Отчет об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования «Тереньгульский район» за 1 полугодие 2021 года

За 1 полугодие 2021 года в администрацию района поступило 93 обращения, из них: 61 письменных и 32 устных, в том числе из Правительства Ульяновской области поступило 16 обращений, от Администрации Президента РФ 4 обращения.

Наиболее актуальными для населения района были вопросы по установке контейнеров для ТКО, перебои в водоснабжении, протечка кровли, канализация, несанкционированные свалки, обеспечение жильем входящие в тематический раздел «Жилищно-коммунальная сфера» (29 вопросов); подключение уличного освещения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, ремонт мостового перехода, газификация, рейсовый автобус, содержание собак, входящие в тематический раздел «Хозяйственная деятельность» (46 вопросов); оказание материальной и медицинской помощи, выплата муниципальной пенсии, входящие в тематический раздел «Социальная сфера» (18 вопросов).

Коллективных обращений за 1 полугодие 2021 года поступило – 15 (по установке освещаемых остановочных павильонов с.Скугареевка, жилищный вопрос; сохранение родника в с.Молвино; перекопали дорогу к садоводчествам СНТ «Механизатор-2», некачественный газ (отопление) р.п.Тереньга, организация спортивно-досугового центра в МО «Подкуровское сельское поселение», ремонт дороги и моста с.Байдулино; рейсовый автобус с.Калиновка; по ряду вопросов улучшения жизни в с.Елшанка; строительство тротуара в с,Гавриловка; ремонт дороги ул.Центральная, с.Солд.Ташла; ремонт дорог , ремонт ФАПа с.Зеленец; ремонт дорог, освещение с.Гладчиха; оказание медицинской помощи в больнице р.п.Тереньга, благоустройство родника с.Зеленец).

Повторных обращений за 1 полугодие 2021 года поступило – 12 (газификация с.Назайкино, улучшение жилищных условий, сохранение родника в с.Молвино, оформление документов на жилое помещение р.п.Тереньга, благоустройство с.Риновский хутор, благоустройство и содержание дорог с.Елшанка, организация спортивно-досугового центра в МО «Подкуровское сельское поселение», оказание материальной помощи, спил деревьев с.Яс.Ташла, предоставление жилья р.п.Тереньга, водоснабжение р.п.Тереньга).

В Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в соответствии с законодательством организован ежемесячный прием граждан Главой администрации муниципального образования и заместителями главы администрации муниципального образования «Тереньгульский район».

За 1 полугодие 2021 года проведено 6 личных приема Главой администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в здании Администрации МО «Тереньгульский район», принято 30 человек и 4 выездных личных приемов в с.Красноборск, с.Зеленец, с.Скугареевка принято 8 человек.

В соответствии с утвержденными Графиками выездных личных приёмов граждан должностными лицами, закрепленными за муниципальными образованиями (кураторов поселений), входящими в состав муниципального образования «Тереньгульский район» за 1 полугодие 2021 г. проведено 3 личных приема руководителем аппарата администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в здании Администрации МО «Тереньгульский район (Сонина Т.В.) принято 3 человека.

За период с 11.01.2021 по 30.06.2021 даны ответы на 78 обращений, из них даны разъяснения на 56 обращений, положительно решено - 18 обращений, направлено по компетенции - 4.

В работе остается 15 обращений (на контроле с продлением сроков -10 обращений).

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.

Основной задачей работы с населением и исполнению обращений граждан и организаций является вопрос качественного и своевременного исполнения обращений граждан и направления ответов заявителям.

Категория документа: