Информация проверки правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств МБУ «Благоустройство» муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района за 2021 год и 1 квартал 2022 года

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

                                                 

Информация проверки  правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств МБУ «Благоустройство» муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района за 2021 год и 1 квартал 2022 года.

 

 На основании плана  работы контрольно-счётной палаты муниципального образования «Тереньгульский район» на 2022 год проведена  проверка  правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств МБУ «Благоустройство» муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района за 2021 год и 1 квартал 2022 года. Объект контрольного мероприятия  МБУ Благоустройство муниципального учреждения «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района. Объём проверенных средств 95022,7 тыс. руб.  По результатам контрольного мероприятия выявлено   105 нарушений на сумму 25648,1 тыс. рублей, которые классифицируются согласно Классификатору нарушений следующим образом:

40 нарушений на сумму 25648,1 тыс. рублей,

          65 нарушений без суммового выражения.

 Раздел 1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов — 17 нарушений на сумму 11995,57 тыс. рублей:

- Нарушения в ходе исполнения бюджетов (нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями)  3 нарушения на сумму 993,926 тыс. рублей, п.3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 26, 27, 38 Положения о формировании муниципального задания  на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Тереньгульский район» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утверждённого Постановлением Администрации МО «Тереньгульский район» № 642 от 03.11.2015 г. «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- нарушение требований  Приказа Министерства финансов РФ от 31.08.2018г. №186н «О требованиях к составлению и утверждению плана  финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального учреждения», приказа МБУ «Благоустройство» №33 от 31.03.2021г. «Об утверждении Порядка составления  и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности» 1 нарушение;

- нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных ( муниципальных ) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений 7 нарушение  на сумму  70,824 тыс. руб.;

- нарушение в принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих доведенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств 1 нарушение на сумму 39,993 тыс. рублей, абз. 3 ст. 162, п. 3 ст. 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- нарушение положений нормативного правового акта местной администрации об особенностях реализации закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и мерах по обеспечению исполнения бюджета  3 нарушения на сумму 10890,833 тыс. рублей, ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 5 абз.2 Приказа Минфина России от 31.08.2018 N 186н  "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», приказ муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» МО «Тереньгульский район» №33 от 31.03.2021г. «Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово — хозяйственной деятельности»;

- нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями 1 нарушение, ст.69.2 и ст.78.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- нарушение порядка определения объема и (или) условий предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий государственным (муниципальным) бюджетным и государственным (муниципальным) автономным учреждениям на иные цели и (или) соглашения о предоставлении субсидии 1 нарушение, ст.78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 года №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;

 

Раздел 2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности — 26 нарушений на сумму 3018,2 тыс. рублей:

 

- нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами) 22 нарушения на сумму 3018,2 тыс. рублей, ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по формированию учетной политики 2 нарушения, ст.8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

 

- нарушение ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 2 нарушения (классификатор 2.4 Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом). Ст.11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ;

 

Раздел 3. Нарушение в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью  1 нарушение на сумму 2138,012 тыс. рублей Положения  о списании имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области №25/3 от 25.02.2020 года;

 

Раздел 4. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и   закупок отдельными видами юридических лиц — 61 нарушение на сумму 8496,39 тыс. рублей:

- нарушения определения  и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 3 нарушения на сумму 2539,8 тыс. рублей, ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567;

- нарушения при выборе конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 40 нарушений, ст.83 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздел II Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013г. №567;

- отсутствие в контракте (договоре) сведений об обосновании цены контракта (договора) 1 нарушение, п.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- нарушения условий исполнения контрактов (договоров), в том числе сроков исполнения, включая своевременность расчетов по контракту (договору) 8 нарушений на сумму 5949,1 тыс. рублей, ст.34, 94, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- нарушение в неприменение мер ответственности по контракту (договору) (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) 3  нарушения на сумму 7,495 тыс. рублей, ст.34, 94, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- нарушение по несвоевременному размещению информации в единой информационной системе в сфере закупок 5 нарушений, ч.3 ст.103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ;

- нарушение в несоблюдении требований, в соответствии с которыми реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, ведётся в произвольной форме, отсутствует  дата закупки (договоров) 1 нарушение, ч.1 и ч.2 ст.73 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

 

Неэффективные расходы — 5 нарушений на сумму 650,684 тыс. рублей (нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ).

 В ходе проверки выявлены нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, к регистрам бухгалтерского учета, нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями,  нарушение порядка формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, нарушение порядка и условий оплаты труда.

По результатам проверки:

1. направлены 2 Представления по устранению выявленных нарушений Главе администрации МО «Тереньгульский район» и директору МБУ «Благоустройство» МО «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района.

2. отчет о контрольном мероприятии будет рассмотрен на  заседании комиссии по бюджету и экономической политике Совета депутатов МО «Тереньгульский район», направлен в прокуратуру Тереньгульского  района, размещен на сайте МО «Тереньгульский район».

 

 

 

 

 

 

Дополнительный материал: 
Категория документа: