В Ульяновской области расширены возможности Центра телемедицины
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Ежедневно с 8.00 до 20.00 ульяновцы могут получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению ОРВИ и COVID-19, позвонив по номеру единой службы «122» тоновый набор по цифре «1».
Телемедицинский центр, подведомственный региональному Минздраву, оказывает огромную помощь в работе первичного звена здравоохранения. На сегодняшний день расширен его штат и время работы. Ежедневно на линиях работают 58 операторов. Увеличен штат врачей, осуществляющих консультации пациентов, в лечебных учреждениях создано 16 дистанционных консультативных центров для помощи взрослому и детскому населению. Расширено число каналов, принимающих вызовы с 30 до 200.
Операторы телемедицинского центра консультируют пациентов c короновирусной инфекцией и с подозрением на нее. Специалисты проводят опрос о состоянии здоровья больных и при необходимости оформляют вызов врача на дом, либо неотложной или скорой помощи. Кроме того, могут в режиме разговора перевести звонок для консультации врачом специалистом. Также одной из функций операторов является оформления больничного листа. Специалисты телемедицинского центра разъясняют гражданам порядок получения QR-кода переболевшего и вакцинированного.
По информации директора Центра телемедицины Ольги Свирид, с февраля работа телемедицинского центра преобразована на входящий трафик чего не было ранее. За 10 дней февраля поступило около 20 тысяч звонков. В среднем в час операторы принимают 110 звонков, наибольшее количество обращений фиксируется в утренние часы с 8.00 до 11.30.
«Все данные о состоянии пациента, полученные в ходе разговора, заносятся оператором в электронную медицинскую карту, которая доступна специалистам всех государственных учреждений здравоохранения. Разработан алгоритм перевода граждан с признаками респираторных заболеваний в режиме звонка в консультативные центры при поликлиниках, для дистанционного консультирования врачами. Одной из главных задач телемедицинского центра – сделать доступнее оказание медицинской помощи жителям региона»,- рассказала директор телемедицинского центра Ольга Свирид.
Телемедицинские технологии будут востребованы и в дальнейшем, после преодоления пандемии COVID- 19, так как они значительно упрощают взаимодействие между медицинским работником и пациентом. В связи с этим планируется дальнейшее развитие телемедицинских технологий в Ульяновской области, внедрение их в повседневную практику учреждений, что, безусловно, повысит качество, доступность и эффективность оказания медицинской помощи населению.