Порядок выдачи невостребованных документов, после государственной регистрации

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Государственная регистрации прав и сделок на объекты недвижимого имущества осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.

По результатам оказания государственной услуги Росреестра документы, подлежащие выдаче заявителю либо его законному представителю находятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) 30 рабочих дней с даты окончания срока государственной регистрации. 

Для заявителей является удобным получить документы после государственной регистрации именно в том МФЦ, где изначально они были сданы. Именно в течении 30 рабочих дней после окончания срока регистрации документы можно получить без дополнительных заявлений.

По истечении тридцати рабочих дней, невостребованные заявителем (либо его законным представителем) документы возвращаются для хранения в территориальный орган Росреестра.

Для получения невостребованных документов заявитель (либо его законный представитель) должен обратиться в МФЦ с заявлением.

В заявлении должны быть указаны реквизиты расписки в получении документов: - адрес объекта недвижимости;

- фамилия, имя, отчество правообладателя;

- дата окончания срока регистрации;

- входящий номер по расписке в получении документов.

Поскольку в процессе исполнения заявления о предоставлении документов могут возникнуть вопросы – для оперативного их разрешения заявителю желательно указывать контактный телефон.

Срок исполнения заявления составляет 5 рабочих дней.

По желанию заявителя невостребованные документы могут быть выданы в МФЦ либо в Управление Росреестра по Ульяновской области, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.

Для выдачи невостребованных документов непосредственно в Управлении Росреестра по Ульяновской области, расположенном по вышеуказанному адресу (по объектам недвижимости, расположенным в городе Ульяновске) необходимо обратиться в отдел ведения ЕГРП по телефонам:

33-40-02; 33-40-04.

Заявки принимаются ежедневно с 9.00. до 17.00.

Перерыв: с 12.30. до 13.00.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

Начальник отдела ведения ЕГРП

Управления Росреестра по Ульяновской области В.И. Парфирова

 

Контакты для СМИ

8 (8422) 44 93 34

8 (8422) 41 01 43 (факс)

73_upr@rosreestr.ru

73press_upr@mail.ru

 

432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29

Категория новости: