Приём обращений граждан по вопросам теплоснабжения

Приём обращений граждан по вопросам теплоснабжения, либо ставших свидетелями утечек из системы инженерных сетей (водоснабжения,  водоотведения, теплоснабжения), во время прохождения отопительного сезона осуществляется круглосуточно по телефонам 21-0-01, 21-4-44 (Единая дежурная диспетчерская служба) или в администрацию района по телефону 21-0-08.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения с ресурсоснабжающей организацией. Обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного договора с ресурсоснабжающей организацией.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в адрес администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (р.п. Тереньга, пл. Ленина 2), а в течение отопительного периода – в устной форме по вышеуказанным телефонам или разместить своё обращение на официальном сайте Тереньгульского района в разделе обращения граждан  интернет приёмной.

Категория документа: