Выдача выписок из реестра муниципальной собственности

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с предоставлением по запросам физических и (или) юридических лиц информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области.                   

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица (далее - заявители). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.                   

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Муниципальную услугу по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности осуществляет специалист по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования  «Красноборское сельское поселение».   Администрация муниципального образования  «Красноборское сельское поселение» расположена по адресу: 433372, Ульяновская область, Тереньгульский район, с.Красноборск, ул. Советская, 7, телефон: 8 (84234)46142.        

Адрес электронной почты: lena.serqeewa@mail.ru.  Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием, регистрацию, подготовку документов для рассмотрения запросов (заявлений), подготовку выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение, либо проекта отказа в предоставлении услуги, выдачу результата муниципальной услуги осуществляет ответственный сотрудник администрации:          

Ответственный сотрудник администрации осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком приема.                                                                  

График приема посетителей:

понедельник - пятница

8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.                            Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:                                                                                - индивидуального информирования;                                                              - публичного информирования.                                                    Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:                                                                         - при личном обращении;                                                                                    - по письменным обращениям;                                                                         - по телефону;                                                                                                   - по электронной почте.                                                                                   При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:                                                                                     - о месте нахождения; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;                                                                - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;                          -о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;                                              

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.                                               

Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».                         Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.                                  

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.                  

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области в сети «Интернет» www.terenga.ru;                                                                                                      на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;                                                в средствах массовой информации (СМИ);                                                      на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента).               На официальном сайте Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах администрации, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.                                                                             

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги                 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги                                          Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (далее – муниципальная услуга).        

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, предоставляющего муниципальную услугу                                         Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области.               При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.                         

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (в случае отсутствия в Реестре сведений об объекте, в выписке делается соответствующая запись), либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации запроса (заявления). 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

1. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011  N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (опубликован 28 декабря 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5669) .

Перечень нормативно - правовых актов не является исчерпывающим.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) (приложение 1) о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области на имя Главы администрации.

Заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В случае обращения юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации.

В запросе указываются следующие обязательные характеристики:

- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение», в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта,  местоположение (адресный ориентир);

- цель получения информации;

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;

- количество экземпляров информации;

- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

- подпись лица, подавшего заявление.

В случае, если запрос оформлен машинописным способом, гражданин-заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Администрацию либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке. При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия. В случае направления запроса по почте представителем заявителя, к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами Тереньгульского района.

Иные организации не принимают участие в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги

В приеме заявления отказывается:

- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);     

в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

- заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации. Такие заявления направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации заявления;        

- в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в заявлении обжалуется судебное решение. Такое заявление в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.

- текст заявления не поддается прочтению. В этом случае ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.        

- в заявлении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудником администрации, принимается решение о безосновательности заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

- ответ на заявление не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.10.3. В указанные сроки ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса 15 минут с момента поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга        

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

            Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;        

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);       

отсутствие жалоб на действия (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);

возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием функционала информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса, необходимого для оказания муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги; 

- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области или мотивированного отказа.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 2).

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1. Прием и регистрация запроса, необходимого для оказания муниципальной услуги

Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление), поступивший в администрацию.

Сотрудник администрации при личном обращении заявителя просит предъявить документ удостоверяющий личность (для представителя также просит предъявить документ, подтверждающий его полномочия), сверяет личность заявителя с указанными документами и данными, содержащимися в заявлении.    

Сотрудник администрации регистрирует заявление в Журнале входящей документации.

Заявителю, лично обратившемуся в администрацию за предоставлением муниципальной услуги, сотрудник администрации, принявший заявление, на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата. 

Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

Сотрудник администрации за 30 минут до окончания рабочего дня передает заявление о предоставлении муниципальной услуги Главе администрации на визирование.

В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией.

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного запроса (заявления).

Глава администрации в течение 1 дня после регистрации запроса, визирует его путем оформления резолюции, в которой указывается Ф.И.О. ответственного за исполнение запроса, дату исполнения резолюции.

Ответственный сотрудник администрации осуществляет изучение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа и сроки извещения заявителя по отдельным основаниям изложены в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента). В случае если основания имеются, то оформляет отказ. Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах.

В случае, если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, ответственный сотрудник администрации осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение». После проведения работы по выявлению в наличии запрашиваемой информации, ответственный сотрудник администрации оформляет выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение».

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней с момента получения ответственным сотрудником администрации зарегистрированного запроса.       

Выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» оформляется в 2 экземплярах.

Ответственный сотрудник администрации передает выписку из Реестра муниципальной собственности (мотивированный отказ) на подпись Главе администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня с момента направления на согласование документа.

Глава администрации подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» (мотивированный отказ) и направляет в установленном порядке на регистрацию (присвоение исходящего номера и регистрацию в журнале исходящей документации) сотруднику администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента подписания результата предоставления муниципальной услуги Главой администрации.           

Один экземпляр результата муниципальной услуги передается сотрудником администрации для архивирования, второй экземпляр, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, либо выдается лично заявителю, либо отсылается почтовым отправлением.      

Общий срок административной процедуры - 10 дней.

3.3. Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» или мотивированного отказа

В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Красноборское сельское поселение» (мотивированный отказ) выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи.

Сотрудник администрации результат предоставления муниципальной услуги выдает лично заявителю при предоставлении следующих документов:  - документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,  

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре выписки, которая остается в администрации.

В случае отправления результата муниципальной услуги с использование почтовой связи, сотрудником администрации делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации администрации с указанием даты отправления результата.   

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией.

3.4. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

1) Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления услуги на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2) Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3) Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в разделе 1.3. настоящего Регламента.

4) Взаимодействие администрации в процессе предоставления муниципальной услуги с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5) Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному, в том числе и по электронной почте на адрес, указанный в разделе 1.3. настоящего Регламента, выписка направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).

Направление вышеуказанной выписки осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Сотрудники администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.                Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.      

4.2. Текущий контроль осуществляется Главой администрации в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.                                                                                           По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, отсутствуют.