Отчет по Байдулино
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки правомерности, экономической обоснованности и эффективности ис-пользования бюджетных средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» муниципальное общеобразовательное учреждение Байдулинской СОШ»
1. Основание проверки: План работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области на 2022год.
2. Цель проверки: проверка правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств муниципальным общеобразовательным учреждением Байдулинская СОШ.
3. Предмет проверки: документальное и фактическое изучение законности и ре-зультативности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в отношении деятельности объекта контроля, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом,находящимся в муниципальной собственности.
4 Объекты проверки: муниципальное общеобразовательное учреждение Байду-линская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области. ( далее сокращенное название — МОУ Байдулинская СОШ).
5. Проверяемый период - 2021 год и 1 квартал 2022года.
6. Срок проведения проверки: с 22 июня по 20 июля 2022 года.
7. Объём проверенных средств — 27494,5 тыс. руб.
8. По результатам контрольного мероприятия выявлено 31 нарушение на сумму 4650,9 тыс. рублей, которые классифицируются согласно Классификатору нарушений следующим образом:
11 нарушений на сумму 4650,9тыс. рублей,
20 нарушений без суммового выражения.
Неэффективные расходы -114,4 тыс. руб.
1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов 6 нарушений на сумму 15,5 тыс. рублей:
-нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержа-щихся в документах, равно как и самих документов государственных (муници-пальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информацион-но-телекоммуникационной сети «Интернет» или средствах массовой информа-ции ) 1 нарушение (классификатор 1.2.96) приказ Министерства финансов Рос-сийской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предо-ставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее раз-мещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта;
- нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями и (или) соглашения о предоставлении субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, невыполнение государственного задания 1 нарушение (классификатор1.2.123) статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ;
- нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных ( му-ниципальных ) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений 4 нарушения на сумму 15,5тыс. руб.( классификатор1.2.95);
2.Нарушения установленных единых требований к бюджетному (бухгалтер-скому) учету, в том числе бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности 15 нарушений на сумму 4462,3 тыс. рублей:
- нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами) 10 нарушений на сумму 3123,1 тыс. рублей (классификатор 2.2), нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами). Статья 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по формированию учетной политики 1 нарушение (классификатор 2.1), ст.8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- нарушение ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгал-терской (финансовой) отчетности 1 нарушение (классификатор 2.4). Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом). Ст.11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- нарушение требований, предъявляемых к оформлению и ведению регистров бухгалтерского учета 2 нарушения (классификатор 2.3), нарушение требований Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н);
- нарушение требований, предъявляемых к правилам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета 1 нарушение на сумму 1339,2 тыс. руб. (классификатор 2.11), нарушение требований Приказов Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 г. № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
3. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью 1 нарушение:
нарушение порядка отнесения имущества автономного или бюджетного учре-ждения к категории особо ценного движимого имущества 1 нарушение (класси-фикатор 3.17), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества».
4. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц 9 нарушения на сумму 173,1 тыс. рублей:
- нарушения определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 1 нарушение (классификатор 4.22), ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567;
- нарушения при выборе конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 1 нарушение (классификатор 4.23) , ст.83 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздел II Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013г. №567;
- отсутствие в контракте (договоре) сведений об обосновании цены контракта (договора) 1 нарушение (классификатор 4.35) , п.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- нарушения условий исполнения контрактов (договоров), в том числе сроков исполнения, включая своевременность расчетов по контракту (договору) 3 нарушения на сумму 173,1 тыс. рублей (классификатор 4.44) , ст.30, ст.34, ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Включение в документацию (извещение) о закупке не установленных законода-тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к объекту закупки, в том числе приводящих к ограничению конкуренции
(до 1 января 2022 года) 1 нарушение (классификатор 4.25), п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- нарушение в несоблюдении требований, в соответствии с которыми реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов (договоров), ведётся в произвольной форме, отсутствует дата закупки 2 нарушения (классификатор 4.9), ч.1 и ч.2 ст.73 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
Неэффективные расходы — 114,4тыс. руб. (нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ).
п.8 методики — 114,4 тыс. руб. (Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевре-менно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи).
9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты кон-трольного мероприятия: отсутствуют.
10.Выводы: В ходе проверки выявлены нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, к регистрам бухгалтерского учета, нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями, нарушение порядка и условий оплаты труда.
11. Предложения:
1.направлено Представление по устранению выявленных нарушений директору МОУ Байдулинская СОШ;
2. отчет о контрольном мероприятии будет рассмотрен на заседании комиссии по бюджету и экономической политике Совета депутатов МО «Тереньгульский район», направлен в прокуратуру Тереньгульского района, размещен на сайте МО «Тереньгульский район»;
3. составлено 2 административных протокола.
4. Информация будет размещена в информационном бюллетене «Вестник района.
Дополнительный материал:
Категория документа: