Проверки правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» в МОУ «Зеленецкая СОШ"

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

отчет

о результатах контрольного мероприятия

«Проверки правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» в муниципальное общеобразовательное учреждение «Зеленецкая основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области в 2019 году.»

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Тереньгульский район» на 2020 год, утвержденный от15.12. 2019года

2. Цель контрольного мероприятия: установление правомерности, экономической обоснованности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Тереньгульский район» муниципальное общеобразовательное учреждение «Зеленецкая основная общеобразовательная школа» в 2019 году.

3. Предмет контрольного мероприятия: документальное и фактическое изучение законности и результативности финансовых и хозяйственных операций, деятельности объекта контроля по использованию средств бюджета, направленных на выполнение функций МОУ «Зеленецкая основная общеобразовательная школа». Бухгалтерские и банковские документы, бюджетные сметы 2019 г., отчёты, договоры, акты выполненных работ и.т.д.

4. Объект (объекты) контрольного мероприятия: МОУ «Зеленецкая основная общеобразовательная школа»

5. Проверяемый период деятельности: 2019 год.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 03.02.2020 по 10.03.2020г.

7. Сумма проверенных нарушений: 6350,3 тыс. руб.

8.  По результатам контрольного мероприятия выявлено 14 нарушений на сумму 254,2 тыс. рублей, которые классифицируются согласно Классификатору нарушений следующим образом:

5 нарушений на сумму 254,2 тыс. рублей,

9 нарушений без суммового выражения.

Раздел1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов:

- Нарушения в ходе исполнения бюджетов 4 нарушения на сумму 25,7 тыс. руб. (классификатор 1.2.95 Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений).

- Нарушения в ходе исполнения бюджетов 1 нарушение (классификатор 1.2.45 Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения (за исключением нарушений по п. 1.2.46). Статья 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».

- Нарушения в ходе исполнения бюджетов 1 нарушение (классификатор 1.2.96 Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах а, равно как и самих документов государственных (муниципальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). Пункт 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Раздел2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности:

- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 2 нарушения (классификатор 2.2 Нарушение требований, предьявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами) Статья 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 1 нарушение (классификатор 2.3 Нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учета) Статья 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности 1 нарушение (классификатор 2.4 Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом) Приказ Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н).

Раздел4.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц:

- Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц 3 нарушения на сумму 228,5 тыс. руб. (классификатор 4.44 Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору)) Статья 34, Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц 1 нарушение (классификатор 4.9 Несоблюдение требований, в соответствии с которыми реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов (договоров), должны содержать следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки) Часть 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Неэффективные расходы 26,8тыс. руб. п. 8 Методики.

В соответствие с пунктом 8 Методики неэффективных расходов, утвержденной решением Коллегии Счетной палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, сумма неэффективных расходов составила 26,8 тыс. рублей.

За проверяемый период учреждением было оплачено пеней и штрафов на сумму 26802 рублей 39 копеек. Данными действиями (бездействиями) нарушены требования статьи 34 «Принцип эффективности использования бюджетных средств» Бюджетного Кодекса. Расходы расцениваются как неэффективные.

9. Результаты контрольного мероприятия в разрезе вопросов программы проверки:

Организация финансово-хозяйственной деятельности

Отчёт об исполнении сметы расходов за 2019 год.

(руб.)

Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов

По

ЭКР

Утверждено бюджетных ассигнований на отчётный период

Профинансировано

Кассовые расходы

Заработная плата

211

4012219,96

4012219,96

4012219,96

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

266

19469,10

19469,10

19469,10

Начисления на з/плату

213

1117484,7

1117484,7

1117484,7

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

212

2328,0

2328,0

2328,0

Услуги связи

221

19522,24

19522,24

19522,24

Коммунальные услуги

22301

108718,11

108718,11

108718,11

Коммунальные услуги

22304

560000,0

560000,0

560000,0

Услуги по содержанию имущества

22501

1458,8

1458,8

1458,8

Услуги по содержанию имущества

22503

98889,03

98889,03

98889,03

Услуги по содержанию имущества

22504

2800,0

2800,0

2800,0

Прочие услуги

22602

15473,0

15473,0

15473,0

Прочие работы, услуги

22604

28602,6

28602,6

28602,6

Пособия по соц.помощи

262

12374,4

12374,4

12374,4

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах»;

292

26802,39

26802,39

26802,39

Увеличение стоимости основных средств

310

129115,18

129115,18

129115,18

Увеличение стоимости продуктов питания

342

159227,55

159227,55

159227,55

Увеличение стоимости строительных материалов

344

12000,0

12000,0

12000,0

Увеличение прочих материальных запасов

346

22750,0

22750,0

22750,0

Увеличение прочих материальных запасов однократного применения

349

1026,0

1026,0

1026,0

Итого

6350261,06

6350261,06

6350261,06

За счёт средств бюджета за 2019 год оплачено пеней в сумме 26802,39 рублей,

Неэффективные расходы 26802,39 руб. п. 8 Методики.

Проверка соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

Главным распорядителем бюджетных средств Отделом образования муниципального образования «Тереньгульский район» утверждён приказ № 211/о от 18.12.2017г. и № 7/52 от 28.02.2019 г. О внесении изменений в приказ МО «Тереньгульский район» от 29.12.2011 года №280 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальными образовательными учреждениями МО «Тереньгульский район» Ульяновской области».

При проверке соблюдения МОУ Зеленецкая ООШ порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы установлено, что бюджетные сметы расходов на 2019 год утверждены директором Тимербулатовым Р. М. и согласованы с ГРБС (заместителем начальника муниципального учреждения отдел образования МО «Тереньгульский район Андросовой Н. В.» от 01.01.2019г. в объёме бюджетных ассигнований в сумме 4352,253 тыс. рублей в том числе в разрезе классификаций:

- 57407025000071140 — 1760,1 тыс. руб.

- 57407025000071200 — 17,2 тыс. руб.

- 57407025000073060 — 280,608 тыс. руб.

- 57407027200221130 — 2246,945 тыс. руб.

- 57407075000071180 — 42,4 тыс. руб.

- 57410045000071040 — 5,0 тыс. руб.

Допущена ошибка в наименовании документа — бюджетная смета на 2018 финансовый год и плановый период 2019-2020 годов, нужно бюджетная смета на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 годов.

В нарушение требований Приказа Министерства финансов РФ от 20.11.2007г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений», п. 8 Приказа Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018г. №26н «Об общих требованиях к порядку составления и ведения бюджетных смет казённых учреждений» в сметах МОУ Зеленецкая ООШ на 2019 год, а также во внесении изменений в показатели сметы в течение года отсутствуют обоснования (расчёты) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. - пункт 1.2.45 Классификатора нарушений. Нарушение статьи 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

За проверяемый период изменения в бюджетную смету по классификации 57407025000071140 осуществлялись по состоянию на 01.03.2019г.; на 01.04.; на 01.05; на 01.06; на 01.07; на 01.08; на 01.09; на 01.10.; на 01.11.; на 01.12.; на 31.12.2019г., первоначальная сумма по смете на 01.01.2019 года составила - 1760,1 тыс. руб, на 31 .12.2019 года — 3938,10991 тыс. руб.

- 57407025000071200 - за проверяемый период изменения в бюджетную смету осуществлялись по состоянию на 01.11.2019г.; первоначальная сумма по смете на 01.01.2019 года составила — 17,2 тыс. руб, на 31 .12.2019 года — 18,368 тыс. руб.

- 57407025000070440 - за проверяемый период изменения в бюджетную смету осуществлялись по состоянию на 01.06.2019г.; на 01.10.; на 31.12.2019г., первоначальная сумма по смете на 01.05.2019 года составила — 160,0 тыс. руб., на 31.12.2019 года — 290,26530 тыс. руб.

- 57407027200221130 - за проверяемый период изменения в бюджетную смету осуществлялись по состоянию на 01.02.2019г.; 01.03.2019г.; на 01.04.; на 01.05; на 01.06; на 01.07; на 01.08; на 01.09; на 01.10.; на 01.11.; на 01.12.; на 31.12.19г., первоначальная сумма по смете на 01.01.2019 года составила — 2246,945 тыс. руб, на 31 .12.2019 года — 1768,09876 тыс. руб.

- 57407075000071180 - за проверяемый период изменения в бюджетную смету осуществлялись по состоянию на 01.06; первоначальная сумма по смете на 01.01.2019 года составила — 42,4тыс. руб, на 31 .12.2019 года — 47,79270 тыс. руб.

- 57410045000071040 - за проверяемый период изменения в бюджетную смету осуществлялись по состоянию на 01.06; на 01.08; на 01.11; первоначальная сумма по смете на 01.01.2019 года составила — 5,0 тыс. руб, на 31 .12.2019 года — 12,374тыс. руб.

- 57407025000071150 - за проверяемый период изменения в бюджетную смету не вносились первоначальная сумма по смете на 01.11.2019 года составила — 13,222тыс. руб, на 31 .12.2019 года — 13,222тыс. руб.

- 57407025000073060 - за проверяемый период изменения в бюджетную смету осуществлялись по состоянию на 01.03.2019г.; на 01.06; на 01.09; на 01.10.; на 01.11.; на 31.12.19г., первоначальная сумма по смете на 01.01.2019 года составила — 280,608 тыс. руб, на 31 .12.2019 года — 262,03001тыс. руб.

Учёт основных средств и материальных запасов.

Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках учета основных средств. Инвентарные карточки открыты на каждый объект основных средств по ф.0504031 (Приказ Минфина РФ № 52н от 30.03.2015), каждому объекту присвоен инвентарный номер, в соответствии с п. 46 Приказа Минфина РФ N 157н от 01.12.2010..и в инвентарных карточках группового учёта основных средств по ф.0504032

По состоянию на 01.01.2019 года на балансе МОУ Зеленецкая ООШ числилось основных средств на сумму 6404,6 тыс. рублей.

За проверяемый период основные средства приобретались в сумме 71,5 тыс. руб., выбытие на сумму 0,0 тыс. руб..

По состоянию на 01.01.2020 года на балансе учреждения числилось основных средств на сумму 6476,1 тыс. рублей в том числе:

  • нежилые помещения 4557,3 тыс. рублей;

  • машины и оборудование 1343,4 тыс. рублей

  • производственный и хозяйственный инвентарь 94,5 тыс. рублей.

  • прочие основные средства 480,9 тыс. рублей.

Плановая инвентаризация основных средств проводилась в конце 2019 года (инвентаризационная ведомость имеется), приказ №78/0 от 21.11.2019 года, инвентаризационная опись подписана 21.11.2019 года. В учреждении материально-ответственным лицом, за которым закреплены основные средства является директор учреждения, договор о полной материальной ответственности с Тимербулатовым Р. М. имеется. Результаты инвентаризации основных средств за 2019 год отражены в инвентаризационной описи основных средств (ф. 0504087) по состоянию на 21.11.2019 года.

Расхождений фактического наличия основных средств с данными бухгалтерского учета проверкой не установлено.

- в нарушение требований п. 54 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого Плана счетов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями) Учреждением не ведется опись инвентарных карточек по учету основных средств формы 0504033. п. 2.3 Классификатора.

Хозяйственные и канцелярские товары, продукты питания приобретались согласно договорам на поставку товаров.

Выдача в эксплуатацию на нужды учреждения канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов оформляется в МОУ Зеленецкая ООШ без ведомости на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения ( ф. 0504210), а списание производят сразу по акту о списании материальных запасов Ф. 0504230 Нарушение Статьи 9 п.4 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». п. 2.2 Классификатора.

Накопительные ведомости по приходу продуктов питания не заполняются. (ф. 0504037) Накопительные ведомости по расходу продуктов питания заполняются не по форме (ф. 0504038), отсутствует графы: ед. измерения, число питающих. Нарушение Статьи 9 п.4 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». п. 2.2 Классификатора.

Расчёты по оплате труда

В проверяемом периоде заработная плата начислялась согласно тарификации и штатного расписания , утвержденных директором МОУ Зеленецкая ООШ.

Было проведено сопоставление приказа по школе № 17/2к от 18.06.2019 года о предоставлении отгулов без сохранения заработной платы следующим работникам школы Михайлиной Г. А., Борисову М. В., Клементьевой Н. В., Антиповой Г. А., Шевяковой Г. В., с 25.06.2019 по 28.06.2019 года с табелем учёта рабочего времени за июнь месяц 2019 года в результате чего было установлено, что в табеле вместо выходных дней 08.06, 12.06, 15.06, 22.06 — проставлены рабочие дни. Нет письменного согласия работников о работе в выходной день. Приказ о работе выходные дни по школе не издавался. Нарушена ст. 153 ТК РФ. п. 1.2.95 Классификатора

В мае 2019 года Тимербулатову Р. М. необоснованно начислена заработная плата в сумме 3530,0 рублей , а в июне удержана. п. 1.2.95 Классификатора

В результате проверки в табеле учёта за июнь 2019 года у директора школы Тимербулатова Р. М. проставлен отпуск с 18.06.2019года по 30.06.2019года, а фактически за этот период начислена заработная плата в сумме 22185,67 руб. Таким образом, указанный факт свидетельствует об отсутствии контроля со стороны Руководства школы, не проверяют пакет документов, который готовят на оплату труда работнику. п. 1.2.95 Классификатора

У Юсуповой Л. В. - заместителя директора по учебно-воспитательной работе в табеле учёта рабочего времени 19 рабочих дней, кроме того И.О. директора школы тоже 19 р. дн., а начислена заработная плата за 12 р. дн.. По приказу № 16/К от 18.06.2019 года Юсупова Л. В. в отпуске с 20.06.2019года по 15.08.2019года. п. 1.2.95 Классификатора

Суммы выплат соответствуют записям в журнале операций расчетов по оплате труда.

За проверяемый период также проведена выборочная проверка правильности установления должностных окладов, надбавок, доплат и фактически выплаченной заработной платы. Нарушений не установлено.

Трудовые договора заключены со всеми работниками учреждения, при изменении условий договора составляются дополнительные соглашения. Должностные инструкции имеются.

 Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013

44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.

По состоянию на 01.01.2019года объём бюджетных ассигнований по виду расходов 244 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» МОУ Зеленецкая ООШ составил 1135,435 тыс. рублей, по состоянию на 31.12.2019 уточнённый план составил -1159,58251 тыс. руб. кассовые расходы составили -1159,58251тыс.руб.

МОУ Зеленецкая ООШ было заключено пять муниципальных контрактов на общую сумму 410,73095 тыс. руб.

Заказчиком выявлены нарушения сроков исполнения, включая своевременность расчетов по контракту (договору) в следующих случаях:

- Между МОУ Зеленецкая ООШ и ООО «Мебелит» на основании результата электронного аукциона заключен муниципальный контракт № 01683000003190000060001 от 19.02.2019 г. на поставку угля в сумме 175000 рублей. ( накладная №93 от 01.03.2019 года, оплата платёжное поручение №4528 от 15.05.2019 года в сумме 175000 руб. денежные средства в сумме 175000 руб. перечислены с нарушением срока оплаты на 75 календарных дней, установленный пунктом 13.1. статьи 34 Закона №44-ФЗ и п.2.4 контракта в течении 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приёмке товара.)

- Контракт на поставку учебной литературы № П-1 от 04.06.2019 года между МОУ Зеленецкая ООШ и Акционерное общество «Издательство «Просвещение» за учебную литературу в сумме 9253,86 руб.( накладная №45763 от 22.07.2019 года, накладная №49489 от 06.08.2019 года, оплата платёжное поручение №14297 от 23.12.2019 года в сумме 7993,59 руб. и платёжное поручение №14296 от 23.12.2019 года в сумме 1260,27 руб. денежные средства в сумме 9253,86 руб. перечислены с нарушением срока оплаты установленный пунктом 13.1. статьи 34 Закона №44-ФЗ и п.2.3 контракта в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком документа о приёмке товара.)

- Контракт на поставку учебной литературы № П-2 от 04.06.2019 года между МОУ Зеленецкая ООШ и Акционерное общество «Издательство «Просвещение» за учебную литературу в сумме 44277,09 руб.( накладная №45736 от 22.07.2019 года, накладная №49467 от 06.08.2019 года, оплата платёжное поручение №14295 от 23.12.2019 года в сумме 32043,77 руб. и платёжное поручение №14294 от 23.12.2019 года в сумме 12233,32 руб. денежные средства в сумме 44277,09 руб. перечислены с нарушением срока оплаты установленный пунктом 13.1. статьи 34 Закона №44-ФЗ и п.2.3 контракта в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком документа о приёмке товара.)

Нарушения сроков перечисления денежных средств на счета поставщиков после подписания сторонами отчетных документов. Сумма нарушений составляет 228,53095 тыс. руб. Классификатор нарушений п. 4.44

Согласно статье 73 Бюджетного Кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения контрактов. Реестры закупок, осуществленных без заключения контрактов, должны содержать следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки.

Реестр договоров МОУ Зеленецкая ООШ ведётся в произвольной форме, отсутствует подпись лица, ответственного за его ведение, нет даты закупки - п. 4.9 Классификатора.

В нарушении требований п. 3.5 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях» информация о деятельности МОУ Зеленецкая ООШ на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в 2019 году размещалась с учётом нарушений:

бюджетная смета в 2019 году размещена за 2018 год и плановый период по классификации 07025000071150 на сумму 13222 руб., сумма без расшифровки по коду бюджетной классификации– п.1.2.96 Классификатора.

Учёт расчётов

По данным бухгалтерского учёта дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019г. и на 01.01.2020 года отсутствует.

Кредиторская задолженность на 01.01.2019г. составляла 704092,21 руб., в том числе по счёту 30200 «Расчеты по принятым обязательствам» -230813,44 руб., в т.ч.:

-расчеты по услугам связи -1806,34руб.;

- расчёты по коммунальным услугам- 39147,6 руб;

-услуги по содержанию имущества - 50023,83 руб;

-расчёты по прочим услугам — 56327 руб;

-расчёты по приобретению основных средств- 57576,23;

-расчеты по приобретению материальных запасов – 25932,44 руб.;

по счёту 30300 «Расчеты по платежам в бюджеты» - 462578,77 руб.

по счёту 20800 « Расчёты с подотчётными лицами» - 10700 руб.

По состоянию на 01.01.2020 года составляет 865458,49 руб., в том числе по счёту 30200 «Расчеты по принятым обязательствам» -282300,82 руб., в т.ч.:

-расчеты по услугам связи — 1827,83 руб.;

асчёты по коммунальным услугам- 168763,98 руб;

-услуги по содержанию имущества — 50495,81 руб;

-расчёты по прочим услугам — 52312,62 руб;

-расчеты по приобретению материальных запасов – 8900,58 руб.;

по счёту 30300 «Расчеты по платежам в бюджеты» - 572457,67 руб., в т.ч.:

по счёту 20800 « Расчёты с подотчётными лицами» - 10700 руб.

За проверяемый период рост кредиторской задолженности МОУ «Зеленецкая основная общеобразовательная школа» составил 122,9%, или 161366,28 рублей.

Просроченная кредиторская задолженность МОУ «Зеленецкая основная общеобразовательная школа» по состоянию на 01.01.2020г. составила 708,1тыс.руб.

Организация бухгалтерского учёта

Ведение бухгалтерского учёта определено приказом «Об учётной политике» №52/2/о от 01.07.2018 года. Учёт ведётся в соответствии с Инструкцией по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н, с Федеральным законом от 06.12.2011 года №402-ФЗ - в программе 1С Бухгалтерия 8.3

- в нарушение требований Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н) в Учреждении не проведена инвентаризация расчетов перед составлением годовой отчетности. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерской отчетности учреждения обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Приказом директора от 21.11.2019г. № 78/о «Об инвентаризации» назначена комиссия в составе 5 человек была, проведена инвентаризация основных средств и материальных запасов.

Инвентаризация обязательств не была проведена -п. 2.4 Классификатора.

10. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.

11.Выводы: В ходе проверки выявлены нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, к регистрам бухгалтерского учета, нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах.

12. Предложения:

1.Направлено Представление по устранению выявленных нарушений директору МОУ Зеленецкая ООШ.

2. Направлено Представление по проведению служебной проверки для принятия мер по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения Заместителю Главы администрации по социальному развитию муниципального учреждения Отдел образования муниципального образования «Тереньгульский район».

3.Составлен протокол об административном правонарушении по п. 2 статьи 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Отчет о контрольном мероприятии будет рассмотрен на заседании комиссии по бюджету и экономической политике Совета депутатов МО «Тереньгульский район», направлен в прокуратуру Тереньгульского района, размещен на сайте МО «Тереньгульский район».

5. Информация будет размещена в информационном бюллетене «Вестник района.

Дополнительный материал: 
Категория документа: