ЗАКЛЮЧЕНИЕ На проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульский район» на 2022 год» и плановый период 2023-2024годы от 21.09. 2022 года
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульский район» на 2022 год» и плановый период 2023-2024 годы от 21.09. 2022 года.
1.Основание для проведения экспертизы: В соответствии со статьёй 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьями 44, 57 Устава муниципального образования «Тереньгульский район», Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Тереньгульский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» от 18.11.2021г. № 38/42.
2.Цель экспертизы: соответствие нормативно – правовым актам Российской Федерации и муниципального образования «Тереньгульский район».
3.Предмет экспертизы: проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульский район» на 2022 год» и плановый период 2023-2024годы от 21.09. 2022 года.
4. Срок проведения экспертизы: 21.09. 2022 года.
При подготовке заключения на проект решения Контрольно-счетная палата анализировала данный проект с точки зрения:
соответствия действующему законодательству и Положению о бюджетном процессе;
реалистичности и наличия должного обоснования вносимых изменений; целесообразности внесения изменений.
Проектом решения Совета депутатов предлагается:
- Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения + 610,0 тыс. рублей (поступила задолженность за 2021 год);
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения +100,0 тыс. рублей;
- продажа материальных и нематериальных активов (продажа земельных участков) +890,0 тыс. рублей;
- доходы от оказания платных услуг (на основании письма муниципального учреждения Отдел образования муниципального образования «Тереньгульский район» от 22.08.2022 №1058) +464,0 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления + 24934,97911 тыс. руб.
В расходной части вносятся соответствующие изменения в приложения №6,7,8,9,10,12,
1) Объём доходной части бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» на 2022 год с учётом вышеперечисленных изменений по доходам в сумме 398131,06091тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 356154,22091тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» в сумме 406881,60072 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» в сумме 8750,53981 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» на плановый период 2023 и 2024 годы:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» на 2023 год 315930,45917 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 277248,47917 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 344970,64614 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 304423,59614тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» на 2023 год в сумме 315930,45917 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 344970,64614 тыс. рублей.
3) дефицит бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Предполагаемые изменения не противоречат статье 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статье 35 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статье 31 Устава муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.
Предлагаемые изменения, вносимые администрацией муниципального образования «Тереньгульский район», в целом реалистичны и целесообразны. Проект решения о бюджете в целом соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ и может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО «Тереньгульский район», причин для его отклонения Контрольно-счётная палата не усматривает.