Информация об исполнении показателей Указов Президента РФ от 07.05.2012 по муниципальному образованию «Тереньгульский район» по состоянию на 01.07.2014

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Целевой показатель

по Указам,

содержание поручения

План

на 2014 год

Факт

на 01.07.2014

Аналитическая информация

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

1

Утвердить Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных Указом.

 

 

Принято распоряжение администрации МО «Тереньгульский район» от 15.08.2013 № 50-Р «Об основных направлениях деятельности администрации МО «Тереньгульский район» до 2018 года».

 

2

Разработка документов в области стратегического планирования  социально-экономического  развития

 

 

Решением Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» №59/45 от 29.08.2013 года утверждена Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Тереньгульский район» до 2020 года.

Разрабатывается комплексная Программа социально-экономического развития муниципального образования «Тереньгульский район» на 2014-2018 годы.

Постановлением администрации МО «Тереньгульский район» №745 от 16.12.2013 года  утвержден «План мероприятий, направленных на рост экономики и  доходов бюджета муниципального образования «Тереньгульский район», оптимизацию расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульский район», совершенствование институциональных реформ на 2014 - 2016 годы»

Постановлением Правительства Ульяновской области №155-П от 05.05.2014 года «О стратегическом планировании в Ульяновской области» утверждено Положение о стратегическом планировании. В настоящее время разрабатывается соответствующий документ по муниципальному образованию «Тереньгульский район».

3

Создать до 1 декабря 2012 г. институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, осуществляющего деятельность на федеральном и региональном уровнях;

 

 

В части улучшения условий ведения предпринимательской деятельности в районе создан АНО «Центр развития предпринимательства Тереньгульского района Ульяновской области», При администрации создана рабочая группа по ликвидации административных барьеров, создан Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства.

В марте 2014 года на заседании координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства избран общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области в Тереньгульском районе (индивидуальный предприниматель Бурдина Г.В.).

4

Увеличение объёма инвестиций в основной капитал не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов – к 2018 году

Не ниже 100% к периоду

В 3,7 раза больше

За 2013 год объем инвестиций в основной капитал составил 330,4 млн. рублей, или в 2,7 раза больше уровня 2012 года. На 2014 год планируется не снижать темпов роста объема инвестиций. За январь – март 2014 года объем инвестиций в основной капитал составил 48,197 млн. рублей, или 3,7раза больше уровня 2013 года.

5

Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году

 

251 

рабочее место

154

рабочих

места

В соответствии с Программой создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года по муниципальному образованию «Тереньгульский район» на 2014 год запланировано создание 251 нового рабочего места, на 2015 год – 231, на 2016 год – 392, на 2017 год – 393, на 2018 год - 391.

С января по июнь 2014 года создано 154 новых рабочих места, что составляет 61,3% к годовому плану.

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

6

Увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза

 

 

114%

114,3%

На 2014 год запланировано увеличение размера заработной платы на 14% к уровню 2013 года. За январь – май 2014 года среднемесячная заработная плата составила 16992,1 рублей, или 114,3% к уровню 2013 года.

 

7

Доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе. (%)

21850 руб.

 

20000,19 руб. (91,53%)

В ходе исполнение Указов Президента средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций МО «Тереньгульский район» в 2013 году увеличилась на 26,6% в сравнении с 2012 годом и на 44% по отношении к уровню 2011 года.

Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций МО «Тереньгульский район» за 2012 год составила 17728,48 руб. (плановый показатель 17710 руб.), за 2013 год- 19369,89 руб. (плановый показатель 19335 руб.).

В 2013 году заработная плата повышалась в следующие этапы:

- с 01.09.2013г. –на 3,7%

- с 01.10.2013г. –на 5,5%.

Все повышения произведены своевременно и выплаты произведены в срок.

В 2014 году планируется  и дальше повышать заработную плату педагогических работников общеобразовательных организаций МО «Тереньгульский район» до уровня не ниже 21850 рублей. Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций МО «Тереньгульский район» за 6 месяцев 2014 года составила 20000,19 рублей.

8

Доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе. (%)

 

 

17488,00 руб.

 

 

17490,9 руб.

 

В результате комплекса мер, направленных на исполнение Указов Президента средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций МО «Тереньгульский район» в 2013 году увеличилась на 64,2% по сравнению с 2012 годом и в 2,1 раза по отношении к уровню 2011 года.

Средняя заработная плата вышеупомянутой категории работников за 2012 год составила 10254,72 руб. (плановое значение 10000 руб.), за 2013 год- 16839,18 руб. (плановое значение 16110,00 руб.).

В 2013 году заработная плата повышалась в следующие этапы:

- с 01.03.2013г.- на 6%,

- с 01.04.2013г. –на 2,2%,

- с 01.09.2013г. –на 6,5%

- с 01.10.2013г. –на 5,5%.

Все повышения произведены своевременно и выплаты произведены в срок.

В 2014 году планируется  и дальше повышать заработную плату педагогических работников дошкольных образовательных организаций МО «Тереньгульский район» до уровня не ниже 17488 рублей. Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций МО «Тереньгульский район» за 6 месяцев 2014 года составила 17490,9 рублей.

9

Доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе (%)

 

10350 руб.

 

64,9 %

 

 

10300,9 руб.

 

51,2%

 

На 2014 год так же запланировано повышение заработной платы работникам учреждений культуры МО «Тереньгульский район»:

- с 01.03.2014 г. на 3%;

- с 01.10.2014 г. на 5%.

Средняя заработная плата работников культуры за шесть месяцев 2014 года составила 10300,9 рублей

10

Обеспечить повышение к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в регионе.

8320 руб.

8770 руб.

Средняя заработная плата медицинских  работников за 2012 год составила 5528 рублей, за 2013 год - 6960 рублей. В 2014 году планируется  и дальше повышать заработную плату до уровня не ниже 8320 рублей. Средняя заработная плата работников в 2014 году – 8770 рублей.

11

Обеспечить повышение к 2018 году средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в регионе.

15400 руб.

15440 руб.

Средняя заработная плата медицинских  работников за 2012 год составила 12207 рублей, за 2013 год- 13260 рублей. В 2014 году планируется  и дальше повышать заработную плату до уровня не ниже 15400 рублей. Средняя заработная плата работников в 2014 году составила 15440 рублей.

12

Обеспечить повышение к 2018 году средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200 % от средней заработной платы в регионе (%).

28920 руб.

28390 руб.

Средняя заработная плата медицинских  работников за 2012 год составила 28167 рублей, за 2013 год- 28920 рублей. В 2014 году планируется  и дальше повышать заработную плату до уровня не ниже 28920 рублей. Средняя заработная плата работников в 2014 году составила 28390 рублей.

13

Увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников

147

88

В результате комплекса мер, направленных на исполнение Указов Президента проведен анализ повышение профессиональной компетенции педагогических работников образовательной системы МО «Тереньгульский район» на основе максимального учета их образовательных потребностей. С целью более эффективного управления системой повышения квалификации в МУ Отдел образования МО «Тереньгульский район» создан и постоянно обновляется банк ПК педагогических работников. Педагогические работники проходят курсы повышения квалификации с периодичностью раз в три года, каждый педагог  проходит курсы по ИКТ, учителя проходят курсы по инклюзивному обучению учащихся. Педагогические работники, совмещающие несколько предметов, имеют курсы повышения по каждому из предметов.

14

Обеспечить создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов (кол-во созд. мест)

8

8

План по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов выполнен полностью (2013 год – 4 места, 6 месяцев 2014 года – 4 места).

15

Обеспечить к 2018 году увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации, до 200 процентов относительно уровня 2011 года (%).

-

-

В муниципальных районах, в которых нет музеев, значение показателя увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах РФ, до 200 процентов относительно уровня 2011 года, не указывается.

16

Обеспечить к 2018 году увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов в общем количестве детей (%).

2,0%

0,8%

В «дорожную карту» внесены соответствующие изменения по повышению планового показателя.  В 2014 году планируется обеспечить увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях до 2%, фактически  по состоянию на 01.07.2014 года исполнено 0,8 %.

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598

«О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»

17

Снижение к 2018 году смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс. населения

940,7

366,8

Данный целевой индикатор соответствует плановым показателям. Выполнение показателей рассматривается на заседаниях Совета по демографической и семейной политике, национальным проектам (создана рабочая группа по улучшению демографических показателей, регулированию миграции населения и решению вопросов ситуационного реагирования).

18

Снижение к 2018 году смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс. населения

276,6

147,8

По смертности от новообразований (в т.ч от злокачественных) отмечается рост показателя на 19% (в абсолютных цифрах умерло 27 человек, за аналогичный период 2013 года -18 человек). Проведен детальный анализ смертности по каждому случаю. Выявлено  из них: до и более 9 лет наблюдения- 7 человек, до 1 года – 12 человек, от других заболеваний – 3 человека, после операции – 2 человека, на вскрытии- 1 человек.

С целью снижения смертности от новообразований разработан план по снижению смертности, акцент сделан на профилактическую работу.

Проведены семинары с медицинскими работниками ЦРБ по профилактике злокачественных новообразований с акцентом на профилактику и активизацию работы первичного звена в виде увеличения посещений к фельдшерам ФАПов, активного проведения подворных обходов с целью раннего выявления и профилактики обострения хронических заболеваний у больных, активизация патронажной работы.

Выполнение показателей рассматривается на заседаниях Совета по демографической и семейной политике, национальным проектам (создана рабочая группа по улучшению демографических показателей, регулированию миграции населения и решению вопросов ситуационного реагирования).

19

Снижение к 2018 году смертности от туберкулёза до 11,8 случая на 100 тыс. населения

16,6

16,4

Смертность от туберкулеза превышает плановые показатели за 6 месяцев 2014 года в 1,5 раза.  Зарегистрировано 3 случая смерти от туберкулеза (за аналогичный период 2013 года смерти не регистрировались). Умершие больные состояли на учете более 5 лет, ежегодно находились на стац.лечении в ОПТД. Оба умерли в стационаре г.Ульяновска. Смерть от туберкулеза установлена по заключению СМЭ. Для стабилизации эпидситуации по туберкулезу  разработан план мероприятий с акцентом увеличения профилактических осмотров населения на туберкулез с учетом работы выездного флюорографа и доведения процента охвата до 80%.

Проведены семинары с медицинскими работниками ЦРБ по профилактике туберкулеза с акцентом на профилактику и активизацию работы первичного звена в виде увеличения посещений к фельдшерам ФАПов, активного проведения подворных обходов с целью раннего выявления и профилактики обострения хронических заболеваний у больных, активизация патронажной работы.

Выполнение показателей рассматривается на заседаниях Совета по демографической и семейной политике, национальным проектам (создана рабочая группа по улучшению демографических показателей, регулированию миграции населения и решению вопросов ситуационного реагирования).

20

Снижение к 2018 году смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения

16,6

5,4

Данный целевой индикатор соответствует плановым показателям. Выполнение показателей рассматривается на заседаниях Совета по демографической и семейной политике, национальным проектам (создана рабочая группа по улучшению демографических показателей, регулированию миграции населения и решению вопросов ситуационного реагирования).

21

Снижение к 2018 году младенческой смертности до 7,5 на 1 тыс. родившихся живыми

11,8

0

Данный целевой индикатор соответствует плановым показателям. Выполнение показателей рассматривается на заседаниях Совета по демографической и семейной политике, национальным проектам (создана рабочая группа по улучшению демографических показателей, регулированию миграции населения и решению вопросов ситуационного реагирования).

22

Обеспечить дальнейшую работу, направленную на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака

 

 

В районе проводятся мероприятия по формированию здорового образа жизни. Разработана муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкоголем, наркотиками, курительными смесями и их незаконному обороту на территории муниципального образования «Тереньгульский район» на 2013-2015 годы».

Проведены мероприятия, направленные на здоровый образ жизни граждан, спортивной направленности (областной «Турслёт-2014» учащихся, областной турслёт учителей, районный «Турслёт-2014» учащихся, мероприятия направленные на профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака (беседы, викторины, круглые столы, диспуты).

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599

«О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

23

Достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

 

 

 

 

406

 

90%

 

 

 

410

 

94%

В муниципальном образовании приняты ряд мер, направленных на ликвидацию очередей для зачисления детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные учреждения.

В качестве альтернативной формы дошкольного образования развивается система предшкольной подготовки детей 5-7 лет в группах кратковременного пребывания в общеобразовательных учреждениях.

С 2012 года в  МОУ Скугареевской средней общеобразовательной школе открылась группа кратковременного пребывания дошкольников с общим количеством 8 воспитанников. С сентября 2013 года  открылась группа кратковременного пребывания детей при МОУ Гладчихинская начальная школа на 8 мест. Общий охват детей от 5 до 7 лет  группами кратковременного пребывания составляет 80 человек.

Однако, несмотря на предпринимаемые меры, в районе с каждым днём растет очередь на устройство детей в детские сады (2011-2012 гг.- 120 чел.,2012-2013-157 чел., 2013-2014- 291 чел.)

Вопрос по снижению очередности в дошкольные организации будет решаться в частности при строительстве и реконструкции дошкольных учреждений на основании Комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на 2013-2016 гг. в том числе:

1. В 2013 году, в селе Подкуровка начал функционировать Подкуровский детский сад «Жемчужинка» на 55 мест. В данной дошкольной организации у воспитанников появилась возможность получать дошкольное образование в современных условиях.

2. На 2014 год в селе Ясашная Ташла муниципального образования «Тереньгульский район» решается вопрос по двум направлениям:

       - Строительство нового детского сада на отдельной площадке в рамках частного государственного партнерства на 60 мест;

       - Перепланировка части помещений МОУ Ясашноташлинской СОШ под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания на 40 мест.

24

Увеличение к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 37 процентов

100%

98%

Педагогические работники проходят курсы повышения квалификации с периодичностью раз в три года, каждый педагог  проходит курсы по ИКТ, учителя проходят курсы по инклюзивному обучению учащихся. Педагогические работники, совмещающие несколько предметов, имеют курсы повышения по каждому из предметов.

25

Увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов

1186

(82%)

1250

(98%)

В 2012 году  дополнительным  образованием охвачено 1115 человек или 74%, в 2013 году охвачено 1254 человека, что составило 80%, в 2014 году охват составил 1250 человек или 98%. В МОУ Солдатскоташлинской СОШ открылась секция по тяжёлой секции, количество учащихся  30 человек. В 2015 году откроется «Лыжная секция» в ДЮСШ.

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

26

До 2017 года обеспечить увеличение доли заёмных средств до 30 процентов в общем объёме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

0

0

Привлечение заемных средств планируется во II полугодии 2015 года

27

Создание до 2018 года для граждан возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет (количество лет, необходимых семье, состоящей из 3 человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв.м с учётом среднего годового совокупного дохода семьи)

Обеспечение жильем молодых семей

Бюджет района 20,0 тыс.руб.

Бюджет области

1575,55 т.руб.

Фед. Бюджет

1360,1 т.руб.

 

Обеспечение жильем граждан в сельской местн.

Бюджет района 25,0 тыс.руб.

Фед. Бюджет

888,8 т.руб.

 

Бюджет района

75,0 т.руб.

Бюджет области

75,0 т.руб.

Денежные средства будут использованы после утверждения сводного списка участников программы Министерством сельского, лесного  хозяйства Ульяновской области.

 

Район участвует в Федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", государственной программе Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы по разделу «Устойчивое развитие сельских территорий».

 

 

 

 

 

 

 

 

В бюджете муниципального образования «Тереньгульский район» заложены денежные средства на предоставление единовременных социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающих на территории района, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов)

28

Снижение до 2018 года стоимости одного квадратного метра жилья на 20 процентов к 2011 году путём увеличения объёма ввода в эксплуатацию жилья экономического класса

3%

 

Строительство жилья экономкласса на территории района ведется индивидуальными застройщиками за счет  собственных средств.

В районе многодетным семьям бесплатно предоставляются земельные участки под индивидуальное жилищное строительство, обеспеченные объектами инженерной инфраструктуры

29

Увеличение к 2018 году объёмов (млн.кв.м) ввода жилья экономического класса не менее 20 процентов относительно 2011 года

0,0113

 

 Строительство жилья экономкласса на территории района ведется индивидуальными застройщиками за счет собственных средств.

30

Довести к 2018 году предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия (отношение числа российских семей, которые приобрели, или получили доступное и комфортное жильё в течение года, к числу российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия)

3%

 

В районе многодетным семьям бесплатно предоставляются земельные участки под индивидуальное жилищное строительство, обеспеченные объектами инженерной инфраструктуры.

Район участвует в Федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", государственной программе Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы по разделу «Устойчивое развитие сельских территорий».

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" установлен исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства.

В целях снятия административных барьеров в жилищном строительстве ограничены сроки подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков для строительства жилых зданий до 5 рабочих дней.

Сокращены сроки выдачи разрешения на строительство до 5 рабочих дней.

31

Разработать порядок бесплатного предоставления земельных участков под строительство жилья экономического класса, предусмотрев при этом ограничение продажной цены на такое жилье

 

 

За период 2012-2014 годы предоставлено 15 земельных участков семьям, имеющим трех и более детей. Количество семей, стоящих в очереди на получении земельного участка (за вычетом получивших и которым отказано в получении земельного участка) – 48. 

Сформировано и поставлено на кадастровый учет для предоставления многодетным семьям 2 земельных участка. Местоположение участков – с. Елшанка.  Всем многодетным семьям, стоящим в очереди, данные участки были предложены, все отказались от земельных участков в с. Елшанка. Перечень земельных участков, готовых к предоставлению, как и сама очередность многодетных семей, размещается на сайте Правительства области, что делает процедуру предоставления земельных участков не только прозрачной, но и открытой для общественности.

32

Разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе

 

 

Разработка проектно-сметной документации на строительство инженерных сетей и дорог к земельным участкам для многодетных семей планируется до 2018 года. Потребность денежных средств составляет:

2014 год – 22,0 млн. руб, (в бюджете МО «Тереньгульское городское поселение» заложено 100,0 тыс.рублей на проведение топосъемки);

2015 год – 21,5 млн. руб.;

2016 год – 21,8 млн. руб.

33

Принять меры по упрощению порядка изъятия органом государственной власти Российской Федерации или органом местного самоуправления у государственного (муниципального) учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия земельных участков, не используемых или используемых неэффективно, для последующего вовлечения их в экономический оборот (прежде всего в целях жилищного строительства), в том числе путем передачи изъятых земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в собственность Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства; по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на региональном и местном уровнях

 

 

Проведена инвентаризация земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям, не используемых или используемых неэффективно.

На территории муниципального образования «Тереньгульский район»  не имеется  земельных участков, предоставленных МУПам и муниципальным учреждениям и неиспользуемых или используемых  неэффективно.

 

 

34

Доля установленных общедомовых приборов учета в общем количестве МКД. Указать планируемый срок окончания установки.

 

 

 

По состоянию на 10.07.2014 на территории муниципального образования «Тереньгульский район» сложилась следующая ситуация по оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта:

приборами учёта ХВС – 59% , установлено 55 из 92 необходимых (нет технической возможности установить 31 ед.), осталось 6 ед., приборами учёта тепла – 26% , установлено 14 из 53 необходимых, осталось 39 ед. (объем потребления тепловой энергии на данных многоквартирных домах составляет менее чем две десятых гигакалории в час), согласно Статья 13. Федерального Закона Р.Ф. от23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»,требования не распространяются на МКД максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии).

Срок установки, до 01.10.2014

35

Утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований. Доля от общего числа муниципальных образований (отдельно по городским округам).

100%

100%

Во всех муниципальных образованиях поселениях района утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (6 программ)

36

Утверждение органами местного самоуправления схем теплоснабжения. Доля от общего числа муниципальных образований

100%

(МО «Тереньгульское городское поселение»)

100%

(МО «Тереньгульское городское поселение»)

Схема теплоснабжения утверждена в МО «Тереньгульское городское поселение»

 

37

Разработать государственную программу обеспечения доступным и комфортным жильём  и коммунальными услугами граждан РФ, предусматривающую строительство    жилья экономического класса и объектов инфраструктуры на вовлечённых в экономический оборот земельных участков, примыкающих к крупным городам, а также на неиспользуемых или используемых неэффективно земельных участках, предоставленных государственным организациям.

 

 

 

На 2015 год планируется разработка муниципальной программы по обеспечению доступным и комфортным жильем  граждан Тереньгульского района.

 

Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры разработаны и приняты на уровне городского и сельских поселений.

38

Разработать исчерпывающий перечень установленных на федеральном уровне административных процедур в сфере жилищного строительства, а также порядка согласования дополнительных процедур, установленных субъектами РФ, органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса, электросетевыми и газоснабжающими компаниями.

 

 

Нормативно-правовыми актами МО «Тереньгульский район» разработаны и утверждены  административные регламенты по подготовке и выдаче разрешительной  документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Соглашения о межведомственном информационном взаимодействии в процессах оказания государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Тереньгульский район» с ресурсоснабжающими  организациями заключены.

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

39

Уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 процентов

50

35

В администрацию муниципального образования «Тереньгульский район» жалобы граждан по качеству предоставления муниципальных услуг не поступали.

 

40

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2015 году – не менее 90 процентов

90

50

Принято постановление администрации района от 14.12.2011 г. № 893 «Об утверждения перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется  в многофункциональном центре  предоставления государственных и муниципальных услуг  в Ульяновской области на территории муниципального образования «Тереньгульский район», которым утвержден перечень услуг, предоставляемых в многофункциональном центре. 

21 ноября 2011 года за №68 заключено Соглашение о взаимодействии  между Областным государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и Администрацией муниципального образования «Тереньгульский район».

41

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов

 

50

5

Принято постановление администрации района по утверждению плана - графика перехода по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

 

42

Снижение числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2 единиц

2

2

 

43

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут.

15

15

В 2013 году внесены изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части сокращения времени ожидания в очереди до 15 минут.

44

Представить предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие:

- создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и формирование единой базы вакансий

 

 

 

 

 

 

Конкурсный отбор в Администрации МО «Тереньгульский район» проходит на замещение должности муниципальной службы Главы местной администрации

Информация о вакансиях в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» еженедельно размещается в средствах массовой информации (газета «Тереньгульские вести»), данные передаются в Центр занятости населения Тереньгульского района, а также размещаются на сайте муниципального образования «Тереньгульский район»

 

- расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы

 

 

При назначении на должности муниципальной службы имеется практика применения испытательного срока.

 

- формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое использование

 

 

В настоящее время в Администрации района создан кадровый резерв на 11 должностей муниципальной службы. Сотрудники, включённые в кадровый резерв, привлекаются к работе во время отсутствия основного работника.

 

- формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода - в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определенным профессиональным группам

 

 

Перечень квалификационных требований разработан и утвержден постановлением Администрации района от 27.09.2011 года  №688

 

- развитие института наставничества на государственной гражданской службе

 

 

Принято постановление Главы МО «Тереньгульский район» от 22.10.2008 №27 «О наставничестве в органах местного самоуправления МО «Тереньгульский район»

 

- по корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками

 

 

Приняты нормативные акты о перечне должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах (Распоряжение от 03.04.2014 №28-Р – о расходах; постановление от 02.04.2014 №173 – о доходах)

 

- по установлению дополнительных требований о раскрытии лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иной информации, позволяющей оценивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений в отношении федеральных государственных служащих, замещающих данные должности, в том числе после увольнения с государственной службы

 

 

Принято решение Совета депутатов МО «Тереньгульский район» от 25.04.2014 №13/36 о размещении сведений о доходах и расходах муниципальных служащих на официальном сайте МО «Тереньгульский район»

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия»

45

Разработка комплекса мер, направленных на совершенствование работы по предупреждению межнациональных конфликтов, включая создание эффективных механизмов их урегулирования и проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений, а также на активизацию работы по недопущению проявлений национального и религиозного экстремизма и пресечению деятельности организованных преступных групп, сформированных по этническому принципу

 

 

В муниципальном образовании «Тереньгульский район» создан Совет национальностей при главе администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (утвержден постановлением администрации от 20.11.2013 №681). Заседания Совета проводятся ежеквартально. В состав Совета входят представители местных национальных культурных автономий (татарская, чувашская, мордовская), представители конфессий, главы администраций сельских поселений. На заседания Совета приглашаются представители правоохранительных органов и территориального пункта УФМС России по Ульяновской области в Тереньгульском районе.

За первое полугодие 2014 гола были рассмотрены следующие вопросы:

- о проведении национальных праздников на территории муниципального образования «Тереньгульский район» в 2014 году;

- об организации в общеобразовательных учреждениях района преподавания национального языка и сохранения национальной культуры;

- о планах по усилению работы по воспитанию патриотизма среди молодёжи (с учетом изучения стенограммы заседания Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям. Основная тема заседания – роль культуры и образования в укреплении единства и согласия, гражданском и патриотическом воспитании молодёжи).

- о работе территориального пункта Управления Федеральной миграционной службы России по Ульяновской области в Тереньгульском районе, направленной на адаптацию мигрантов к новым условиям жизни на территории Тереньгульского района.

Кроме того, в рамках выполнения поручений с заседаний Совета был проведен анализ национального состава населения в разрезе населенных пунктов; анализ мигрантов, когда прибыли, кто из них граждане России, у кого нет гражданства до сих пор.

Также организовано посещение председателями местных национальных культурных автономий общеобразовательных учреждений района с целью ознакомления с работой по сохранению национальных языков и культуры.

 

 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606

«О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»

46

Повышение к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,753 на 1 женщину

1,7

1,6

Данный целевой индикатор соответствует плановым показателям.  Основные направления демографической политики – это увеличение рождаемости на фоне снижения уровня смертности, повышение продолжительности жизни.

В муниципальном образовании «Тереньгульский район» создан Совет по демографической и семейной политике, национальным проектам в муниципальном образовании «Тереньгульский район» (утвержден постановлением администрации от 05.05.2014 №263). Заседания Совета проводятся ежеквартально. В состав Совета входят представители органов местного самоуправления муниципального образования «Тереньгульский район», органов местного самоуправления поселений муниципального образования «Тереньгульский район», учреждений и организаций всех организационно-правовых форм Тереньгульского района, представителей общественных организаций Тереньгульского района.

Совет состоит из рабочих групп (заседают по мере необходимости):

- по улучшению демографических показателей, регулированию миграции населения и решению вопросов ситуационного реагирования;

- по укреплению института семьи, пропаганде семейных и духовно-нравственных ценностей, формированию здорового образа жизни населения;

- по улучшению качества жизни семей с детьми

За первое полугодие 2014 гола были рассмотрены следующие вопросы:

- о мерах поддержки семьям с детьми, беременным женщинам в муниципальном образовании «Тереньгульский район».

- об обеспеченности школьников из многодетным семей бесплатным питанием.

- об организации работы по соблюдению первоочередного приема детей из многодетных семей в дошкольные образовательные учреждения района.

- об организации работы по соблюдению первоочередного приема детей из многодетных семей в ГУЗ «Тереньгульская ЦРБ».

- основные направления деятельности ГУЗ «Тереньгульская ЦРБ» по сокращению заболеваемости у детей и подростков и снижению показателей по детской и младенческой смертности.

- об итогах работы центра «Семья» за текущий период 2014 года. Основные направления деятельности и задачи на последующий период

- организация работы ГУЗ «Тереньгульская ЦРБ» по профилактике смертности среди населения, в т.ч.  в трудоспособном возрасте

- работа Комиссии по делам несовершеннолетних по работе с неблагополучными семьями в летний период (с учетом межведомственного взаимодействия).

- подведение итогов акции «Роди патриота в День России»

- Анализ демографической ситуации в муниципальном образовании «Тереньгульский район» за 6 месяцев 2014 года

- обсуждение комплекса мер, предпринимаемых ГУЗ «Тереньгульская ЦРБ», по снижению смертности в муниципальном образовании «Тереньгульский район», в том числе граждан трудоспособного возраста (в т.ч. онкология, туберкулез, алкоголизм, неестественные причины).

- об итогах проведения подробного количественного и качественного анализа по тем заболеваниям, которые выявили у детей в ходе диспансеризации, а также о проведенном анализе дальнейших результатов лечения и наблюдения. Об организации работы участковой сети и первичного звена с родителями таких детей (в рамках выполнения поручений с заседания от 28.05.2014).

47

Увеличение к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в Российской Федерации до 74 лет

70,6

70,6

Данный целевой индикатор соответствует плановым показателям

 

48

Создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

4

4

План по организации профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, выполнен полностью

 

 

 

 

49

Обеспечить реализацию мер, направленных на совершенствование миграционной политики, включая содействие миграции в целях обучения и осуществления преподавательской и научной деятельности, участие Российской Федерации в программах гуманитарной миграции, а также разработку и реализацию программ социальной адаптации и интеграции мигрантов

 

 

В целях реализации миграционной политики на территории района разработан План мероприятий по реализации в 2013-2015 годах Концепции миграционной политики Ульяновской области на период до 2025 года. Определены должностные лица, ответственные за реализацию Программы Ульяновской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в муниципальном образовании «Тереньгульский, создана рабочая группа по реализации мероприятий миграционной политики.