Предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности"

 

                                                 I. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

       1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в Администрацию муниципального образования "Красноборское сельское поселение" (далее – Администрация) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
       1.1.2. Муниципальное имущество, предоставляемое в аренду, в установленном порядке отнесенное к собственности муниципального образования " Красноборское сельское поселение", не должно быть закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

       1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при  взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями Администрации и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

       1.2.1. Участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора (далее - заинтересованные лица).

       1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


      1.3.1. Место нахождения, почтовый и электронный адрес Администрации муниципального образования " Красноборское сельское поселение":  433373, Ульяновская область, Тереньгульский район, с.Красноборск , ул. Советская, 7,  телефон: 8(84234) 46142; факс: 8(84234) 46142; адрес электронной почты: lena.seqreewa@mail.ru.

График работы специалистов:

 

Понедельник - пятница

8.00 - 17.00

Обеденный перерыв

12.00 - 13.00

Суббота - воскресенье

Выходные дни



       1.3.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности" обнародован на официальном интернет-сайте Администрации МО «Тереньгульский район» www.terenga.ru,  портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru). Зайдя на портал государственных услуг Ульяновской области или на официальный интернет-сайт Администрации, можно получить всю необходимую информацию для получения данной муниципальной услуги, в том числе образцы документов, которые необходимо представить в  Администрацию МО «Красноборское сельское поселение» для получения данной муниципальной услуги. 
       1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в пп. 1.3.1 настоящего административного регламента.

       1.3.4. При ответах на телефонные звонки, письменные, электронные или устные обращения (далее - обращения) должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

       1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом Администрации МО «Красноборское сельское поселение». Консультации предоставляются по вопросам:

       1.3.5.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

       1.3.5.2. Времени приема и выдачи документов.

       1.3.5.3. Сроков предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.4. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.5. Иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.

1.3.6.Ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме.

                          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

      2.1. Наименование муниципальной услуги


2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности".

      2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация МО «Красноборское сельское поселение».

 

      2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1. Заключение договора аренды муниципального имущества.

2.3.1.2. Отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.

      2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов - не позднее 45 рабочих дней с момента представления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги;

2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества - не позднее 65 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении в аренду имущества.

      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Конституция Российской Федерации;

2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.5.4. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

2.5.5. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

2.5.6. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2.5.7. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

2.5.8. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

2.5.9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

      2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:


2.6.1.1. Письменное заявление заявителя (приложение N 1) для заключения договора аренды муниципального нежилого помещения посредством проведения торгов.

- При проведении конкурсов на право заключения договоров аренды
заинтересованным лицом предоставляется заявка на участие в конкурсе (приложение N 2) и документы, указанные в информационном сообщении;

- При проведении аукционов на право заключения договоров аренды
заинтересованным лицом предоставляется заявка на участие в аукционе (приложение N 2) и документы, указанные в информационном сообщении.

2.6.1.2. Документы, необходимые для заключения договора аренды муниципального нежилого помещения без проведения торгов:

2.6.1.2.1. Письменное заявление заявителя (приложение N 3), содержащее:

а) фирменное наименование (наименование), указание на организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о руководителе заявителя (для юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления);

б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (преимущественного пребывания), номер контактного телефона заявителя (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц);

в) указание на нежилое муниципальное помещение, в отношении которого подается заявление;

г) предполагаемый срок предоставления в аренду нежилого муниципального помещения, в отношении которого подается заявление.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.2.1. Не имеется.

      2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.7.1. Несоблюдение требований к оформлению заявки (заявления)

      2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие свободных объектов муниципального имущества, удовлетворяющих требования заявителя;

- получение отказа в предоставлении муниципальной преференции от федерального антимонопольного органа;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства;

- непредставление всех документов, перечисленных в пункте 2.6.1 подпункте 2.6.1.1 настоящего регламента;

- выявление противоречий и неточностей в представленных документах, не устраненных заявителем после письменного уведомления;

- наличие у заявителя задолженности по арендной плате более двух месяцев подряд по другому договору аренды муниципального недвижимого имущества как действующему, так и расторгнутому;

- юридическое лицо - заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве);

- наличие в предоставленных заявителем или запрошенных Администрацией МО «Красноборское сельское поселение» документах сведений, не позволяющих предоставить муниципальную услугу.

2.8.1.2. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе):

Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

- непредставление документов, указанных в заявке на участие в конкурсе (аукционе), либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствие участников требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.

2.8.1.3. При письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.

       2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами


2.9.1. Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

       2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

       2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги


2.11.1. Регистрация заявки осуществляется в день подачи в  Администрацию МО «Красноборское сельское поселение».

 

      2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги


2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.

2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:

2.12.2.1. информационным стендом.

2.12.2.2. стульями и столами.

2.12.3. На информационных стендах в помещении Администрации МО «Красноборское сельское поселение»", предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

2.12.3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы).

2.12.3.2. Извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.12.3.3. Извлечения из текста административного регламента.

2.12.3.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.12.3.5. Месторасположение, график работы, номера телефонов Администрации.

2.12.3.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12.3.7. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.3.8. Порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.3.9. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.12.3.10. Иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре Администрации, оборудованном местами для сидения.

2.12.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг


2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.13.1.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4 настоящего административного регламента).

2.13.1.2. Отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1.3. Соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.12 настоящего административного регламента).

2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.13.2.1. Возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.13.2.2. Удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.2.3. Удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

       2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме


2.14.1. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства.

         III. Состав, последовательность и сроки выполнения

          административных процедур, требования к порядку их выполнения,                

          в том числе особенности выполнения административных процедур в  

          электронной форме

 

       3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры


       Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в собственности Администрации МО «Красноборское сельское поселение»" представлена в приложении N 4):

3.1.1. Последовательность административных процедур по предоставлению в аренду муниципального имущества без проведения торгов:

3.1.1.1. прием заявления;

3.1.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3.1.1.3. результат предоставления муниципальной услуги (оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; оформление договора с заявителем).

3.1.2. Последовательность административных процедур по предоставлению в аренду муниципального имущества путем проведения торгов на право заключения договора аренды:

3.1.2.1. организация торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, входящего в состав казны муниципального образования "Тереньгульский район";

3.1.2.2. прием заявок от претендентов на участие в торгах;

3.1.2.3. рассмотрение заявок и их допуск к участию в торгах;

3.1.2.4. проведение торгов;

3.1.2.5. заключение договора аренды с победителем торгов.

        3.2. Прием заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в общий отдел Администрации МО «Красноборское сельское поселение».

3.2.2. При представлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

3.2.3. В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы Главе Администрации МО «Красноборское сельское поселение» либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2.4. После рассмотрения документов Главой Администрации муниципального образования " Красноборское сельское поселение" либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются  уполномоченному специалисту для рассмотрения и подготовки документов.

3.2.5. Уполномоченный специалист Администрации МО «Красноборское сельское поселение»" в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

      В случае несоответствия документов требованиям подпункта 2.6.1.2.1 настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.

       Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

       В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Администрации МО «Красноборское сельское поселение», в соответствии с действующим законодательством, основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов, уполномоченным специалистом заявителю в течение двух рабочих дней по истечении срока, указанного для исправления, по почте направляется мотивированный отказ.

       В случае соответствия принятых документов требованиям подпункта 2.6.1.2.1 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Администрации МО «Красноборское сельское поселение» в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Главы Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» о предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю, проводит его согласование и передает на подпись Главе Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение».

3.2.6. В случае предоставления имущества в долгосрочную аренду уполномоченный специалист проводит мероприятия по получению кадастрового паспорта на объект имущества.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента окончания проверки уполномоченным специалистом документов.

3.2.7. В случае отсутствия отчета независимого оценщика о рыночной стоимости ставки арендной платы уполномоченным специалистом проводятся мероприятия по проведению независимой оценки рыночной ставки арендной платы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней с момента окончания проверки уполномоченным специалистом документов.

3.2.8. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, наличия постановления Главы Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение»  о предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю, отчета независимого оценщика о рыночной стоимости и кадастрового паспорта (при долгосрочной аренде) уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней готовит проект поэтажного плана передаваемого в аренду объекта, приемо-сдаточного акта, договора аренды.

3.2.9. В течение одного рабочего дня проект договора аренды с приложениями проходит согласование и подписывается Главой Администрации МО «Красноборское сельское поселение».

3.2.10. В течение трех рабочих дней документы направляются на оформление арендатору заказным письмом с уведомлением либо передаются лично доверенному лицу арендатора под роспись в прошнурованном и пронумерованном журнале.

3.2.11. После подписания договора арендатором первый его экземпляр в течение трех рабочих дней лично доверенным лицом заявителя либо по почте возвращается в Администрацию для учета.

       3.3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, путем проведения торгов


3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в подпункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования «Красноборское сельское поселение».

3.3.2. При представлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

3.3.3. В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы Главе Администрации муниципального образования " Красноборское сельское поселение" либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.3.4. После рассмотрения документов Главой Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются уполномоченному специалисту для рассмотрения и подготовки документов.

3.3.5. Уполномоченный специалист Администрации в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

Основанием для организации торгов на право заключения договора аренды является постановление Главы Администрации муниципального образования " Красноборское сельское поселение" об организации торгов. Максимальный срок выполнения действия (подготовка и согласования проекта постановления Главы Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» составляет 5 рабочих дней с момента окончания проверки документов о предоставлении в аренду имущества.

3.3.6. Уполномоченный специалист Администрации осуществляет разработку документации по торгам и иных необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.

В пределах указанного срока также проводятся:

- в случае предоставления имущества в долгосрочную аренду Уполномоченный специалист Администрации МО  «Красноборское сельское поселение" проводит мероприятия по получению кадастрового паспорта на объект имущества. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.

- в случае отсутствия отчета независимого оценщика о рыночной стоимости ставки арендной платы уполномоченным специалистом администрации МО «Красноборское сельское поселение» проводятся мероприятия по проведению независимой оценки рыночной ставки арендной платы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.

3.3.7. Уполномоченный специалист Администрации МО  «Красноборское сельское поселение» передает на утверждение и согласование (подпись) членам конкурсной (аукционной) комиссии документацию по торгам и иные необходимые документы. После подписания документация помещается в дело документов по организации торгов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента передачи на утверждение и согласование.

3.3.8. Уполномоченный специалист Администрации после утверждения документации по торгам готовит проект извещения для торгов на официальном сайте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.3.9. Порядок проведения торгов устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.

3.3.10. Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем торгов, а также с единственным участником, если торги признаны несостоявшимися.

3.3.11. Не допускается заключение договора аренды ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

3.3.12. Подписанный сторонами и скрепленный печатью экземпляр договора регистрируется в журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества (приложение N 5) (один экземпляр договора выдается арендатору или его представителю под роспись).

3.3.13. Договор аренды муниципального имущества, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В остальных случаях все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается арендатору или его представителю.

       3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основания для выдачи (направления) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в п. 2.8 настоящего административного регламента. Данный перечень является исчерпывающим.

3.2.2. Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа направляется в порядке делопроизводства для визирования Главе Администрации муниципального образования  " Красноборское сельское поселение", после чего один экземпляр письма с отказом вручается (направляется) заявителю, второй экземпляр остается для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Уведомление об отказе выдачи выписки с обоснованием причин такого отказа направляется (вручается) заявителю не позднее 3 дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

            IV. Формы контроля за исполнением административного регламента       

                                                             
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Главой Администрации или по поручению Главы Администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.1.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.

4.1.3. Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.1.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Администрации или по поручению Главы Администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.1.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

4.1.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации формируется комиссия, председателем которой является Глава Администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В акте проверки отражается:

- период проверки;

- наличие или отсутствие нарушений;

- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).

Акт проверки подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.9. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.

Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на Главу Администрации.

4.1.10. На основании акта проверки и объяснительной записки Глава Администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться в Администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" в Тереньгульском районе, через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.3. Заявитель, обратившийся в Администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" в Тереньгульском районе или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оформляет ее по установленной форме (приложение N 6). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» и ее должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования образования «Красноборское сельское поселение» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Администрация выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

5.5. Жалобы рассматриваются специалистом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;

- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

5.7. Жалоба рассматривается специалистом Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации муниципального образования " Красноборское сельское поселение" в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата Администрации выносит одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления уполномоченным специалистом Администрации муниципального образования " Красноборское сельское поселение" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

5.9. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата Администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы в установленном законодательством порядке.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления Глава Администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в установленном законодательством порядке.