Отчёт об итогах работы контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» за 2015 год

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Контрольно-счётная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район», являясь контрольным органом муниципального образования «Тереньгульский район», осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования «Тереньгульский район» и положением о контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район».

Деятельность контрольно-счётной комиссии состояла из контрольной, экспертно-аналитической и  организационной работы, которая проводилась в 2015 году на основе годового плана работы.

В рамках контрольной работы было проведено 12 мероприятий, в том числе:

  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП МО «Михайловское сельское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП «Красноборское коммунальное хозяйство» МО «Красноборское сельское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП МО «Ясашноташлинское сельское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП «Тереньгульское коммунальное хозяйство» МО «Тереньгульское городское поселение» за 2014 год;
  • проверка финансово – хозяйственной деятельности МУП «Тереньгульский рынок» за 2014 год;
  • проверка правомерного и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» МОУ ДОД «Центр детского творчества МО «Тереньгульский район» за  2014 год и 1квартал 2015 года;
  • проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район», отдельных вопросов по исполнению местного бюджета в муниципальном образовании «Подкуровское сельское поселение» за 2014 год и 1 полугодие 2015 года;
  • проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог органами местного самоуправления  муниципальным образованиям «Тереньгульское городское поселение»,  «Красноборское сельское поселение», «Михайловское сельское поселение», «Белогорское сельское поселение» за 2013-2015гг.;
  • проверка правомерности и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в муниципальном образовании «Тереньгульский район» на 2014-2018 гг.», за 2014 год и 1 полугодие 2015 года;
  •   проверка финансово – хозяйственной деятельности МКП МО «Михайловское сельское поселение», МКП МО «Белогорское сельское поселение», МКП МО « Красноборское сельское поселение», МКП МО «Тереньгульское городское поселение», МКП МО «Ясашноташлинское сельское поселение» в сфере оплаты труда работников за 8 месяцев 2015 года;
  • проверка принятых мер по устранению нарушений по результатам контрольного мероприятия, проведённого в МО «Подкуровское сельское поселение» во 2 квартале 2015 года;
  • проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования  «Тереньгульский район», отдельных вопросов по исполнению местного бюджета в муниципальном образовании  «Тереньгульское городское поселение» за 2015 год.

Объём проверенных финансовых средств составил 75382,4 тыс. рублей.

В 2015 году классификация финансовых нарушений проводилась в соответствии с новым Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

В результате вышеперечисленных контрольных мероприятий выявлено 56 нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества на общую сумму 7922,0 тыс. рублей. Выявленные финансовые нарушения распределились по следующим категориям:

  • нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 1709,6 тыс. рублей (принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в МО «Подкуровское сельское поселение» и МОУ ДОД Центр детского творчества муниципального образования «Тереньгульский район»);
  • нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 700,9 тыс. рублей (нарушения требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами и нарушения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в МКП «Теркомхоз», МО «Тереньгульское городское поселение», МО «Подкуровское сельское поселение»);
  • нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 3152,3 тыс. рублей (нарушения порядка закрепления и использования, находящихся в муниципальной собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества в МКП «Теркомхоз», МО «Тереньгульское городское поселение», МО «Подкуровское сельское поселение»);
  • неэффективное использование бюджетных средств –  2359,2 тыс. рублей (в МКП «Теркомхоз»,  МО «Подкуровское сельское поселение»).

По результатам проведенных контрольных мероприятий, органам местного самоуправления и учреждениям-бюджетополучателям направлено 8 представлений, на каждое из которых получены ответы о принятых мерах по устранению нарушений.

Главе администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и Председателю Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» для ознакомления и принятия мер направлялись все отчеты по итогам проведённых контрольных мероприятий.

Результаты проверок рассматривались на рабочих совещаниях при Главе администрации муниципального образования «Тереньгульский район».

По итогам проделанной работы возмещено в бюджет и устранено нарушений на сумму 6540,3 тыс. рублей. 

Также по результатам контрольных мероприятий за допущенные нарушения и недостатки к дисциплинарной ответственности в отчетном году привлечено 6 должностных лиц.

Контрольно-счетной комиссией подготовлено 22 экспертно - аналитических заключения, в том числе:

  • заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район»  «Об исполнении бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» за 2014 год»;
  • 8 заключений на проекты решений «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» «О бюджете муниципального  образования «Тереньгульский район» на 2015 год»
  • заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район»  «О бюджете муниципального образования «Тереньгульский район» на 2016 год».

В рамках соглашений с поселениями района о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, контрольно-счётной комиссией в 2015 году были проведены 6 экспертиз проектов решений об исполнении бюджетов поселений, 6 экспертиз проектов решений о проектах бюджетов поселений.

В ходе проверки отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2014 год выявлено расхождение показателей исполнения бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2014 год по доходам в сумме 149,3 тыс. рублей (не были включены показатели заключительных оборотов доходной части бюджета).

Все акты проверок были направлены в органы прокуратуры. 

О результатах работы контрольно-счетной комиссии на официальном сайте администрации муниципального образования за отчётный период размещено 16 материалов.

В рейтинге муниципальных контрольно-счётных органов Ульяновской области за 2015 год муниципальное образование «Тереньгульский район» занимает 8 место.

В 2016 году деятельность контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» и далее будет направлена на эффективное исполнение своих функций  по осуществлению  внешнего финансового контроля на территории района.

Информация о деятельности контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» за 2015 год

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

квартал

с начала

года

1.

Численность сотрудников контрольно-счетного органа за период:

-

-

-

1.1.

Штатная численность

ед.

1

1

1.2.

Фактическая численность

ед.

1

1

 

в том числе:

 

 

 

1.3.

Численность сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

ед.

1

1

2.

Количество бюджетополучателей в муниципальном образовании

ед.

41

41

3.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

8

8

4.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

3

12

5.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий

ед.

7

14

6.

Количество бюджетополучателей, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

4

18

7.

Количество муниципальных предприятий, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

5

6

8.

Количество объектов, на которых проведены контрольные мероприятия

ед.

9

24

9.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

тыс. руб.

40571,1

75382,4

10.

Выявлено нарушений

ед.

17

56

11.

Выявлено нарушений на общую сумму, всего

тыс. руб.

789,0

8071,3

 

в том числе:

 

 

 

11.1

в ходе экспертно-аналитических мероприятий

тыс. руб.

-

149,3

11.2*

в ходе контрольных мероприятий

тыс. руб.

789,0

7922,0

12.*

Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, всего

тыс. руб.

789,0

7922,0

 

в том числе по категориям:

 

 

 

12.1.

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс. руб.

-

-

12.2.

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов

тыс. руб.

13,2

1709,6

12.3.

- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности

тыс. руб.

305,3

700,9

12.4.

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

тыс. руб.

453,2

3152,3

12.5.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

тыс. руб.

-

-

12.6.

- иные нарушения

тыс. руб.

-

-

12.7.

- неэффективное использование средств

тыс. руб.

17,3

2359,2

13.

Подготовлено экспертных заключений

ед.

3

8

14.

Направлено предписаний и представлений

ед.

1

8

15.

Количество неисполненных предписаний и представлений

ед.

-

-

16.

Возмещено в бюджет и устранено нарушений, всего

тыс. руб.

388.0

6689,6

 

в том числе:

 

 

 

16.1.

- возмещено в бюджет

тыс. руб.

-

0,3

16.2.

- устранено нарушений

тыс. руб.

388.0

6689,3

 

в  том числе по результатам:

 

 

 

16.2.1

- контрольных мероприятий

тыс. руб.

388.0

6540,3

16.2.2

- экспертно-аналитических мероприятий

тыс. руб.

-

149,3

17.

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

3

12

18.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам контрольных мероприятий

ед.

-

-

19.

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

ед.

-

1

20.

Количество материалов, размещенных на официальном сайте муниципального образования по результатам работы КСО

ед.

3

15

21.

Количество полученных  экземпляров журнала «Вестник АКСОР»

ед.

1

4

 

 

Категория документа: