Отчет об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования «Тереньгульский район» за 1 полугодие 2021 года
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
За 1 полугодие 2021 года в администрацию района поступило 93 обращения, из них: 61 письменных и 32 устных, в том числе из Правительства Ульяновской области поступило 16 обращений, от Администрации Президента РФ 4 обращения.
Наиболее актуальными для населения района были вопросы по установке контейнеров для ТКО, перебои в водоснабжении, протечка кровли, канализация, несанкционированные свалки, обеспечение жильем входящие в тематический раздел «Жилищно-коммунальная сфера» (29 вопросов); подключение уличного освещения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, ремонт мостового перехода, газификация, рейсовый автобус, содержание собак, входящие в тематический раздел «Хозяйственная деятельность» (46 вопросов); оказание материальной и медицинской помощи, выплата муниципальной пенсии, входящие в тематический раздел «Социальная сфера» (18 вопросов).
Коллективных обращений за 1 полугодие 2021 года поступило – 15 (по установке освещаемых остановочных павильонов с.Скугареевка, жилищный вопрос; сохранение родника в с.Молвино; перекопали дорогу к садоводчествам СНТ «Механизатор-2», некачественный газ (отопление) р.п.Тереньга, организация спортивно-досугового центра в МО «Подкуровское сельское поселение», ремонт дороги и моста с.Байдулино; рейсовый автобус с.Калиновка; по ряду вопросов улучшения жизни в с.Елшанка; строительство тротуара в с,Гавриловка; ремонт дороги ул.Центральная, с.Солд.Ташла; ремонт дорог , ремонт ФАПа с.Зеленец; ремонт дорог, освещение с.Гладчиха; оказание медицинской помощи в больнице р.п.Тереньга, благоустройство родника с.Зеленец).
Повторных обращений за 1 полугодие 2021 года поступило – 12 (газификация с.Назайкино, улучшение жилищных условий, сохранение родника в с.Молвино, оформление документов на жилое помещение р.п.Тереньга, благоустройство с.Риновский хутор, благоустройство и содержание дорог с.Елшанка, организация спортивно-досугового центра в МО «Подкуровское сельское поселение», оказание материальной помощи, спил деревьев с.Яс.Ташла, предоставление жилья р.п.Тереньга, водоснабжение р.п.Тереньга).
В Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в соответствии с законодательством организован ежемесячный прием граждан Главой администрации муниципального образования и заместителями главы администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
За 1 полугодие 2021 года проведено 6 личных приема Главой администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в здании Администрации МО «Тереньгульский район», принято 30 человек и 4 выездных личных приемов в с.Красноборск, с.Зеленец, с.Скугареевка принято 8 человек.
В соответствии с утвержденными Графиками выездных личных приёмов граждан должностными лицами, закрепленными за муниципальными образованиями (кураторов поселений), входящими в состав муниципального образования «Тереньгульский район» за 1 полугодие 2021 г. проведено 3 личных приема руководителем аппарата администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в здании Администрации МО «Тереньгульский район (Сонина Т.В.) принято 3 человека.
За период с 11.01.2021 по 30.06.2021 даны ответы на 78 обращений, из них даны разъяснения на 56 обращений, положительно решено - 18 обращений, направлено по компетенции - 4.
В работе остается 15 обращений (на контроле с продлением сроков -10 обращений).
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.
Основной задачей работы с населением и исполнению обращений граждан и организаций является вопрос качественного и своевременного исполнения обращений граждан и направления ответов заявителям.