Анализ обращений граждан за 4 квартал 2013 года

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» на письмо от 03.03.2010 №73-П-02/4833 «О предоставлении ежеквартальных отчётов по работе с обращениями граждан» направляет пояснительную записку по форме отчёта №2 (приложение №4) раздел II Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан.

В Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» проведен анализ обращений граждан за 4 квартал 2013 года.

Итоги работы по обращениям граждан планируется обсудить на расширенном совещании с участием руководителей учреждений, организаций и ведомств, начальников Управлений и отделов Администрации района   с участием  Главы Администрации района в феврале 2014 года. Вопросы исполнительской  дисциплины по обращениям граждан и организаций  обсуждаются еженедельно на заседаниях аппаратного совещания.

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан.

В муниципальном образовании «Тереньгульский район» по обращениям граждан принимаются управленческие решения:

Принято  237 постановления администрации муниципального образования «Тереньгульский район» по обращениям граждан о выделении земельных участков в аренду и под строительство жилья, развития личного подсобного хозяйства.

С целью бесперебойного обслуживания населения  вопрос обеспечения продуктами и товарами первой необходимости в отдалённых и малонаселённых пунктах обсуждается регулярно на аппаратном совещании при Главе администрации района.

На коллективные обращения жителей района по вопросу газификации в 2013 году на газификацию района  предусмотрено финансирование всего 18280,5 тыс. руб., в том числе из областного бюджета Ульяновской области-17410,0 тыс. руб., бюджет района 870,5 тыс. рублей.

Ремонтные работы автомобильных дорог ведутся в рамках областной  целевой Программы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах».

С ООО «Логос» в 2013 году заключены контракты на выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования  местного значения.

В настоящее время  завершены работы по ремонту автодорог в населенных пунктах района.

На поступившие коллективные обращения с выездных личных приемов Главы Администрации района, его заместителей принимаются меры по  их исполнению и рассмотрению с выездом на место.

На коллективные обращения жителей муниципального образования «Подкуровского сельского поселения», в ходе визита Губернатора- Председателя Правительства Ульяновской области С.И. Морозова в муниципальное образование «Тереньгульский район» и в с. Скугареевка,  в июне 2013 года было принято решение о выделении денежных средств из областного бюджета на восстановление детского  сада в селе Скугареевка и  ремонт спортивного зала Скугареевской общеобразовательной школы. В  декабре 2013 года ремонтные работы по реконструкции спортивного зала школы завершены.

По исполнению коллективных обращений в Адрес Президента и Правительства РФ, Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области,  Главы Администрации района по вопросам обеспечения населения питьевой водой  принимаются меры по устранению течи водопроводных сетей и организации подвоза питьевой воды для нужд населения,  в те населенные пункты, где это было необходимо. В 2014 году планируется участие  муниципального образования «Тереньгульский район  в  проекте «Чистая вода».

В муниципальных образованиях района с участием  Главы администрации района, начальниками Управлений и отделов, руководителями организаций, предприятий и учреждений района проводятся встречи с населением по обсуждению вопросов жизнеобеспечения населения, работы ЖКХ, ТСЖ, благоустройстве населенных пунктов, газификации, улучшения социально- экономического положения граждан, открытию новых рабочих мест на территории района. Проводится разъяснительная работа с населением по противопожарным мероприятиям.   В ноябре  2013 года с участием Главы Администрации района П.А. Иванова, представителей Правительства Ульяновской области  был организован сход граждан в селе Большая Борла по вопросу  работы  отделения Сберегательного банка России  и предоставления услуг населению отделением Почта России.

На обращения граждан по вопросам оказания помощи на газификацию, лечение и другие нужды из средств районного бюджета выделено финансовой помощи за 4 квартал 2013 года 99 гражданам на сумму 212 тысяч рублей, из средств областного бюджета выделено денежных средств 70  гражданам на сумму  865,5 тысяч рублей.

Значимым событием в муниципальном образовании «Тереньгульский район» является создание инвестиционной площадки ООО «Рос-Бекон». Деятельность в ООО «Росбекон» планируется осуществлять по направлениям: растениеводства, комбикормового производства, свиноводства, мясопереработки. С началом работы данного предприятия  планируется создать новые рабочие места для населения муниципального образования «Тереньгульский район».

В районе ежеквартально проводится  «Правовая площадка» по оказанию бесплатной юридической помощи населению. Данная форма работы с населением   дает возможность оказывать бесплатные юридические консультации пенсионерам, малообеспеченным гражданам и другим категориям населения.

В муниципальном образовании «Тереньгульский район» работает многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области. Работа центра позволяет представить государственные услуги населения качественно и своевременно.

На сайте администрации района  функционирует блог Главы администрации района, на котором размещается информация о ежедневной работе органов местного самоуправления. Поступают обращения граждан. Обращения находятся на контроле по исполнению.

Ежедневно с 8.00 до 17.00 в Администрации района работает «Прямая телефонная линия» по оплате труда. Круглосуточно работают  «Прямые телефонные линии» по вопросам ТЭР, ЖКХ и продажи фальсифицированной алкогольной продукции на территории муниципального образования «Тереньгульский район».

Для оказания помощи населению  работает Единая диспетчерская служба, создание которой, позволило оказывать помощь населению своевременно.

В настоящее время действует Прямая телефонная линия по вопросам оформления документов категории граждан «Дети войны» и вопросам  прохождения отопительного сезона 2013-2014 годов.

12 декабря 2013 года муниципальное образование «Тереньгульский район» приняло участие во Всероссийском приёме граждан.

В администрации муниципального образования «Тереньгульский район» во  второй вторник каждого  месяца проводит приём куратор от Правительства Ульяновской области - Директор департамента государственного имущества и земельных отношений С.М. Мишин.

Утверждены графики выездных приёмов Главы администрации муниципального образования «Тереньгульский район», начальников Управлений  (кураторов поселений), которые еженедельно по средам выезжают в муниципальные образования района:  С участием кураторов проводятся аппаратные совещания и   приём  граждан по личным вопросам.

В целях активизации работы с обращениями граждан и  применения новых форм работы,  утвержден  план мероприятий работы с обращениями граждан,

разработана Дорожная карта муниципального образования «Тереньгульский район по исполнению обращений граждан и организаций и недопущению увеличения количества обращений в Администрацию Президента РФ, в адрес Губернатора- Председателя Правительства Ульяновской области.

 

Основной задачей работы с населением и исполнению  обращений граждан и организаций является  вопрос качественного и своевременного исполнения обращений граждан и направления ответов заявителям.

Отчет о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Тереньгульский район»

Перечень вопросов

За 4

квартал

С

начала  2013 года

I. Статистика по поступившим обращениям

1.1. Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО

204

930

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области

21

97

1.1.2  В том чиcлe обращений жителей в МО МОадминистрацию МО

183

833

1.1.3. Из них  письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО

175

599

1.1.4. Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО

8

66

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

-           взято на контроль (в %),

-           рассмотрено с выездом на место (в %),

-           рассмотрено коллегиально (в %),

-           положительно решено (в %).

204

100%

80%

27%

80%

930

100%

80%

27%

80%

1.3. Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

-

-

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан  накаааааааанаказаны наканаказаны

-

-

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

-

-

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

-от коллективов (из них положительно решено),%

-многократных (из них положительно решено)%

1 (0,5%)

(полож 1)

0.5%

1 (0,5%)

Григорьев В.М.

 

6 (0,65%)

(полож 5)

0,54%

2 (0,21%)

Рудакова Л.С.,

Григорьев В.М.

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты

 

 

3

2

 

 

9

4

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных - в малые населённые пункты

 

 

4

1

 

 

11

3

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

53

115

- на рабочем месте,

- выездных

7

43

14

86

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

-

-

1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

5

9

1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий

18

42

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

-

 

-

 

1

МО «Красноборское сельское поселение»

-

 

-

 

6

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:

- о наказании ответственных должностных лиц,

- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).

 

 

 

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либонарушения прав и законных интересов заявителей

2

 

 

-

4

 

 

-

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

1

1

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать количество и наименование.

сопроводительное письмо прилагается

 

 

Категория документа: