Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1.Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества» (далее- муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей администрацию муниципального образования «Красноборское сельское поселение» (далее – Администрация) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.2. Заявителями и лицами, уполномоченными выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги, могут быть физические и юридические лица (за исключением юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов), заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса) и при продаже посредством публичного предложения, а также подавшие заявку при продаже без объявления цены, субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - заявители).
1.2.3.От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном Законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения, почтовый и электронный адрес Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение»: 433373, Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Красноборск, ул. Советская дом 7, телефон: 8(84234) 46142; факс: 8(84234) 46142; адрес электронной почты: lena.serqeewa@mail.ru.
График работы специалистов :
Понедельник- пятница | 8.00-17.00 |
Обеденный перерыв | 12.00-13.00 |
Суббота-воскресенье | Выходные дни |
1.3.2.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества» обнародован на официальном Интернет – сайте администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (http://www.terenga.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru). Зайдя на портал государственных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет – сайт муницпального образования «Тереньгульский район», можно получить всю необходимую информацию для получения данной муниципальной услуги, в том числе образцы документов, которые необходимо представить в Администрацию для получения данной муниципальной услуги.
1.3.3.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4.При ответах на телефонные звонки, письменные, электронные или устные обращения (далее – обращения) должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом Администрации. Консультации предоставляются по вопросам:
1.3.5.1.Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.2.Времени приема и выдачи документов;
1.3.5.3.Сроков предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.4.Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5.Иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной
услуги.
1.3.6.Ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1.Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования «Красноборское сельское поселение»
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1.Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
2.3.1.2.Отказ в заключении договора купли-продажи муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального имущества по результатам проведения аукциона составляет 46 дней со дня опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе.
2.4.2.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи и (или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
2.4.3.Срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального имущества проданного посредством публичного предложения составляет 46 дней со дня опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
2.4.4.Срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального имущества проданного на торгах без объявления цены составляет 36 дней со дня опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Конституция Российской Федерации;
2.5.2.Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.5.3.Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
2.5.4.Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
2.5.5.Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
2.5.6.Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
2.5.7.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
2.5.8.Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Для физического лица/индивидуального предпринимателя:
1.1. Заявка на участие в торгах в 2 экземплярах :
1.1.1.При продаже муниципального имущества на аукционе(приложение №1);
1.1.2.При продаже муниципального имущества посредством публичного
предложения(Приложение №2);
1.1.3.При продаже муниципального имущества без объявления цены
(Приложение №3)
1.2. Платежный документ, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка;
1.3. Документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
1.4. Банковские реквизиты для возврата задатка;
1.5.Конверт с предложением о цене, в случае проведения торгов по закрытой форме подачи предложений о цене.
Для юридического лица
1.6. Заявка на участие в торгах в 2 экземплярах:
1.6.1.При продаже муниципального имущества на аукционе(приложение №1);
1.6.2.При продаже муниципального имущества посредством публичного
предложения(Приложение №2);
1.6.3.При продаже муниципального имущества без объявления цены
(Приложение №3)
1.7. Платежный документ подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка;
1.8. Заверенные копии учредительных документов;
1.9.Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
1.10.Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
1.11. В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства:
1.12.Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства, заинтересованные лица представляют в Администрацию или почтовым отправлением на адрес Администрации заявление о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
1.13.При обращении за услугой допускается использование электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. Не имеется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1.Если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
2.7.2.Заявление подано лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1.Основаниями для отказа в заключении договоров купли-продажи муниципального имущества являются:
2.8.1.1.Представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
2.8.1.2.Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
2.8.1.3.Победитель аукциона либо покупатель муниципального имущества при приобретении муниципального имущества посредством публичного предложения и при продаже без объявления цены уклонился или отказался от заключения в установленный Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» срок договора купли-продажи муниципального имущества;
2.8.1.4.Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
2.8.1.5.Заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества;
2.8.1.6.Документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.8.1.7.Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества является наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2.8.1.8.Наличие в предоставленных заявителем или запрошенных Администрацией документах сведений не позволяющих предоставить муниципальную услугу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1.Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1.Регистрация заявки осуществляется в день подачи в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1.Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
2.12.2.1. информационным стендом;
2.12.2.2. стульями и столами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении Администрации, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
2.12.3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
2.12.3.2. Извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.12.3.3. Извлечения из текста административного регламента;
2.12.3.4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.12.3.5. Месторасположение, график работы, номера телефонов администрации;
2.12.3.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3.7. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.8. Порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.9. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.12.3.10. Иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре администрации, оборудованном местами для сидения.
2.12.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4. настоящего административного регламента);
2.13.1.2. Отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые специалистами администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2.13.1.3.Соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.12. настоящего административного регламента).
2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.2.1.Возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.13.2.2.Удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2.3.Удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14.2.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам проведения аукциона.
3.1.1.Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества по результатам проведения аукциона приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
3.1.2.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества по результатам проведения аукциона является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества на аукционе.
3.1.3.Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого на аукционе, представляют в Администрацию заявку на участие в аукционе, а также документы, указанные в информационном сообщении.
3.1.4.Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.
3.1.5.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется должностным лицом Администрации в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки должностным лицом Администрации делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
3.1.6.Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
3.1.7.Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
3.1.8.В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, по результатам рассмотрения заявок и документов заявителей постоянно действующая комиссия по проведению торгов по продаже объектов муниципальной собственности (далее - комиссия по проведению торгов) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. Решения продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
3.1.9.Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
3.1.10.При проведении аукциона с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме протокол об итогах аукциона, подписанный комиссией по проведению торгов, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. В этом случае протокол об итогах аукциона направляется должностным лицом Администрации победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
3.1.11.Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его уполномоченному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти календарных дней с даты подведения итогов аукциона.
3.1.12.В срок не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи (оформления Продавцом протокола об итогах торгов) с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества.
3.2.1.Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества приведена в приложении N 5 к административному регламенту.
3.2.2.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающего преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» требованиям, на приобретение арендуемого ими имущества.
3.2.3.В течение двух рабочих дней с момента принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, должностное лицо подготавливает проект договора купли-продажи имущества.
3.2.4. В течение одного рабочего дня после согласования проекта договора должностное лицо направляет заинтересованным лицам (арендаторам муниципального имущества) – субъектам малого и среднего предпринимательства копию решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и (или) проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества.
3.2.5. Подписанный заинтересованной стороной проект договора в течение одного рабочего дня после его поступления в Администрацию представляется на подпись Главе администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» лично.
3.2.6. В течение одного рабочего дня после подписания договора должностное лицо направляет подписанный договор купли-продажи недвижимого имущества покупателю.
3.2.7. В случае принятия Главой администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» решения об отказе в приобретении арендуемого имущества должностное лицо готовит отказ в письменной форме. Проект отказа готовится исполнителем в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.2.8.Письменный отказ должен содержать мотивированные замечания о причинах невозможности заключения договора купли-продажи арендуемого имущества на основании представленных заявителем документов. Отказ подписывается Главой администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение». Заявитель может обжаловать отказ в заключении договора купли-продажи в судебном порядке.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества проданного посредством публичного предложения.
3.3.1.Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.3.2.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества посредством публичного предложения является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
3.3.3. Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, представляют в Администрацию заявку на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения, а также документы, указанные в информационном сообщении.
3.3.4.Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, осуществляется в течение не менее чем двадцати пяти календарных дней и заканчивается не позднее чем за три рабочих дня до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.
3.3.5.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется должностным лицом Администрации в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки должностным лицом Администрации делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
3.3.6.В день, указанный в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, по результатам рассмотрения заявок и документов заявителей постоянно действующая комиссия по проведению торгов по продаже объектов муниципальной собственности (далее - комиссия по проведению торгов) принимает решение о допуске претендентов к участию в продаже посредством публичного предложения или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже посредством публичного предложения. Решение оформляется протоколом. Продажа имущества проводится не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты определения участников продажи имущества.
3.3.7.Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем «шаге понижения», при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.
3.3.8.Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.
3.3.9. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
3.4.Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены
3.4.1.Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
3.4.2.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены.
3.4.3.Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, представляют в Администрацию заявку и предложения о цене приобретения муниципального имущества по перечню, указанному в информационном сообщении, и описи прилагаемых документов в двух экземплярах.
3.4.4.К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
3.4.5.Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
3.4.6.Срок приема заявок должен быть не менее двадцати пяти календарных дней. Дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
3.4.7.Прием заявок на приобретение указанного имущества начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
3.4.8.Должностное лицо Администрации делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Не принятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
3.4.9.Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
3.4.10.Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который подал в установленный срок заявку на приобретение имущества без нарушения требований, установленных в информационном сообщении и предложивший наибольшую цену. В случае поступления предложений от нескольких претендентов, покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества, покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
3.4.11.По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по проведению торгов принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.
3.4.12.Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются должностным лицом Администрации соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.
3.4.13. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
3.1. Приём и регистрация заявления для предоставления
муниципальной услуги
3.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества» (далее- муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей администрацию муниципального образования «Красноборское сельское поселение» (далее – Администрация) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист Администрации (далее – специалист), ответственный за прием документов, проверяет заявление, указанное в п. 2.6. настоящего административного регламента представляемого для предоставления муниципальной услуги. При отсутствии оснований указанных в п. 2.7. в книге учета входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме заявления в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.
3.1.3. При наличии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием заявления, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.
3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основания для выдачи (направления) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в п. 2.8. настоящего административного регламента. Данный перечень является исчерпывающим.
3.2.2. Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа направляется в порядке делопроизводства для визирования Главе администрации МО «Красноборское сельское поселение», после чего один экземпляр письма с отказом вручается (направляется) заявителю, второй экземпляр остаётся для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Уведомление об отказе выдачи выписки с обоснованием причин такого отказа, направляется (вручается) заявителю не позднее 3 дней, следующего за днем принятия соответствующего решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации регулярно при рассмотрении заявления, касающегося предоставления муниципальной услуги, передаваемого ему для ознакомления и подписания (соответственно).
4.2. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается руководителем уполномоченного органа и хранится в деле уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Администрация устраняет выявленные нарушения.
4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Тереньгульском районе, через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Тереньгульском районе или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по установленной форме (приложение №8). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Белогорское сельское поселение» и её сотрудников (далее - Журнал) в день поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Администрация, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются специалистом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.