Отчет об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования «Тереньгульский район» за 2020 год

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

За 2020 год в администрацию района поступило 193 обращения, из них: 132 письменных и 61 устных, в том числе из Правительства Ульяновской области поступило 71 обращение, от Администрации Президента РФ 5 обращений.

Наиболее актуальными для населения района были вопросы по установке контейнеров для ТКО, перебои в водоснабжении, протечка кровли, канализация, несанкционированные свалки, обеспечение жильем входящие в тематический раздел «Жилищно-коммунальная сфера» (88 вопроса); подключение уличного освещения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, ремонт мостового перехода, газификация, содержание собак, входящие в тематический раздел «Хозяйственная деятельность» (61 вопросов); оказание материальной помощи, выплата муниципальной пенсии, входящие в тематический раздел «Социальная сфера» (24 вопросов); по земельным вопросам 20 обращений.

Коллективных обращений за  2020 год поступило – 21 (снос здания СДК с.Тумкино, предоставление земельного участка для заготовки сена с.Калиновка, содержание собак, ремонт дороги и установка дополнительных контейнеров в с.Сосновка, восстановить водяную колонку в р.п.Тереньга, отсутствие почтового отделения с.Молвино, о неправомерном сливе жидких бытовых отходов, газификация п.Родничок, с.Назайкино, снос здания детского сада в с.Байдулино, отвод воды на перекрестке ул.Евстифеева, р.п.Тереньга, восстановить автобусный рейс «Тереньга-Молвино-Федькино», строительство газовой котельной ул.Булыгина, р.п.Тереньга, ремонт тротуара р.п.Тереньга, ул.Полевая, ремонт дороги и тротуара р.п.Тереньга, ул.Сызранское шоссе, оказать содействие в решении проблемы (убрать железобетонные блоки и каменные глыбы) с.Байдулино, обустройство дороги до кладбища на ст.Молвино, о принятии мер к гражданке, которая представляет опасность для общества (психически больна и агрессивна р.п.Тереньга ).

Повторных обращений за 2020 год поступило – 25 (ремонт мостового перехода с.Большая Борла; обеспечение жильём, предоставление земельного участка для заготовки сена с.Калиновка, предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства с.Белогорское, оформление в дом престарелых, строительство дороги до д.Коровинка, предоставление жилого помещения, о неправомерном сливе жидких бытовых отходов, предоставление жилья, снос недостроенного здания, ремонт дороги и водоснабжение в р.п.Тереньга, ул.Лесная,  уличное освещение с.Подкуровка; газификация с.Большая Борла; ремонт дорожного покрытия и пешеходный переход п.Леоновский; ремонт дороги ул.Южная, Спирина р.п.Тереньга, межевание земельного участка с.Солд.Ташла).

В Администрации района работает Прямая телефонная линия по вопросам ТЭР и ЖКХ (поступило 1 обращение (2020 г.)).

В Администрации муниципального образования «Тереньгульский район»  в соответствии с законодательством организован ежемесячный прием граждан Главой администрации муниципального образования  и заместителями главы администрации муниципального образования «Тереньгульский район».

За 2020 год проведено 9 личных приема Главой администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в здании Администрации МО «Тереньгульский район», принято 51 человек и 5 выездных личных приемов в с.Солдатская Ташла, с.Еремкино, с.Красноборск, с.Михайловка, с.Ясашная Ташла принято 3 человека. 

В соответствии с утвержденными Графиками выездных личных приёмов граждан должностными лицами, закрепленными за муниципальными образованиями (кураторов поселений), входящими в состав муниципального образования «Тереньгульский район» за 2020 г. проведено 5 личных приема Первым заместителем администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в здании Администрации МО «Тереньгульский район (Навознова Н.Н.) принято 7 человек.

За период с 09.01.2020 по 31.12.2020 даны ответы на 184 обращения, из них даны разъяснения на 109 обращений, положительно решено - 57 обращений, направлено по компетенции -  18.

В работе остается 9 обращений (на контроле с продлением сроков -16 обращений).

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.

Основной задачей работы с населением и исполнению обращений граждан и организаций является вопрос качественного и своевременного исполнения обращений граждан и направления ответов заявителям.

Категория документа: