

6689,6

 

в том числе:

 

 

 

16.1.

- возмещено в бюджет

тыс. руб.

-

0,3

16.2.

- устранено нарушений

тыс. руб.

388.0

6689,3

 

в  том числе по результатам:

 

 

 

16.2.1

- контрольных мероприятий

тыс. руб.

388.0

6540,3

16.2.2

- экспертно-аналитических мероприятий

тыс. руб.

-

149,3

17.

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

3

12

18.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам контрольных мероприятий

ед.

-

-

19.

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

-

1

20.

Количество материалов, размещенных на официальном сайте муниципального образования по результатам работы КСО

ед.

3

15

21.

Количество полученных  экземпляров журнала «Вестник АКСОР»

ед.

1

4

 

 

Категория документа: