Информация о поступивших обращениях граждан в Администрацию муниципального образования «Тереньгульский район» по состоянию на 01 ноября 2014 года

Перечень вопросов

 

С

начала  2014 года

I.      Статистика по поступившим обращениям

1.1. Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО

 

751

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской облобласти

6,8%

51

1.1.2  В том чиcлe обращений жителей в МО МОадминистрацию МО

 

 

1.1.3. Из них  письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО

91,7%

689

1.1.4. Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО

8,3%

62

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

-        взято на контроль

-        рассмотрено с выездом на место ,

-        рассмотрено коллегиально ,

-        положительно решено

 

100%

90,0%

90,0

90,3%

751

751

676

676

678

1.3. Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

-

0

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные  лица наказаны нарушенправгражданнннакнаказанынакаааааааанаказаны наканаказаны

-

нет

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

-

1 Л.Г…………….

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

-от коллективов

 

-многократных

1,2%

 

0,8%

 

0,4%

9

 

6

 

3

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:

-        на рабочем месте,

-        выездных - в малые населённые пункты

 

 

 

10

 

10

-

 

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:

-        на рабочем месте,

-        выездных - в малые населённые пункты

 

 

 

 

18

 

15

3

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками  управлений

 

 

 

 

306

-        на рабочем месте,

-        выездных

 

257

49

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

-

0

1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

 

1 (ЖКХ)

1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий

 

14

Категория документа: