Управление Росреестра по Ульяновской области подвело итоги работы с обращениями физических и юридических лиц

Проведенный анализ данных о работе с обращениями граждан и юридических лиц показал, что за первое полугодие 2021 года в центральный аппарат Управления Росреестра по Ульяновской области поступило 627 обращений, это на 7,9 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (за первое полугодие 2020 года- 581 обращение).

Как отметила исполняющая обязанности руководителя Управления Ирина Корженкова: «Увеличение количества обращений обусловлено, в том числе, увеличением в 1,6 раза количества заявлений, поступающих на учетно-регистрационные действия. За первое полугодие 2021 года поступило 220293 заявления, это на 62 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (за первое полугодие 2020 года – 136400). А также ограничением личного приема в связи с введением ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции и в целях безопасности граждан. Обращения от физических и юридических лиц поступали не только в письменном виде, но и посредством сервиса сайта, электронной почты».

Из общего количества обращений – 548 от физических лиц и 79 – от юридических лиц (за первое полугодие 2020 года – 511 обращений от физических лиц и 70 – от юридических лиц).

Из общего количества поступивших обращений: 309 по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество; 158 по вопросам государственного земельного надзора, геодезии и картографии, землеустройства и мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости; 88 о проверке действий арбитражных управляющих; 5 по вопросам предоставления электронных услуг и сервисов Росреестра; 14 о разъяснении законодательства и других вопросах, относящихся к компетенции Росреестра.

Кроме того, 38 обращений были направлены для рассмотрения в центральный аппарат Росреестра, территориальные органы Росреестра, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области и другие органы власти, 15 обращений отозваны заявителями (оставлены без рассмотрения).

Характерными причинами, вызывающими обращения граждан, являются предоставление сведений из ЕГРН, необходимость исправления реестровых и технических ошибок в записях ЕГРН, несогласие с приостановлениями и отказами в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, разъяснение законодательства при оформлении прав на объекты недвижимого имущества (земельные участки, гаражи, квартиры и т.д.), вопросы государственного земельного надзора, а также по кадастровой оценке недвижимости.

Из 627 поступивших в Управление обращений – 50 повторных и 13 дубликатов (за первое полугодие 2020 года 40 повторных и 15 дубликатов).

В отчетном периоде в адрес Управления поступило 11 жалоб, из которых – 4 признаны необоснованными, 1 жалоба находится на рассмотрении, 2 фактически не являются жалобами, 4 перенаправлены по принадлежности. Из общего числа поступивших жалоб 1 является повторной (за первое полугодие 2020 года в Управление поступило 5 жалоб, признанные необоснованными).

Через «Книги жалоб и предложений» жалоб не поступало.

В первом полугодии 2021 года в Управление поступило 4 благодарности.

Судебных исков, связанных с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, в Управление не поступало.

Категория новости: