Отчёт о результатах проверки в муниципальном образовании «Белогорское сельское поселение» за 2015 год

Отчёт о результатах  проверки законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район», отдельных вопросов по исполнению местного бюджета  в муниципальном образовании «Белогорское сельское поселение» за 2015 год.

Основание проверки: План работы контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на 2016 год.

Цель проверки: осуществление контроля за соблюдением требований действующего законодательства при исполнении бюджета муниципального образования «Белогорское сельское поселение».

Предмет проверки: основные показатели работы органов, ответственных за составление и исполнение местного бюджета; бухгалтерская, финансовая и статистическая отчётность; нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета; договоры, платёжные и иные первичные документы, данные регистров бюджетного учёта, иные документы, характеризующие исполнение местного бюджета.

Проверяемый период:  2015 год.

Объекты проверки: МУ «Администрация муниципального образования «Белогорское сельское поселение», МУК КДЦ муниципального образования «Белогорское сельское поселение».

Срок проведения проверки: с 01 по 29 февраля 2016 года.

Объём проверенных средств: 2932,3 тыс. рублей.

Проверка проведена председателем контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» Лямаевой О.Г.

Аренда имущества

Согласно реестру договоров аренды имущества по состоянию на 01.01.2016г. действовало 4 договора.

Поступления в местный бюджет от аренды имущества за 2015 год составили 205,6 тыс. рублей, что составило 134,3 % к утверждённому  плану, так как оплачены долги за 2014 год 52,6 тыс. рублей.

Задолженность по арендной плате имущества на 01.01.2016г. составила 44,5 тыс. рублей от КФХ Высоцкая Л.А.

Расчёты по заработной плате

По штатному расписанию МУК «Культурно-досуговый центр» МО «Белогорское сельское поселение» имеется 2,5 штатных единицы культорганизатора, в расчётно-платёжных ведомостях культорганизаторы числятся директорами СДК, а техничка в Больше-Борлинском КДЦ числится уборщиком. Табели учёта рабочего времени никем не подписаны ни руководителем, ни ответственным за ведение табелей. Не правильно проставлены часы работы работникам культуры и сторожам. Таким образом, основание для начисления  заработной платы отсутствует. В расчётно-платёжных ведомостях отсутствуют подписи руководителя и главного бухгалтера.

Трудовые договора и должностные инструкции работников администрации поселения и культуры к проверке не предоставлены.

Учёт материальных запасов

По товарной накладной получены дрова 60 м³ на сумму 72,0 тыс. рублей. По товарным накладным получены гвозди 75 кг на 9,0 тыс. рублей и по накладной цемент 28 мешков на сумму 7,0 тыс. рублей. На время проверки стройматериалы и дрова отсутствуют, хотя числятся на остатке.

В ходе проведения проверки списания горюче-смазочных материалов установлено, что путевые листы на служебный транспорт оформляются с нарушением правил оформления путевых листов. По накладным от ООО «РН-Карт-Ульяновск» за проверяемый период получено бензина 2820 л. на сумму 93,8 тыс. рублей, согласно путевым листам получено по заправочной ведомости 2242 л расхождение составляет 578 л в среднем на сумму 19,1 тыс. рублей. Списано по пробегу автомобиля согласно журналу операций  2606 л. Остаток бензина по учёту составляет 8, 5 тыс. рублей, что в среднем составляет 275 л. По накладным от ООО «РН-Карт-Ульяновск» за проверяемый период получено дизельного топлива 550 л. на сумму 20,2 тыс. рублей, Заправка и списание дизельного топлива первичными бухгалтерскими документами не подтверждается.

Доходы от оказания платных услуг.

За 2015 год от  МУК  КДЦ муниципального образования «Белогорское сельское поселение» поступило доходов от оказания платных услуг 5,6 тыс. рублей. Денежные средства, сдаются в доход бюджета муниципального образования «Белогорское сельское поселение» через сбербанк. Отчёт по платным услугам не составляется, в учреждении отсутствуют билеты.

 

Дополнительные расходы бюджета

На 01.01.2016 года кредиторская задолженность составила в сумме 1986,6 тыс. рублей. Причиной возникновения задолженности является отсутствие лимитов финансирования, что свидетельствует о том, что в учреждении не проводятся мероприятия по недопущению бюджетным учреждением обязательств, не обеспеченных лимитами бюджетных обязательств. Непринятие мер по погашению кредиторской задолженности приводит к дополнительным расходам средств бюджета (штрафы, пени, госпошлины), которых оплачено в проверяемом периоде в размере 17,8  тыс. рублей. В эту сумму также входят штрафы за не вовремя сданные отчёты.

 

Организация бухгалтерского учёта

Ведение бухгалтерского учёта определено приказом «Об учётной политике», который требует доработки (отсутствуют приложения к приказу).

Учёт ведётся в соответствии с Инструкцией по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина РФ от  01.12.2010 г. № 157н, без применения компьютерных программ.

К проверке не предоставлены бухгалтерские документы за апрель 2015 года.

Предоставленные документы подшиты не аккуратно, не в хронологическом порядке, некоторые документы вовсе отсутствуют.

Всего по результатам проверки установлено нарушений на сумму –   2250,9 тыс. рублей, в том числе:

 

  • нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 10 нарушения без суммы и 3 нарушения на сумму 202,0 тыс. рублей (классификатор 2.3 Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами)
  • нарушения в ходе исполнения бюджетов 1 нарушение на сумму 44,5 тыс. рублей (классификатор 1.2.8 неперечисление (несвоевременное или неполное перечисление) в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности)
  • нарушения при формировании и исполнении бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств) 1 нарушение на сумму 1986,6 тыс. рублей (классификатор 1.2.59 Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств)
  • неэффективное использование средств 3 нарушения на сумму 17,8 тыс. рублей.

 

 

 

 

Предложения, рекомендации

  • разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных проверкой;
  • бухгалтерский учёт вести в соответствии с инструкцией по бюджетному учёту, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. № 157 н;  
  • провести инвентаризацию материальных запасов и наладить достоверный учёт материальных запасов;
  • заполнение путевых листов осуществлять в соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;
  • принять меры к взысканию дебиторской задолженности с арендаторов недвижимого имущества;
  • систематически проводить претензионную работу по взысканию просроченных платежей;
  • принять меры дисциплинарного воздействия к работникам, допустившим нарушения;
  • при урегулировании вопросов рабочего времени и оплаты труда пользоваться Трудовым кодексом от 30.06.2006 № 90-ФЗ;
  • разработать график погашения кредиторской задолженности и принять меры по своевременному его исполнению;
  • исключить неэффективные расходы бюджетных средств;
  • отчёт о принятых мерах, подтверждающих устранение замечаний, указанных в акте предоставить в контрольно-счётную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» в срок до 01 апреля 2016г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория документа: