Перечень государственных услуг, оказываемых Миграционным пунктом МО МВД России «Сенгилеевский» в электронном виде

Перечень государственных услуг, оказываемых Миграционным пунктом МО МВД России «Сенгилеевский» в электронном виде

 

1. Оформление паспорта гражданина Российской Федерации

В течение 10 дней после подачи заявления через Единый портал Вы получите приглашение на прием в удобное для Вас время. Через 1 час после предоставления необходимых документов и фотографий Вы получите готовый паспорт.

 

2. Регистрация и снятие   с регистрационного учета    граждан  Российской Федерации по месту жительства в пределах российской Федерации

Для получения услуги    Вы будете приглашены в подразделение миграции в течение 3 дней со дня приема заявления, услуга будет оказана в день приема при предоставлении всех необходимых документов.

 

3. Регистрация и снятие   с регистрационного учета    граждан  Российской Федерации по месту пребывания в пределах российской Федерации

Свидетельство о регистрации по месту пребывания Вы можете получить лично или по почте.

 

4. Предоставление адресно-справочной информации для физических лиц

Если Вы подали заявление о получении адресно-справочной информации, то в подразделение миграции приходить не нужно. Запрашиваемая Вами информация будет направлена по почте. При этом необходимо помнить, что адресно­-справочная информация относится к категории конфиденциальных сведений и предоставляется только с письменного согласия лица, в отношении которого запрашивается информация.

 

Обращаем внимание на то, что после подачи заявления Вы можете контролировать его статус в своем «Личном кабинете» на Едином портале:

  • Подано - заявление прошло форматно-логический контроль;
  • Принято - заявление проверено и принято к исполнению;
  • Возврат - заявление возвращено в связи с обнаружением ошибок и неточностей;
  • Приглашение - Вы должны прибыть в указанное время со всеми необходимыми документами в подразделение миграции;
  • Закрыто - услуга оказана.

Граждане, подавшие заявление в электронном виде через Единый портал принимаются вне очереди!

 

Преимущества подачи заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг

  • Заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места и даже сидя, например, в Интернет-кафе, что существенно экономит время заявителя на посещение госучреждений.
  • При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного
  • паспорта нового поколения) достаточно прийти в подразделение миграции один раз.
  • Приоритетный порядок приема граждан — прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
  • Предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов.
  • Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
  • Предоставляются документы и их копии, перечень которых будет направлен заявителю в «личный кабинет» Единого портала.
  • Возможность проследить в любой момент через «личный кабинет» Единого портала статус поданного заявления.

Получить консультацию по вопросу подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Вы можете по телефону 8(84248)2-13-23

Категория новости: