Выдача выписок из реестра муниципальной собственности
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области
1.Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с предоставлением по заявлениям физических и (или) юридических лиц информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» (далее – Реестр муниципальной собственности).
1.2. Круг заявителей. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица (далее – заявители).От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного органа или органа местного самоуправления (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Муниципальную услугу по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности предоставляет муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (далее –Администрация).Администрация расположена по адресу:Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Ясашная Ташла, ул. Ленина, д. 86а,Приемные дни: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00;обеденный перерыв - с 12:00 до 13:00;выходные дни - суббота и воскресенье.Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.Справочный телефон: 8 (84234) 3-32-17.Прием, регистрацию, рассмотрение заявлений и документов к ним, подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет главный специалист-эксперт администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (далее – специалист Администрации).Визирование заявлений, подписание решения о выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности либо мотивированного отказа осуществляется Главой администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации. Специалист осуществляет информирование заявителей в соответствии со следующим графиком:понедельник - пятница с 8 00 – 12 00, с 13 00 – 17 00Адрес электронной почты: n-logacheva@mail.ru. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:- индивидуального информирования;- публичного информирования.Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:- при личном обращении;- по письменным обращениям;- по телефону;- по электронной почте.При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителей:- о месте нахождения и почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрации с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения.В обращении, поступившем в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, предусмотренные подразделом
1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации: на страничке муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» официального сайта Тереньгульского района Ульяновской области в сети «Интернет» terenga.ru;на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе
2.12 раздела 2 настоящего административного регламента).На страничке муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, телефонах администрации, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги. Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга).
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (далее –Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности;
- предоставление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Общий срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации;- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо обратиться с заявлением по форме согласно приложению 1 к административному регламенту. В случае обращения юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации.Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено заявителем при личном обращении в Администрацию либо направлено им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе, универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг.От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке. При подаче заявления лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия. В случае направления заявления по почте представителем заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. От заявителя запрещается требовать:предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение», органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: В приеме заявления отказывается:- в случае если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);- в случае если заявление подано неуполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: - максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Документы, представленные в Администрацию заявителем (его представителем), а также направленные в Администрацию почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:- номер кабинета;- режим работы.- фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:- информационными стендами;- стульями и столами для возможности оформления документов.К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом предусмотрено одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которое не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;- наличие (отсутствие) возможности получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги;- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Муниципальная услуга может предоставляться: - в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми между администрацией и многофункциональными центрами.Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги. Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление, поступившее в Администрацию.Специалист Администрации при личном обращении заявителя просит предъявить документ удостоверяющий личность (для представителя также просит предъявить документ, подтверждающий его полномочия), сверяет личность заявителя с указанными документами и данными, содержащимися в заявлении.Специалист Администрации регистрирует заявление в журнале входящей документации.Заявителю, лично обратившемуся в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги, специалист Администрации, принявший заявление, на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись специалиста, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.Заявление, поступившее от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 1 дня.В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией.В случае выявления оснований для отказа, установленных подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме заявления или готовит уведомление об отказе в приеме документов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры является поступление к Главе администрации зарегистрированного заявления.Глава администрации визирует его путем оформления резолюции, в которой указывается Ф.И.О. ответственного за исполнение заявления, дату исполнения резолюции.Специалист Администрации осуществляет изучение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа определены подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента). В случае если основания имеются, то оформляется отказ. Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах.В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).Мотивированный письменный отказ подписывается Главой администрации, направляется по почте или выдается на руки заявителю.В случае если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, специалист Администрации осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности.После проведения работы по выявлению запрашиваемой информации, ответственный специалист Администрации оформляет выписку из Реестра муниципальной собственности.Выписка из Реестра муниципальной собственности оформляется в 2 экземплярах.Специалист Администрации передает выписку из Реестра муниципальной собственности (мотивированный отказ) на подпись Главе администрации.Глава администрации подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности (мотивированный отказ) и направляет в установленном порядке на регистрацию (присвоение исходящего номера и регистрацию в журнале исходящей документации) специалисту Администрации.Один экземпляр ответа передается специалистом Администрации для архивирования, второй экземпляр либо выдается лично заявителю, либо высылается почтовым отправлением.
3.5.Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа. Выписка из Реестра муниципальной собственности (мотивированный отказ) выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи.Специалист Администрации ответ выдает лично заявителю при предоставлении следующих документов:- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре ответа, который остается в Администрации.В случае отправления ответа с использованием почтовой связи, специалистом Администрации делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации Администрации с указанием даты отправления результата.В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией.
4.Формы контроля за исполнением муниципальной услуг.
4.1.Сотрудники Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.Текущий контроль осуществляется Главой администрации в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2.Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Ясашноташинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (далее – муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (адрес и график работы администрации изложены в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента).
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области terenga.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области» (далее – МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
5.2.4.Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5.Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.6.Жалоба заявителя подлежит регистрации в Администрации с присвоением регистрационного номера. На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.
5.2.7.Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.8.Жалобы по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» при предоставлении муниципальных услуг рассматриваются Главой Администрации. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.