Анализ результатов опроса мнения пациентов Тереньгульской ЦРБ о качестве предоставляемых медицинских услуг

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

В период с 25 по 29 августа 2012 года членами общественного Совета по профилактике коррупции МО «Тереньгульский район» был проведён опрос мнения пациентов о качестве медицинских услуг, предоставляемых Тереньгульской ЦРБ (Приложение 1).

Было опрошено 25 человек. По результатам опроса выявлено следующее:

Большинство опрошенных посещают больницу в период болезни. Проблем при обращении в регистратуру у большинства не возникает.

Запись на приём по талонам устраивает большинство опрошенных, но вызывают недовольство очереди в регистратуру и несовпадение времени указанного в талоне и времени приёма у врача.

Время ожидания приёма врача занимает более одного часа, что неприемлемо для инвалидов, больных с высокой температурой, острой болью, страдающих проблемами с давлением и т.п.

В целом работа Тереньгульской ЦРБ оценена удовлетворительно (20 из 25).

Большинство опрошенных отмечают улучшение своего здоровья после посещения врача, однако некоторые пациенты отмечают поспешность в работе врачей, нетактичное отношение к пациентам, грубое отношение персонала.

В большинстве случаев платными услугами пользуются при посещении стоматолога, прохождении медицинского осмотра при  приёме на работу и получении и обмене водительского удостоверения и т.п. Большинство опрошенных довольны качеством оказанных платных услуг, но  медицинский осмотр зачастую носит формальный характер.
 
Причины неудовлетворённости медицинской помощью:

  • Халатное и невнимательное отношение к больным.
  • Очереди на приём к врачу.
  • Нехватка квалифицированных специалистов.
  • Отсутствие районного гинеколога.
  • Отсутствие ремонта в отделении дневного стационара.
  • Приезжающие специалисты ведут приём один раз в неделю или реже.
  • Нехватка современного медицинского оборудования.
  • Некачественное проведение анализов.

Предложения по улучшению качества медицинской помощи

  • Привлечение квалифицированных специалистов в районную ЦРБ.
  • Обновление медицинского оборудования не только в хирургическом, но и других  отделениях.
  • Ремонт в отделениях и кабинетах врачей.


Опрос мнения пациентов Тереньгульской ЦРБ о качестве предоставляемых медицинских услуг
 
Опрос проводится общественным Советом по профилактике коррупции в Тереньгульском районе с целью изучения мнения граждан о качестве оказания медицинской помощи.
Ваше мнение поможет провести анализ качества оказания медицинской помощи, выявить имеющиеся проблемы и принять ряд решений, направленных на улучшение качества предоставляемых медицинских услуг.
Опрос является анонимным, просим отвечать предельно откровенно и честно на поставленные вопросы.
 
  • Как часто Вы посещаете Тереньгульскую ЦРБ?
1. регулярно
2. когда болею
3. когда нужен больничный лист.
  • Возникали ли у Вас проблемы в процессе записи к врачу?
1. да
2. нет.
  • Устраивает ли Вас система приема пациентов по талонам? Почему?
  • Возникали ли у Вас проблемы в процессе обращения в регистратуру?
1. да
2. нет.
  • Как долго Вы ожидали приема у врача?
1. более 30 минут
2. более 1 часа
3. более 2 часов.
  • Достаточно ли времени Вам уделил врач во время приема?
1. да
2. не совсем
3. нет
  • Довольны ли Вы своим лечащим врачом?
1. да
2. не совсем
3. нет.
  • Если Вы не довольны или не совсем довольны своим лечащим врачом, отметьте, пожалуйста, причину Вашего недовольства?
1. излишняя поспешность в работе
2. недостаточное внимание к пациентам
3. нетактичное обращение с пациентами
4. недостаточная, по Вашему мнению, компетентность в лечении Вашего заболевания
5. другие причины
 
  • Как Вы оцениваете работу поликлиники в целом?
1. хорошо
2. удовлетворительно
3. неудовлетворительно
  • Как изменилось состояние Вашего здоровья в процессе лечения?
1. улучшилось
2. не изменилось
3. ухудшилось
  • Приходилось ли Вам платить за какие-либо медицинские услуги?
1. да
2. нет.
Если да, то, за какие?
  • Остались ли Вы довольны качеством этих услуг?
  • Вы удовлетворены медицинской помощью, оказываемой Вам в ЦРБ? Почему?
  • Что именно не удовлетворяет Вас в работе лечебного учреждения?
  • Ваши предложения по улучшению качества медицинской помощи?