Отчёт проверки реализации регионального проекта «Современная школа» в МО «Тереньгульский район», направленного на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Современная школа»

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на 2021 год, план контрольных мероприятий МУ Финансовый отдел МО «Тереньгульский район» при осуществлении контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроля за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ МО «Тереньгульский район» на 2021 год.

2. Цель контрольного мероприятия: достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Современная школа» МОУ«Тереньгульский лицей при УлГТУ» муниципального образования «Тереньгульский район» в 2019-2020 годы.

3. Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, соглашения на выделение денежных средств, бухгалтерская отчётность, платежные и иные первичные документы, подтверждающие совершение операций с бюджетными средствами.

4. Объекты контрольного мероприятия: муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Тереньгульский район», Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тереньгульский лицей при УЛГТУ» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.

5. Проверяемый период: 2019 -2020 год.

6. Срок проведения проверки: с 24 августа по 08 октября 2021 года.

7. Объём проверенных средств: 59893,5 тыс. рублей.

8.  По результатам контрольного мероприятия выявлено 12 нарушений на сумму 33989,4 тыс. рублей, которые классифицируются согласно Классификатору нарушений следующим образом:

10 нарушений на сумму 33989,4 тыс. рублей,

1 нарушение без суммового выражения.

Раздел2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности:

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 2 нарушения на сумму 33972,4 тыс. рублей (классификатор 2.2 Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами). Статья 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

- нарушение ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 1 нарушение (классификатор 2.4 Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом). Статья 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Раздел4.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц:

- Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору) 8 нарушений на сумму 16,97557 тыс. руб. (классификатор 4.44).

Неэффективные расходы — 3059,8 тыс. руб.:

3059,8 тыс. руб. (п. 5 Методики определения неэффективных расходов).

9. Результаты контрольного мероприятия в разрезе вопросов программы проверки:

Организация закупок,

полнота и своевременность поставки и оплаты.

В ходе проведенной выборочной проверки представленных контрактов, договоров и первичных учетных документов Учреждения выявлены случаи нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при организации закупок, полноте и своевременности поставки и оплаты.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно части 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ требований к их предоставлению. В случае если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Пунктом 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

По результатам проведенной проверки выявлено, что по восьми контрактам (договорам), заключенным и исполненным в проверяемом периоде, Учреждением не применены меры ответственности к недобросовестным поставщикам.

1. Условиями муниципального контракта №0168500000620000741 от 03.08.2020 года на поставку и установку моечного оборудования для пищеблока для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Национального проекта «Образование» определен срок поставки и установки: с момента заключения контракта по 10.09.2020г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 09.11.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 896. Сумма контракта 301890,13 рублей

2. Условиями муниципального контракта № 0168500000620001522 от 14.10.2020 года на поставку и установку рециркуляторов, облучателей для объекта для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» определен срок поставки и установки товара: с момента заключения контракта по 31.10.2020г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 14.12.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 1256. Сумма контракта 144541,4 рублей

3. Условиями муниципального контракта № 0168500000620002201 от 14.12.2020 года на поставку комплектов диагностических материалов и материалов для развития психомоторики, сенсорики для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Национального проекта «Образование» определен срок поставки товара: с момента заключения контракта по 20.12.2020 г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 22.12.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 88. Сумма контракта 1471558,63 рублей

4. Условиями муниципального контракта № 0168500000620001196 от 16.09.2020 года на поставку и установку интерактивных программно-аппаратных комплексов с возможностью онлайн-трансляции урока для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» определен срок поставки товара: с момента заключения контракта по 30.10.2020 г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 09.11.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 833. Сумма контракта составила 3178117,91рублей

5. Условиями муниципального контракта № 0168500000620001313 от 23.09.2020 года на поставку и установку проекционного оборудования и акустических систем для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» определен срок поставки товара: С момента заключения контракта по 30.10.2020г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 09.11.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 834(ну сумму 402 374,11 рублей) и 07.12.2020 по товарной накладной №922(на сумму 548 692,76 рублей). Общая сумма контракта составила 951066,87 рублей

6. Условиями муниципального контракта № 0168500000620000749 от 02.08.2020 года на поставку и установку линии раздачи пищеблока для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Национального проекта «Образование» определен срок поставки товара: с момента заключения контракта по 10.09.2020г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 09.11.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 895. Сумма контракта составила 238880,0 рублей

7. Условиями муниципального контракта № 0168500000620001632 от 05.11.2020 года на поставку и установку электронных средств обучения для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» определен срок поставки товара: с момента заключения контракта по 20.11.2020 г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 02.12.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 52. Сумма контракта составила 845823,62 рублей

8. Условиями муниципального контракта № 0168500000620001641 от 05.11.2020 года на Поставку комплектов демонстрационных учебных пособий для объекта для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» определен срок поставки товара: с момента заключения контракта по 20.11.2020г. Товар по муниципальному контракту поставлен и принят 02.12.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 54. Сумма контракта составила 1673192,0 рублей

Требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) ООО «Кварта ТСФ», ООО «Пион», ИП Тараканову Е.В., ИП Андрееву И.Л., ООО «Смарт-Групп» во время проверки направлены, суммы неустойки на момент завершения проверки не взысканы. Расчеты сумм неустойки представлены в Таблицах 1-8.

Таблица 1

Расчеты суммы неустойки по контракту №0168500000620000741 от 03.08.2020 года с ООО «Кварта ТСФ»:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

По

дней

301890,13

11.09.2020

08.11.2020

59

4,25

301890,13*59*1/300*4,25%

2523,3

Таблица 2

Расчеты суммы неустойки по контракту №0168500000620001522 от 14.10.2020 года с ООО «Пион»:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

по

дней

144541,40

01.11.2020

13.12.2020

43

4,25

144541,40*43*1/300*4,25%

880,50

Таблица 3

Расчеты суммы неустойки по контракту № 0168500000620002201 от 14.12.2020 года с ИП Тараканов Е.В.:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

по

дней

1471558,63

21.12.2020

22.12.2020

1

4,25

1471558,63*1*1/300*4,25%

208,47

Таблица 4

Расчеты суммы неустойки по контракту № 0168500000620001196 от 16.09.2020 года с ООО «Смарт-Групп»:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

по

дней

3178117,91

31.10.2020

08.11.2020

9

4,25

3178117,91*9 *1/300*4,25%

4052,10

Таблица 5

Расчеты суммы неустойки по контракту № 0168500000620001313 от 23.09.2020 года ООО «Смарт-Групп»:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

по

дней

951066,87

31.10.2020

08.11.2020

9

4,25

951066,87*9*1/300*4,25%

1212,61

548692,76

09.11.2020

06.12.2020

28

4,25

548692,76*28*1/300 *4,25%

2176,48

Итого

3389,09

Таблица 6

Расчеты суммы неустойки по контракту № 0168500000620000749 от 10.08.2020 года с ООО «Кварта ТСФ»:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

по

дней

238880,00

11.09.2020

08.11.2020

59

4,25

238880,00*59*1/300*4,25%

1996,64

Таблица 7

Расчет суммы неустойки по контракту № 0168500000620001632 от 05.11.2020 года с ИП Андреев И.Л.:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

по

дней

845823,62

21.11.2020

01.12.2020

11

4,25

845823,62*11*1/300*4,25%

1318,08

Таблица 8

Расчет суммы неустойки по контракту № 0168500000620001641 от 05.11.2020 года с ИП Андреев И.Л.:

Сумма неисполненного обязательства

Период неисполнения

Ставка

Расчет

Сумма неустойки

С

по

дней

1673192,00

21.11.2020

01.12.2020

11

4,25

1673192,00*11*1/300*4,25%

2607,39

Таким образом, в результате не применение мер ответственности по восьми контрактам (договорам) выразившиеся в отсутствии взыскания неустойки (пени, штрафов) на сумму 16975,57 рублей с недобросовестных поставщиков, Учреждением допущено нарушение статьи 34, 94, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (п. 4.44 нарушений)

Организация учёта приобретенного учебного оборудования.

Учетная политика объекта контроля утверждена приказом Учреждения № 163 от 30.12.2019 года «Об утверждении учетной политики».

Закупка основных средств и материальных запасов, осуществлялась с лицевого счёта №21686Ч96311 по виду финансового обеспечения «5» «Субсидии на иные цели».

Оплата товара Учреждением произведена в полном объёме.

Приобретённые основные средства и нематериальные активы своевременно приняты к учёту на счёт 4.101 в регистрах бухгалтерского учёта.

Проверкой достоверности отражения в бухгалтерском учете данных первичных учетных документов установлены следующие нарушения.

1.

Обязательные общие требования к учету организациями бюджетной сферы нефинансовых, финансовых активов, обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов (доходов и расходов) на соответствующих счетах Единого плана счетов определены Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н (далее - Инструкция № 157н).

В регистрах бухгалтерского учета подлежат регистрации все факты хозяйственной жизни, оформленные первичными учетными документами, без пропуска и изъятия (часть 2 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт.

Банковская гарантия, полученная в обеспечение обязательств, признается объектом учета и в соответствии с пунктом 351 Инструкции № 157н отражается на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств». Учет по данному счету в учреждении ведется без применения метода двойной записи (абзац 2 пункта 332 Инструкции № 157н).

Несмотря на это, Учреждением в проверяемом периоде не обеспечено отражение на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» представленной ООО «Бизнес сфера» банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта № 0168500000620001642 на поставку и установку моделей, макетов, информационных стендов для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» на сумму 58035,83 рублей

Таким образом, в результате не отражения на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» представленной ООО «Бизнес сфера» банковской гарантии на сумму 58035,83 рублей, Учреждением допущено нарушение пункта 351 Инструкции № 157н. (п. 2.2 нарушений)

2.

Пунктом 46 Инструкции № 157н предусмотрено, что каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 10000 рублей включительно и объектов библиотечного фонда независимо от их стоимости, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер (далее - инвентарный номер) независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации.

Присвоенный объекту инвентарный номер (внутренний порядковый инвентарный номер инвентарной группы) (далее при совместном упоминании - инвентарный номер) должен быть обозначен лицом, ответственным за сохранность объекта имущества и (или) использование его по назначению (далее - ответственное лицо), в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем прикрепления к нему жетона, нанесения на объект учета краски или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. Объектам основных средств, имеющим уникальный номер однозначно его идентифицирующий в качестве индивидуально-определенной вещи (например, кадастровый номер, государственный (регистрационный) опознавательный знак (номер) транспортного средства, серийный номер единицы изготовленного оружия), присваивается инвентарный номер без нанесения его на объект.

При невозможности обозначения инвентарного номера на объекте основных средств в случаях, определенных требованиями его эксплуатации, присвоенный ему инвентарный номер применяется в целях бухгалтерского учета с отражением в соответствующих регистрах бухгалтерского учета без нанесения на объект основного средства.

В ходе проведенной инвентаризации установлено, что присвоенные объектам инвентарные номера не обозначены.

Таким образом, в результат не обозначения присвоенных объектам инвентарный номеров, Учреждением допущено нарушение пункта 46 Инструкции № 157н. (п.2.4 нарушений)

3.

Пунктом 37 Инструкции № 157н определено, что приобретенные за плату объекты нематериальных активов подлежат отражению на соответствующих счетах Единого плана счетов по аналитической группе 20 «Особо ценное движимое имущество учреждения» синтетического счета 102, если они включены в Перечень особо ценного движимого имущества, определенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества».

Постановлением администрации муниципального образования «Тереньгульский район» №708 от 06.12.2010 года «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества в отношении автономных и бюджетных учреждений муниципального образования «Тереньгульский район» определено, что включению в состав особо ценного движимого имущества подлежит имущество стоимостью от 50 тысяч рублей.

В ходе изучения представленных к проверке первичных учетных документов и заключенных в связи с исполнением соглашения контрактов установлено, что в проверяемом периоде учреждением приобретено движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50,0 тыс. рублей на сумму 33914404,66 рублей, однако на соответствующих счетах Единого плана счетов по аналитической группе 20 «Особо ценное движимое имущество учреждения» синтетического счета 102 указанное имущество не отражено.

Таким образом, в результате не отражения на счетах Единого плана счетов по аналитической группе 20 «Особо ценное движимое имущество учреждения» синтетического счета 102 имущества на сумму 33914404,66 рублей Учреждением допущено нарушение пункта 37 Инструкции № 157н. (п.2.2 нарушений)

Соответствие фактического использования оборудования его целевому назначению и реализуемым в образовательной школе программам

Осуществлена проверка фактического наличия приобретённого оборудования и основных средств в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование», в МОУ Тереньгульский лицей, приказом «О проведении инвентаризации» №93 от 06.09.2021года проведена выборочная инвентаризация. Приказ о полной индивидуальной материальной ответственности за №3 от 27.04.2017 года на заместителя директора по АХЧ Сонина К. В.

Во время проведения инвентаризации установлено, что при проверке медицинского оборудования условиями договора №21 от 01.10.2020 года с ООО «Прайм-Мед» на сумму 598697 рублей на поставку и установку изделий медицинского назначения для объекта «Строительство общеобразовательной организации (корпус №2) на 300 мест по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Булыгина, дом 10В» в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» определен срок поставки и установки: со дня заключения договора по 30.11.2020 года. Товар по договору поставлен и принят 03.11.2020 года, что подтверждено товарной накладной № 125 , однако не выполнено условие контракта 6.2.6 Осуществить сборку и установку Товара в соответствии с условиями Договора. На момент проведения инвентаризации товар был поставлен, но не установлен о чем свидетельствует инвентаризационная ведомость № ТШ000004, №ТШ000010, №ТШ000009 от 15.09.2021 года. Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) прилагаются на 10 страницах.

По договору №22 от 01.10.2020 года на сумму 87000,00 рублей, с ИП Ильмуковой И.В. на поставку и установку изделий медицинского назначения, товар по договору поставлен согласно накладной №461 от 03.11.2020года, на момент инвентаризации товар был не установлен и не использовался, фактическое наличие подтверждено согласно инвентаризационной описи (сличительной ведомости) №ТШ000010.

По договору № 35 от 03.11.2020 года на сумму 9700,00 рублей с ООО «Прайм- Мед», товар поставлен согласно накладной № 123 от 03.11.2020 года, на момент инвентаризации товар был не установлен и не использовался, фактическое наличие подтверждено согласно инвентаризационной описи (сличительной ведомости) №ТШ000009.

В ходе проведённой инвентаризации установлено, что часть приобретённого имущества находилось на ответственном хранении у поставщиков и не использовалось Учреждением более 6 месяцев с момента приобретения . Информация о перечне имущества находящегося на ответственном хранении содержится в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) №ТШ000013, №ТШ000011, №ТШ000002, №ТШ000001 на 20 страницах. Общая стоимость приобретённого и неиспользуемого имущества, находящегося на ответственном хранении у поставщиков составила 2139087,54 рублей.

При проведении инвентаризации также установлено , что мебель приобретенная по контракту № 0168500000620000880 от 17.08.2020г., товар поставлен согласно накладной №282 от 30.10.2020 года, а именно кровати трёх ярусные в количестве 6 штук на сумму 81177,66 руб и 3 лестницы к кровати на сумму 7661,34 рублей не установлены и на момент проверки не использовались согласно инвентаризационной описи ( сличительная ведомость) № ТШ000001и №ТШ 000002 от 06.09.2021 года

По договору № 31 от 22.10.2020 г., товар поставлен согласно накладной № 60 от 26.10.2020года, а именно зеркало 500*500 с креплением в количестве 22 штук на сумму 13530 рублей не установлены и на момент проверки не использовались согласно инвентаризационной описи ( сличительная ведомость) № ТШ000016 от 20.09.2021 года

По контракту №0168500000620000573 от 27.07.2020 года, товар поставлен согласно накладной 568 от 19.08.2020 года, а именно Документ — камера DIGiS DDC-10М в количестве 5 штук на сумму 70000,00 рублей не установлены и на момент проверки не использовались согласно инвентаризационной описи ( сличительная ведомость) № ТШ000011 от 16.09.2021 года

По договору №14 от 15.09.2020 года, товар поставлен согласно накладной, а именно велотренажёр на сумму 10100,00 рублей, велоэллипсоид в сумме 19200,0 рублей и гиперэкстензия в сумме 23650,0 рублей не установлены и на момент проверки не использовались согласно инвентаризационной описи (сличительная ведомость) № ТШ000017 от 20.09.2021 года.

Статьями 28, 34 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Приобретение и последующее не использование имущества, в сумме 3059803,54 рублей свидетельствует о том, что при исполнении бюджета МО «Тереньгульский район» на 2020 год Учреждение не исходило из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Таким образом, в результате оплаты денежных средств в сумме 3059803,54 рублей за неиспользуемое имущество, Учреждением не обеспечено достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса РФ. (п.5 неэффективные расходы)

На момент завершения проверки нарушение частично устранено, имущество используется по целевому назначению.

10. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.

11.Выводы: В ходе проверки выявлены нарушения требований, ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору).

12. Предложения:

1.Направлено Представление по устранению выявленных нарушений директору МОУ«Тереньгульский лицей при УлГТУ» муниципального образования «Тереньгульский район».

2. Отчет о контрольном мероприятии будет рассмотрен на заседании комиссии по бюджету и экономической политике Совета депутатов МО «Тереньгульский район», направлен в прокуратуру Тереньгульского района, размещен на сайте МО «Тереньгульский район».

3. Информация будет размещена в информационном бюллетене «Вестник района.

Председатель контрольно-счётной комиссии

Совета депутатов муниципального образования

«Тереньгульский район» Т.Н.Айзарова

Категория документа: