ОТЧЁТ о результатах контрольного мероприятия Солдатскоташлинской СОШ за 2021 год и 1 полугодие 2022 года

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

ОТЧЁТ

о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» муниципальное общеобразовательное учреждение Солдатскоташлинской СОШ за 2021 год  и 1 полугодие 2022 года

                                                            

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счётной палаты  муниципального образования «Тереньгульский район» на 2022 год.

2. Цель проверки:  проверка  правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств  муниципальным общеобразовательным  учреждением Солдатскоташлинская СОШ.

 

3. Предмет проверки: документальное и фактическое изучение законности и результативности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в отношении деятельности объекта контроля, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом,находящимся в муниципальной собственности.  

 

 4 Объекты проверки: муниципальное общеобразовательное учреждение  «Солдатскоташлинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области. 

 

5. Проверяемый период  -  2021 год и 1 полугодие 2022года.

 

6. Срок проведения проверки: с 19 июля по 19 августа 2022 года.

 

7. Объём проверенных средств 31122,5 тыс. руб.

 

8. По результатам контрольного мероприятия выявлено   28 нарушений на сумму 847,9 тыс. рублей, которые классифицируются согласно Классификатору нарушений следующим образом:

14 нарушений на сумму 847,9 тыс. рублей,

          14 нарушений без суммового выражения.

 Раздел 1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов — 9 нарушений на сумму 103,8 тыс. рублей:

- нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных ( муниципальных ) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений 8 нарушений на сумму  59,4 тыс. руб. (классификатор 1.2.95);

- Нарушение положений нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации об особенностях реализации закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и мерах по обеспечению исполнения бюджета 1 нарушение ( классификатор 1.2.1)  на сумму 44,4 тыс. руб. нарушение Постановления администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 21.12.2020г. №510 «О дополнительных мерах по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Тереньгульский район».

Раздел 2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности — 9 нарушений на сумму 677,4 тыс. рублей:

 

- нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами) 6 нарушений на сумму 677,4 тыс. рублей ,  нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами). Статья 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (классификатор 2.2);

- нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по формированию учетной политики 1 нарушение, ст.8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (классификатор 2.1);

- нарушение ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 1 нарушение.  Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом). Ст.11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (классификатор 2.4);

- нарушение требований, предъявляемых к оформлению и ведению регистров бухгалтерского учета 1 нарушение,  нарушение требований Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н) (классификация 2.3);

 

Раздел 3. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью — 1 нарушение:

- Нарушение порядка отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества 1 нарушение, Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

 

Раздел 4. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и   закупок отдельными видами юридических лиц — 9 нарушений на сумму 66,7 тыс. рублей:

- Невключение в контракт (договор) обязательных условий 2 нарушения,  ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (классификатор 4.28);

- нарушение при неприменение мер ответственности по контракту (договору) (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), применение указанных мер с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок 1 нарушение на сумму 0,6 тыс. рублей, ст. 34, 94, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (классификатор 4.47);

- нарушения определения  и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 1 нарушение, ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567 (классификатор 4.22);

- нарушения при выборе конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 1 нарушение, п.3.12 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013г. №567 (классификатор 4.23);

- отсутствие в контракте (договоре) сведений об обосновании цены контракта (договора) 2 нарушения, п.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (классификатор 4.35);

- нарушения условий исполнения контрактов (договоров), в том числе сроков исполнения, включая своевременность расчетов по контракту (договору) 2 нарушения на сумму 66,1 тыс. рублей, ст.30, ст.34, Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (классификатор 4.44);

 

Неэффективные расходы —  на сумму 201,2 тыс. рублей (нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ).

п.8 методики — 147,6 тыс. руб. (Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи);

п.11 методики — 53,6 тыс. руб. (Расходы, связанные с превышением утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов государственными и муниципальными учреждениями)

 

 

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.

 

10.Выводы: В ходе проверки выявлены нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, к регистрам бухгалтерского учета,  нарушение порядка и условий оплаты труда.

 

11. Предложения:

1. направлено  Представление по устранению выявленных нарушений и.о. директора МОУ Солдатскоташлинская СОШ.

2. отчет о контрольном мероприятии будет рассмотрен на  заседании комиссии по бюджету и экономической политике Совета депутатов МО «Тереньгульский район», направлен в прокуратуру Тереньгульского  района, размещен на сайте МО «Тереньгульский район».

3. Информация  будет размещена в  информационном бюллетене «Вестник района».

Дополнительный материал: