Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества:-по результатам проведения аукциона и конкурса по продаже объектов муниципального имущества; -по результатам продажи имущества посредством публичного предложения; -в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;-по результатам продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены

1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса), а так же подавшие заявку на приобретение имущества при продаже данного имущества посредством публичного предложения, субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.Оказание муниципальной услуги осуществляется  администрацией муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  (далее – Администрация). В случаях, установленных настоящим регламентом, оказание муниципальной услуги Администрация осуществляется на основании правового акта администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района .

1.3.1. Адрес Администрации: Ульяновская область,  Тереньгульский район, с.Ясашная Ташла ул. Ленина, д. 86. График приема граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. тел. 8(84 234) 33-217.Адрес интернет-сайта (странички):terenga.ruАдрес электронной почты:  n-logachva@mail.ru администрации МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района .Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Ульяновской области» www.gosuslugi.ulgov.ru.на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru; На официальном сайте Тереньгульского района на страничке МО «Ясашноатшлинское сельское поселение» (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Администрация, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.Заявитель имеет право в любое время с момента сдачи документов в Администрацию на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества.
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга оказывается Администрацией   муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  Ульяновской области.При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги  является заключение договора купли-продажи муниципального имущества или отказ в заключении такого договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Сроки оказания муниципальной услуги установлены в разделе 3 настоящего административного регламента и не могут превышать:- 15 рабочих дней с даты подведения итогов аукционов до даты заключения договора купли-продажи имущества, кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" либо земельным законодательством;- 15 рабочих дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества посредством публичного предложения до момента заключения договора купли-продажи имущества;- 15 рабочих дней с даты подведения итогов торгов без объявления цены;- 30 дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи и (или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества.

2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди.Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Срок регистрации заявления.Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется ответственным сотрудником в течение рабочего дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994); Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ( "Парламентская газета" от 26.01.2002, N 19; "Российской газете" от 26.01.2002, N 16; "Собрании законодательства Российской Федерации" от 28.01.2002, N 4, ст. 251);Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 158, 25.07.2008, «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615, «Парламентская газета», № 47-49, 31.07.2008). Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 06.08.1998 N N 148-149; "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998 N 31, ст. 3813);Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006, «Российская газета», № 164, 31.07.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007) ;Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006); Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (текст опубликован в "Российской газете" от 20.08.2002 N 154-155; "Собрании законодательства Российской Федерации" от 19.08.2002 N 33, ст. 3229); Настоящим регламентом.Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.1. При приватизации муниципального имущества путем проведения аукциона (по результатам конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, без объявления цены) представляются следующие документы:1.заявка на участие в аукционе по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, заявка на участие в продаже посредством публичного предложения по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту (далее – заявка);юридическими лицами:2.заверенные копии учредительных документов;3.документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);4.документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;5.платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение установленной суммы задатка;6.физическими лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов.
2.6.2. В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
2.6.3. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.К документам, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации, другой – у заявителя.
2.6.4. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района , организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в электронной форме.
2.6.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги в рамках реализации преимущественного права на выкуп арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:1.заявление (приложение №7) о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» .2.нотариально заверенные копии учредительных документов;3.копия документа о постановке на налоговый учет;4.выписка из единого государственного реестра юридических лиц;5.декларация о доходах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;6.документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление,7.документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).С 1 июля 2012 года Администрация не вправе требовать от заявителя документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в подпунктах 5 пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, подпункта 3,4,7 пункта 2.6.6. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Указанные документы запрашиваются Администрацией в соответствии с действующим законодательством в порядке межведомственного взаимодействия. При этом заявитель вправе представить все указанные в перечне документы самостоятельно. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района , организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в рамках реализации преимущественного права на выкуп арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», – на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;площадь арендуемых помещений превышает установленный законом Ульяновской области предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственностиарендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;объект недвижимого имущества не относится к муниципальной собственности;представлены не все документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;документы оформлены с нарушениями действующего законодательства Российской Федерации.В случае если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или другими федеральными законами, Администрация в тридцатидневный срок со дня получения заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имуществ

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:- информационными стендами;- средствами электронной техники;- стульями и столами;-средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.Рабочее место представителя Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации.На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на Сайте размещается следующая информация:- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;- текст административного регламента (полная версия – на Сайте, извлечения – на информационном стенде);- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;- место и режим приема заявителей;- таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;- порядок получения консультаций;- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;-блок-схема.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);отсутствие жалоб на действия (бездействия), решения, принятые сотрудниками Администрации.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:- индивидуального информирования;- публичного информирования. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:- при личном обращении;- по письменным обращениям;- по телефону;- по электронной почте.При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:- о месте нахождении, почтовом адресе, графике работы, сотрудниках Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов; - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;- о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений сотрудников.Максимальное время личного приёма – 30 минут. В случае, если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:- изложить суть обращения в письменной форме;- назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;- дать консультацию в 2-х дневный срок по телефону, указанному заявителем.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  в сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:на официальном сайте Тереньгульского района в сети «Интернет» :  terenga.ru; на Едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;в средствах массовой информации (СМИ);на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг. Данная услуга может предоставляться в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центра

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: -подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона; -подготовка и заключение договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества; -подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения; -подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого по результатам проведения конкурса. -подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены
3.1. Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам проведения аукциона (конкурса)Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества по результатам проведения аукциона (конкурса) приведена в приложении N 1 к административному регламенту.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества по результатам проведения аукциона (конкурса) является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества на аукционе (конкурсе).Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.Продолжительность приема заявок на участие в аукционе (конкурсе) должна быть не менее чем двадцать пять дней. Аукцион (конкурс) проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого на аукционе (конкурсе), представляют в Администрация заявку на участие в аукционе (конкурсе), а также документы, указанные в информационном сообщении.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется должностным лицом Администрации в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки должностным лицом Администрации делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.В день подведения итогов аукциона (конкурса) (или в день определения участников аукциона (конкурса) - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса), по результатам рассмотрения заявок и документов заявителей постоянно действующая комиссия по проведению торгов по продаже объектов муниципальной собственности (далее - комиссия по проведению торгов) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона (конкурса) или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе (конкурсе). Решения продавца о признании претендентов участниками аукциона (конкурса) оформляется протоколом.Претенденты, признанные участниками аукциона (конкурса), и претенденты, не допущенные к участию в аукционе (конкурсе), уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.Аукцион (конкурс) с подачей предложений о цене имущества в открытой форме должен быть проведен не позднее пяти календарных дней с даты определения участников аукциона(конкурса), указанной в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса).При проведении аукциона с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме протокол об итогах аукциона, подписанный комиссией по проведению торгов, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. В этом случае протокол об итогах аукциона направляется должностным лицом Администрации победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.Уведомление о признании участника аукциона (конкурса) победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему должностным лицом Администрации по почте заказным письмом в течение пяти календарных дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса).В течение двух рабочих дней с момента оформления протокола об итогах аукциона (конкурса) по продаже муниципального имущества должностное лицо Администрации готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества и передает его на подпись председателю Администрации.Председатель Администрации в течение одного рабочего дня подписывает проект договора купли-продажи муниципального имущества и возвращает его должностному лицу Администрации.В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона (конкурса) заключается договор купли-продажи.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению Администрацией договоров купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества.Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества приведена в приложении N 2 к административному регламенту.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающего преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" требованиям, на приобретение арендуемого ими имущества.

3.2.1. В течение двух рабочих дней с момента принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, должностное лицо подготавливает проект договора купли-продажи имущества.
3.2.2. Проект договора согласовывается с юристом Администрации в течение одного рабочего дня.
3.2.3. В течение одного рабочего дня после согласования проекта договора должностное лицо направляет заинтересованным лицам (арендаторам муниципального имущества) – субъектам малого и среднего предпринимательства копию решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и (или) проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества.
3.2.4. Подписанный заинтересованной стороной проект договора в течение одного рабочего дня после его поступления в Администрации представляется на подпись председателю Администрации лично.
3.2.5. В течение одного рабочего дня после подписания договора должностное лицо направляет подписанный договор купли-продажи недвижимого имущества покупателю.3.2.6. В случае принятия председателем Администрации решения об отказе в приобретении арендуемого имущества должностное лицо готовит отказ в письменной форме. Проект отказа готовится исполнителем в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.Письменный отказ должен содержать мотивированные замечания о причинах невозможности заключения договора купли-продажи арендуемого имущества на основании представленных заявителем документов. Отказ подписывается председателем Администрации.Заявитель может обжаловать отказ в заключении договора купли-продажи в судебном порядке.

]

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению Администрацией договоров купли-продажи муниципального имущества проданного посредством публичного предложения.Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, приведена в приложении N 3 к административному регламенту.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества посредством публичного предложения является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества посредством публ

3.3.1. В течение двух рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения должностное лицо подготавливает проект договора купли-продажи имущества.
3.3.2. Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, представляют в Администрации  заявку на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения, а также документы, указанные в информационном сообщении.Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, осуществляется в течение не менее чем двадцати пяти дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется должностным лицом Администрации в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки должностным лицом Администрации делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
3.3.3. В день, указанный в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, по результатам рассмотрения заявок и документов заявителей постоянно действующая комиссия по проведению торгов по продаже объектов муниципальной собственности (далее - комиссия по проведению торгов) принимает решение о допуске претендентов к участию в продаже посредством публичного предложения или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже посредством публичного предложения. Решение оформляется протоколом.Претенденты, допущенные и не допущенные к участию в продаже посредством публичного предложения, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им должностным лицом Администрации под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.3.4. Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.
3.3.5. В течение двух рабочих дней с момента оформления протокола об итогах продажи муниципального имущества посредством публичного предложения должностное лицо Администрации готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества.Председатель Администрация в течение одного рабочего дня подписывает проект договора купли-продажи муниципального имущества и возвращает его должностному лицу  Администрации.Не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.

3.4. Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления ценыБлок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, приведена в приложении N 4 к административному регламенту.Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены.В течение двух рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества без объявления цены должностное лицо Администрации готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества на условиях, указанных в информационном сообщении. Подготовленный проект договора купли-продажи передается на согласование председателю Администрации.Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, представляют в Администрацию заявку и предложения о цене приобретения муниципального имущества по перечню, указанному в информационном сообщении, и описи прилагаемых документов в двух экземплярах.К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).Срок приема заявок должен быть не менее двадцати пяти рабочих дней. Дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.Прием заявок на приобретение указанного имущества начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.Должностное лицо Администрации делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который подал в установленный срок заявку на приобретение имущества без нарушения требований, установленных в информационном сообщении и предложивший наибольшую цену. В случае поступления предложений от нескольких претендентов, покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества, покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по проведению торгов принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются должностным лицом Администрации соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.В течение двух рабочих дней с момента оформления протокола об итогах продажи имущества должностное лицо Администрации подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества на условиях, указанных в информационном сообщении. Подготовленный проект договора купли-продажи передается председателю Администрации. ГлаваАдминистрации в течение одного рабочего дня подписывает договор купли-продажи муниципального имущества и возвращает его должностному лицу, которое устно по телефону извещает заявителя о необходимости получить договор купли-продажи.Договор купли-продажи муниципального имущества заключается не позднее пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов продажи.
3.5. В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", указанные действия осуществляются сотрудниками ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области".  

4. Формы контроля за исполнением административного регламента Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги по консультированию граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в регламенте.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  в процессе предоставления муниципальной услуги.Глава Администрации организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района .Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администраци) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.  

5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации,  должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование. Обращения (жалобы), поступившие в администрацию МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  на имя Главы администрации МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района ,  подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрация, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя: -Главы администрации МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района ; -председателя Администрация. Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в администрацию МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина или наименование и адрес юридического лица, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи; текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению; в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы). Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в администрацию МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  на имя Главы администрации МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района , в Администрация на имя председателя Администрация. 5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  на имя Главы администрации МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района , в Администрации на имя председателя Администрации. 5.5.Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет или должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителем в администрацию МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района , иные органы местного самоуправления МО «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района  Ульяновской области и (или) иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале учета входящей документации.
5.6.Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобы) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.7.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Администрация обязана устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).