Заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год»

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Заключение контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на проект решения муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год» (далее заключение) подготовлено в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ясашноташлинское сельское поселение», Положением о контрольно – счётной комиссии муниципального образования «Тереньгульский район» и иными нормативными правовыми актами Тереньгульского района.

Проект решения о бюджете направлен Главой администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области письмом от 03.11.2021г. №134 для дачи заключения Контрольно– счётной комиссией МО «Тереньгульский район» (дата поступления в КСК 03.11.2021года), что соответствует нормам статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект бюджета сформирован на один год.

Представлены следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что соответствует нормам статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1.Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с приложениями.

2.Пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

3.Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2022 год.

4.Предварительные итоги социально - экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.

5.Основные показатели прогноза социально — экономического развития муниципального образования.

6.Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования (общи объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждённый средне срочный финансовый план.

7.Сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга на 01 января 2023 года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

8.Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

9.Реестр источников доходов местного бюджета.

10.Реестр расходных обязательств муниципального образования.

11.Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

12.Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, определяющих порядок формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

13.Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии штатных расписаний органа местного самоуправления муниципального образования.

14.Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, принятые для осуществления переданных полномочий по решению вопросов местного значения.

15.Соглашения, заключённые между органом самоуправления муниципального образования «Тереньгульский район» и муниципальным образованием «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района, о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.

16. Отдельные сведения о параметрах местного бюджета, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

17. Иные документы и материалы, внесённые в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Основные параметры бюджета поселения

Основные параметры проекта решения Совета депутатов Ясашноташлинское сельское поселение МО «Тереньгульский район» «О бюджете муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год» соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета подготовлен Администрацией муниципального образования Ясашноташлинское сельское поселение, что не противоречит статье 171Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании норм статьи 174.2, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Нормативный документ в соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации об утверждении бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на очередной финансовый год не утверждён.

Основные параметры бюджета МО «Ясашноташлинское сельское поселение»

Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета МО «Ясашноташлинское сельское поселение»

   В проекте бюджета на 2022год доходы определены в сумме 3242,851 тыс. руб. в соответствии со статьями 41, 61.5 и  62 БК РФ, расходы определены в сумме 3242,851 тыс. руб. в соответствии со статьей 65 БК РФ.

1. Статьёй 1 проекта решения о бюджете на 2022 год: доходы на 2022 год определены в сумме 3242,851тыс. руб., в том числе сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 1556,251тыс. руб., расходы в сумме 3242,851тыс. руб. Так как доходные источники (3242,851 тыс. руб.) и расходные обязательства бюджета (3242,851 тыс. руб.) сбалансированы, то в соответствии со статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет на 2022 год прогнозируется бездефицитным.

2. Статьёй 2 к проекту решения о бюджете предполагается утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга и предельный объём расходов на его обслуживание. Верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2022 года запланирован в сумме 0,00 руб., что не противоречит ст. 107, 111 БК РФ (т.е. не превышает 50% объема доходов проекта бюджета без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений). По строке верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2022 года, цифры «2022» - заменить на «2023».

3. Статьёй 3 к проекту решения о бюджете предполагается утвердить главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета на 2022 год. Перечень главных администраторов доходов бюджета МО «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год, к которым относятся: муниципальное учреждение Финансовый отдел МО «Тереньгульский район», муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» осуществляющие контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет МО «Ясашноташлинское сельское поселение» пеней и штрафов по ним, что не противоречит статье 160.1 БК РФ (приложение 1 к проекту решения), перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО «Ясашноташлинское сельское поселение » на 2022 год (приложение 2 к проекту решения).

4. Статьёй 4 к проекту решения о бюджете предполагается утвердить доходы бюджета МО «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год (приложение №3).

5. Статьёй 5 к проекту решения о бюджете предполагается утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год (приложение №4) не противоречат ст. 96 Бюджетного кодекса РФ.

6. Статьёй 6 к проекту решения о бюджете предполагается утвердить по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год (приложение № 5).

Ведомственная структура расходов на 2022 год (приложение №6)

7. Статьёй 7 к проекту решения о бюджете предполагается ограничение численности органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений.

8. Статьёй 8 к проекту решения о бюджете предполагается погашение кредиторской задолженности.

9. Статьёй 9 к проекту решения о бюджете предполагается утвердить межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования «Тереньгульский район» на 2022 год.

9.1 Утвердить объём межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий решению вопросов местного значения из бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год в общей сумме 72,5 тыс. руб., что соответствует ведомственной структуре бюджета приложение №6;

9.2 Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения из бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год в общей сумме 72,5 тыс. руб. (приложение №7);

Нормативная величина Резервного фонда составляет 0,0 тыс. руб., и в соответствии со статьей 81 БК РФ не превышает 3 % общего объема расходов бюджета поселения.

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета поселения

1. Общая характеристика прогноза социально-экономического развития МО «Ясашноташлинское сельское поселение».

Параметры прогноза социально-экономического развития МО «Ясашноташлинское сельское поселение»» (далее - прогноз) разработаны в двух вариантах: консервативном и базовом.

 В соответствии с требованием статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации в представляемой пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития должно приводиться обоснование параметров прогноза, отсутствует сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых явлений. Пояснительная записка, представленная в Контрольно – счётную комиссию в основном отражает статистические данные.

 2. Соответствие параметров проекта решения о бюджете муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год показателям прогноза социально-экономического развития на 2021год и на плановый период 2022и 2023 годов.

 При формировании проекта бюджета по доходам применены следующие параметры прогноза социально – экономического развития Ясашноташлинское сельское поселение Тереньгульского района на 2022 год:

Показатель

Ед. измерения

2021 год

оценка

2022 год

прогноз

2023 год

прогноз

2024год

прогноз

Валовой региональный продукт

в % к пред. году в сопост. ценах

102,9

103,2

103,0

103,0

индекс-дефлятор в % к предыдущему году (базовый вариант)

108,5

102,8

103,9

104,2

Темп роста фонда оплаты труда

в % к пред. году

108,0

106,8

106,9

106,9

Индекс потребительских цен (базовый вариант)

в % к предыдущему году

105,7

103,8

104,0

104,0

в % к декабрю предыдущего года

105,5

104,1

104,1

104,0

Параметры бюджета соответствуют параметрам прогноза социально – экономического развития «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района на 2022 год в части доходов и расходов в сумме 3242,851тыс. руб.

Доходы бюджета поселения

В соответствии со статьями 61.5, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета поселения формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации.

Доходы бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год прогнозируются в сумме 3242,851 тыс. рублей, 64,2% к ожидаемому исполнению бюджета в 2021году или на 1806,9 тыс. руб. меньше.

Структура доходной части бюджета на 2021 -2022 годы характеризуется следующими данными:

(тыс. рублей)

Доходы

Уточненный план 2021год (на 01.10.)

Ожидаемое исполнение 2021год

Проект

2022 год

сумма

%

сумма

%

сумма

%

Налоговые и неналоговые

1516,8

31,5

1746,1

34,6

1686,6

52,0

Безвозмездные поступления

3303,6

68,5

3303,6

65,4

1556,251

48,0

Итого:

4820,4

100,0

5049,7

100,0

3242,851

100

Прогнозируется уменьшение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета, при одновременном уменьшении доли безвозмездных поступлений.

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» за 2020-2022годы.

тыс.руб.

Показатели

Исполнение 2020год

2021год

2022год

Темп прироста 2022года, %

уточнённый план (на 01.10.)

ожидаемое исполнение за год

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполнению за 2020год

к уточнённому плану на 2021 год

к ожидаемому исполнению за 2021год

Налоговые доходы

2296,7

1453,2

1620,3

92,8

1676,6

99,4

73,0

115,4

103,5

НДФЛ

1270,7

557,3

662,7

40,9

682,6

40,7

53,7

122,5

103,0

Налог на имущество физических лиц

208,7

175,6

216,6

13,4

224,8

13,4

107,7

128,0

103,8

Земельный налог

817,3

720,3

741,0

45,7

769,2

45,9

94,1

106,8

103,8

Неналоговые доходы

62,7

63,6

125,8

7,2

10,0

0,6

15,9

15,7

8,0

Прочие доходы от компенсации затрат

62,7

62,2

49,4

Прочие неналоговые доходы

63,6

63,6

50,6

Инициативные платежи

10,0

100,0

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

2359,4

1516,8

1746,1

100,0

1686,6

100,0

71,5

111,2

96,6

Налоговые доходы на 2022 год спрогнозированы в объеме 1676,6 тыс. руб., с увеличением к ожидаемому исполнению за 2021 год на 56,3 тыс. руб., или на 103,5%.

В анализируемом периоде структура налоговых доходов выглядит без существенных изменений. Доходная часть бюджета состоит их трёх доходных источников: земельный налог 45,9%, налог на доходы физических лиц – 40,7% , налог на имущество – 13,4%.

Доля в налоговых доходах поселения по НДФЛ (40,7 % от общей суммы собственных доходов). Темп роста НДФЛ на 2022год - 106,8% . НДФЛ прогнозируется исходя из ожидаемого ФОТ на 2021г. с учетом роста з/пл. и корректируется на доходы, неподлежащие налогообложению и налоговые вычеты. Ожидаемый ФОТ за 2021 год составит 72548,8 тыс. руб.

Расчет НДФЛ на 2022год: ожидаемый фонд заработной платы за 2021год 72548,8 тыс. руб. – 2302,6 (налоговые вычеты) = 70246,2тыс.руб. (ФОТ за 2021 год, подлежащий налогообложению)

Подоходный налог за 2021год составит: ФОТ за 2021г. 70246,2тыс. руб. х13% = 9132,0 тыс. руб., норматив, подлежащий перечислению в бюджет поселения 7% или 639,2 тыс. руб.

Прогноз подоходного налога на 2022 составит 639,2тыс. руб. (подоходный налог 2021г.) х 106,8% (темп роста фонда оплаты труда к предыдущему году) = 682,6тыс. руб.

Норматив – 7%, подлежащий перечислению в бюджет поселения.

НДФЛ на 2022 год – 682,6тыс. руб.

Земельный налог

Земельный налог и налог на имущество рассчитываются на основании отчета Федеральной Налоговой службы «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

Земельный налог от физических лиц

Ожидаемое поступление земельного налога в 2021 году – 686,8тыс.руб.

Расчет поступления земельного налога в 2022 году :

ожидаемое поступление земельного в 2021г. 686,8 тыс. руб. х104,1% (индекс потребительских цен) = 715тыс.руб.

Земельный налог от юридических лиц :

Ожидаемое поступление земельного налога от юридических лиц в 2021г. – 54,2тыс. руб.

2022 год54,2тыс.руб.

Прогноз земельного налога на 2022 год - 769,2тыс. руб.

Налог на имущество физических лиц:

Налог на имущество физических лиц прогнозируется исходя из налогооблагаемой базы, с учетом льгот на основании Налогового Кодекса, Закона Ульяновской области от 22.09.2017г. № 112-ЗО.

П.2 ст. 402 Налогового кодекса РФ, решения Совета депутатов № 43/22 от 16.11.2020 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области на 2021г.».

Ожидаемая оценка поступления налога на имущество физических лиц в 2021году составит – 216,6тыс. руб.

Прогноз налога на имущество физических лиц на 2022г. – 216,6тыс.руб.х103,8% = 224,8тыс.руб.

Прогноз налога на имущество физических лиц:

2022г. – 224,8 тыс. руб.

Объем неналоговых доходов на 2022 год прогнозируется в сумме 10,0 тыс. рублей, ниже ожидаемой оценки поступлений текущего года на 115,8 тыс. руб. Доля неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов в 2022году составит 0,6% (по оценке 2021года доля составит 8,0%).

Неналоговые доходы планируется получить за счёт инициативных платежей.

Безвозмездные поступления

На 2022 год запланированы в объеме 1556,251 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки текущего года на 1747,4 тыс. рублей, или 47,1% к ожидаемому исполнению за 2021 год.

-дотации на выравнивание — 1289,0 тыс. рублей - к уровню 2021 года 92,7% или меньше на 102,8 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 85,96 тыс. руб.;

- иные межбюджетные трансферты - 5,7 тыс. руб.;

- субвенции на выполнение передаваемых полномочий Субъектов РФ- 0,576 тыс. руб.;

субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 175,0 тыс. руб.

Расходы бюджета поселения на 2022год

Общая характеристика формирования расходной части бюджета «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год

На исполнение расходных обязательств на 2022 год бюджетные ассигнования запланированы в сумме  3242,851тыс. рублей, что на 1577,5 тыс. руб. меньше  к показателям росписи расходов бюджета МО «Ясашноташлинское сельское поселение»  на 2021 год по состоянию на 01.10.2021года (4820,4 тыс. рублей).

Проект бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, утверждённый Постановлением главы администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» от 23.09.2016 года №61 61 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период», отсутствует методика и порядок на 2022 год. За основу был принят первоначально утверждённый бюджет муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2021 год.

В соответствии с реестром расходных обязательств потребность в средствах на исполнение расходных обязательств муниципального образования  на 2022 год составила 5774,1 тыс. рублей. Проектом бюджета на исполнение расходных обязательств местного бюджета на 2022год ассигнования запланированы в сумме 3242,8тыс. рублей. Следовательно, расходные обязательства запланированы в 56,2% от потребности.

В качестве исходной базы для расчёта объёмов финансирования расходов бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год применялись уточнённые показатели бюджета на 2021 год и учитывались итоги рассмотрения результатов и основных направлений деятельности исполнительных органов власти и муниципальных учреждений муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение». Формирование расходов бюджета осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством.

Динамика расходов бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» в 2020-2022годах

(тыс. рублей)

Наименование раздела

Исполнение 2020 год

Уточнённый бюджет на 01.10.2021 года

Ожидаемое исполнение 2021 года

Проект на
2022год

Темп роста в %

Удельный вес расходов 2022 года

к исполнению 2020 года

к ожидаемому исполнению 2021 года

0100

Общегосударственные вопросы

1898,6

1509,3

1824,4

1676,0

88,3

111,0

51,6

Национальная оборона 0200

84,3

88,3

88,3

86,0

102,0

97,4

2,6

0300

Национальная безопасность

15,0

15,

0

5,0

33,3

0,2

0500

Жилищно - коммунальное хозяйство

953,0

1505,5

1505,5

328,2

34,4

21,8

10,1

0800

Культура, кинематография

1091,9

1446,5

1492,1

1111,8

101,8

76,9

34,3

1000

Социальная политика

45,3

45,3

45,3

33,9

74,8

74,8

1,1

1100

Физическая культура и спорт

210,5

210,5

2,0

1,0

0,1

Итого

4072,8

4820,4

5181,2

3242,9

79,6

67,3

100,0

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2022 году будут занимать разделы:

«Жилищно - коммунальное хозяйство» - 10,1 процентов;

«Культура, кинематография» - 34,3 процентов;

«Общегосударственные вопросы» 51,6 процентов;

Расходы бюджета, в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2022 год, будет осуществлять 1 главный распорядитель бюджетных средств:

-Муниципальное учреждение Администрация МО «Ясашноташлинское сельское поселение» .

Расходы бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на реализацию муниципальных программ:

- в 2022 году составят 211,8 тыс. рублей, что выше плановых ассигнований по муниципальным программам первоначально утвержденного плана 2021 года на 20,8 тыс. руб., % программных направлений от общей расходной части 6,5%

Разработано и утверждено 3 муниципальные программы; МП «Содействие занятости населения» МО «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022-2026гг.» - 5,0 тыс. руб.

МП «Развитие благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2021-2025 годы в сумме – 201,8 тыс. руб.

МП «Муниципальная программа «Пожарная безопасность МУ администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» 2020 – 2022 годы» - 5,0 тыс. руб.

Сбалансированность проекта бюджета

 Основные характеристики бюджета МО «Ясашноташлинское сельское поселение»  на 2022 год определены в соответствии с законодательством.

Расходная часть бюджета формировалась в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства Финансов РФ от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации  Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», а также приказа  Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 №209н «Об утверждении  Порядка применения классификации операций сектора государственного управления

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Выводы и предложения Контрольно-счётной комиссии МО «Тереньгульский район» по проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования  «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022год

 1. Проект решения Совета депутатов муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования  «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022 год   внесён в Совет депутатов муниципального образования «Тереньгульский район»  в установленный срок.

          Документы и материалы, представленные одновременно с законопроектом, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

Состав показателей, представленных в законопроекте, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Контрольно-счётная комиссия МО «Тереньгульский район» с целью достижения сбалансированности бюджета считает целесообразным рекомендовать администрации муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение»:

1. Принять меры по улучшению качества администрирования доходов, направленного на рост собираемости доходов;

- усилить контроль и работу по взысканию недоимки по налоговым и неналоговым доходам и не допускать её роста;

- усилить взаимодействие с крупными налогоплательщиками района;

- создать оптимальные условия для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;

- способствовать формированию благоприятного инвестиционного климата, способствующего привлечению инвестиций в экономику  района и поселения в объёмах и темпах, достаточных для обеспечения устойчивого экономического роста и  развития налогового потенциала;

- обеспечить большую прозрачность и открытость бюджетного процесса для граждан, а именно показать людям на какие цели и в каком объеме направляются бюджетные ресурсы, какие результаты планируются достичь и какие на самом деле достигнуты, чтобы граждане могли самостоятельно сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств. Это является в настоящее время одним из ключевых условий повышения эффективности бюджетной политики.

          2.Администрации муниципального учреждения «Ясашноташлинское сельское поселение» при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год впредь  не допускать технических недоработок и опечаток.

3. Администрации муниципального учреждения «Ясашноташлинское сельское поселение» утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на очередной финансовый год, в соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В целом, проект решения Совета депутатов муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение» на 2022год   соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ, и причин для его отклонения с учетом устранения замечаний, указанных в настоящем заключении, Контрольно-счётная комиссия МО «Тереньгульский район» не усматривает.

Председатель

контрольно – счётной комиссии

МО «Тереньгульский район» Т.Н.Айзарова

Дополнительный материал: 
Категория документа: