Заключение на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2020 год» от 11.11.2019 г.

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Заключение контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» на проект решения муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2020 год» (далее заключение) подготовлено в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тереньгульское городское поселение»,«Положением о контрольно – счётной комиссии муниципального образования «Тереньгульский район» и иными нормативными правовыми актами Тереньгульского района.

В рамках подготовки заключения проведен анализ нормативных правовых актов, методических материалов и иных документов, составляющих основу формирования бюджета поселения.

Основные параметры прогноза исходных
показателей для составления проекта бюджета поселения

Параметры прогноза социально- экономического развития МО «Тереньгульское городское поселение» на 2019-2021 годы разработаны в базовом варианте:

-вариант 1 (базовый) предполагает сохранение инерционных трендов, сложившихся в предыдущие года, умеренную инвестиционную активность, снижение расходов на развитие инфраструктурного сектора;

-вариант 2 (оптимистичный) предполагает развитие экономики в условиях реализации активной государственной политики, направленной на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета.

В качестве исходных макроэкономических показателей при формировании проекта бюджета поселения на 2020 год приняты следующие показатели:

фонд заработной платы на 2020 год планируется в размере 455911,2тыс. рублей с ростом к уровню ожидаемой оценке 2019 года на 106,8 %;

Оборот розничной торговли 489700,0 тыс. рублей к оценке 2019 года 100%;

индекс потребительских цен (уровень инфляции) планируется на уровне 104,8%.

Согласно прогнозу социально-экономического развития МО «Тереньгульское городское поселение» на 2020 год, положительным моментам можно отнести продолжение роста производства валовой продукции на 3,6 %, в отрасли животноводства , индекс физического объёма оборота розничной торговли сохраняет тенденцию роста, ежегодное увеличение номинального уровня заработной платы, стабильно низкие показатели безработицы.

К негативным моментам можно отнести уменьшение численности рабочей силы, численности занятых в экономике.

Демографическая ситуация как в районе, так и поселении характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанна с ростом смертности и снижением рождаемости.

Таким образом, Тереньгульское городское поселение имеет достаточный потенциал для дальнейшего социально-экономического развития.

Но есть и проблемные вопросы, сдерживающие его социально - экономическое развитие:

- проблемы недостаточно эффективного использования ресурсов ;

- проблемы развития муниципальной и межмуниципальной инфраструктуры;

- проблемы развития человеческого, кадрового развития;

- миграция населения, в первую очередь молодёжи в возрасте 20-35 лет;

- необеспеченность жильём малообеспеченных категорий населения, в т. ч. молодых семей;

- высокий износ сетей водоснабжения, теплоснабжения

- наличие населённых пунктов, в которых отсутствует газоснабжение.

Проблемой остаётся дефицит бюджета, не позволяющий в полной мере выполнять полномочия органов местного самоуправления в соответствии с законодательством.

Все это оказывает негативное влияние на качество жизни населения и соответственно на его численность.

Все эти проблемы освещены в основных параметрах прогноза социально- экономического развития муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на период до 2022 года, согласно которой разрабатываются мероприятия по их устранению.

Основные параметры бюджета МО «Тереньгульское городское поселение»

Основные параметры проекта решения Совета депутатов МО «Тереньгульское городское поселение» «О проекте бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2020 год.» соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доходы бюджета Тереньгульского городского поселения

Доходы бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2020 год прогнозируются в сумме 47930,102 тыс. рублей, что на 109,4% выше ожидаемого исполнения бюджета в 2019 году или на 4119,5 тыс. руб. больше.

Структура доходной части бюджета на 2019 -2020 годы характеризуется следующими данными:

(тыс. рублей)

Доходы

Уточненный план 2019 год (на 01.10.)

Ожидаемое исполнение 2019год

Проект

2020 год

сумма

%

сумма

%

сумма

%

Налоговые и неналоговые

17810,7

43,7

18743,4

42,8

19551,0

40,8

Безвозмездные поступления

25026,9

58,4

25067,2

57,2

28379,1

59,2

Итого:

42837,6

100

43810,6

100

47930,1

100

Прогнозируется уменьшение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета, при одновременном увеличении доли безвозмездных поступлений.

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» за 2018-2020 годы.

Показатели

Исполнено за 2018год

2019год

2020год

Темп прироста 2020года, %

уточнённый план (на 01.10.)

ожидаемое исполнение за год

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполнению за 2018год

к уточнённому плану на 2019 год

к ожидаемому исполнению за 2019год

Налоговые доходы

16696,7

16856,5

17798,6

95,0

18752,1

96,0

112,3

111,2

105,3

НДФЛ

7401,1

7960,3

8194,2

43,7

8585,5

44,0

116,0

107,8

105,0

Акцизы

3458,1

3533,5

3533,5

19,0

3669,8

19,0

106,1

103,8

103,8

Единый сельскохозяйственный налог

25,6

17,5

20,9

0,11

10,0

0,05

39,1

57,1

48,0

Налог на имущество физических лиц

1162,3

653,2

1788,5

9,5

2044,0

10,4

175,8

313,0

114,3

Земельный налог

4649,6

4692,0

4261,5

22,7

4442,8

22,7

95,5

95,0

104,2

Неналоговые доходы

1007,6

954,2

944,8

5,0

798,9

4,1

79,3

84,0

84,5

Доходы от аренды имущества

747,9

821,8

741,2

4,0

728,9

3,7

97,4

88,6

98,3

Доходы от платных услуг

168,5

31,1

70,6

0,4

32,5

0,2

19,3

104,5

46,0

Доходы от продаж

91,2

5,8

37,5

0,2

37,5

0,2

41,1

646,5

100

Доходы по отменённым налогам

-

95,5

95,5

0,5

-

-

-

0

0

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

17704,3

17810,7

18743,4

100

19551,0

100

110,4

110,0

104,3

Налоговые доходы на 2020 год спрогнозированы в объеме 18752,1 тыс. руб., с ростом к ожидаемому исполнению за 2019год на 953,5 тыс. руб., или на 5,4%.

В анализируемом периоде структура налоговых доходов не претерпит существенных изменений, основную долю (порядка 85,7%) составят налог на доходы физических лиц – 44% , земельный налог 22,7%, акцизы – 19%.

Прогноз поступления по налогу на доходы физических лиц

тыс.. рублей

Наименование показателей

2019 год

(оценка)

2020 год

(прогноз)

Налог на доходы физических лиц,

8194,2

8585,5

Темп роста, % к пред.году

110,7

104,8

Среднемесячная начисленная заработная плата, тыс. рублей

24,0

25,6

Темп роста, % к пред.году

107,4

106,6

Фонд оплаты труда, тыс. рублей

426883

455911

Темп роста, % к пред.году

107,1

106,8

Основную долю налоговых доходов поселения составляет НДФЛ (44,0 % от общей суммы собственных доходов). При расчете налога на доходы физических лиц использовался прогнозируемый фонд оплаты труда работающих, с учетом темпов роста фонда заработной платы, скорректированного на доходы, не подлежащие налогообложению, и налоговые вычеты. Произведена корректировка в соответствии с методикой формирования бюджета на 2020 год, исходя из ожидаемого поступления НДФЛ за 2019 год и темпа роста фонда заработной платы в 2020 году. Прогноз на 2020 год составляет 8585,5 тыс. рубле

На 2020 год прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты рассчитан, исходя из установленных ставок по видам нефтепродуктов и протяженности, автомобильных дорог общего пользования района. Прогнозируемый объем поступления в 2020 году составит 3669,8 тыс. рублей с увеличением к ожидаемой оценке текущего года на 136,3тыс. рублей, или на 3,9 %.

Единый сельскохозяйственный налог на 2020 год запланирован в сумме 10,0 тыс. рублей с уменьшением к ожидаемому исполнению на 10,9 тыс. рублей.

Налог на имущество физических лиц на 2020 год запланирован в сумме 2044,0 тыс. рублей выше оценки ожидаемого исполнения за 2019год на 255,5 тыс. руб.

Земельный налог на 2020 год прогнозируется в сумме 4442,80 тыс. руб. (22,7%). Налог рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков, а так же налоговой отчетности 5МН выше оценки ожидаемого поступления за 2019 год на 181,3 тыс. руб.

Объем неналоговых доходов на 2020 год прогнозируется в сумме 798,9тыс. рублей, со снижением к ожидаемой оценке поступлений текущего года на 145,9 тыс. рублей, или 84,6%. Доля неналоговых доходов в общем объеме доходов в 2020 году составит 1,8% (по оценке 2019 года доля составит 2,2%).

На 2020 год, из трёх доходных источников, по двум доходным источникам планируется снижение к ожидаемой оценке 2019 года на общую сумму 50,4тыс. рублей. Снижение неналоговых доходов в 2020 ожидается от доходов от аренды имущества, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

Безвозмездные поступления

на 2020 год спрогнозированы в объеме 28379,102 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки текущего года на 3311,9 тыс. рублей, или на 13,2%. В

-дотации на выравнивание — 2510,9 тыс. рублей - к уровню 2019 года 105,2% или больше на 124,7 тыс. рублей;

- Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях(за исключением автомобильных дорог федерального значения) 25207,05 тыс. руб.

- Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности 85,382 тыс. руб.

- Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан, проживающих в городских и сельских поселениях Ульяновской области 120,99 тыс. руб.

- Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам 354,24 тыс. руб.

- Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выполнением работ по благоустройству расположенных на территории Ульяновской области родников, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения 95,0 тыс. руб.

- субвенции на выполнение полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях — 1,44 тыс. руб.

- Субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением на территории Ульяновской области публичных мероприятий - 4,1 тыс. руб.

Расходы бюджета городского поселения на 2020год

Проектом расходы бюджета на 2020 год запланированы в объеме 47930,102 тыс. рублей, что на 3084,9тыс. рублей (на 6,9%) больше, чем предусмотрено бюджетом на 2019 год (по состоянию на 01.10.2019)

В качестве исходной базы для расчёта объёмов финансирования расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2020 год применялись уточнённые показатели бюджета на 2019 год и учитывались итоги рассмотрения результатов и основных направлений деятельности исполнительных органов власти и муниципальных учреждений муниципального образования «Тереньгульское городское поселение». Формирование расходов бюджета осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством.

Динамика расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» в 2018-2020 годах

(тыс. рублей)

Наименование раздела

Исполнение 2018 год

Уточнённый бюджет на 01.10.19 года

Ожидаемое исполнение 2019 года

Проект на
2020год

Темп роста в %

Удельный вес расходов 2020 года

к исполнению 2018 года

к ожидаемому исполнению 2019 года

0100

Общегосударственные вопросы

249,5

1229,6

1229,6

1307,2

19,1

94,1

3,0

0300

Национальная безопасность

85,0

204,5

204,5

260,5

33,0

78,5

0,5

0400

Национальная экономика

13815,6

25283,2

25283,2

29757,5

46,4

85,0

62,1

0500

Жилищно - коммунальное хозяйство

14453,2

12679,0

12679,0

11927,3

121,2

106,3

25,0

0800

Культура, кинематография, средства массовой информации

4260,9

5140,2

5140,2

4315,9

99,0

119,1

9,0

1000

Социальная политика

249,0

249,0

249,0

261,7

95,1

95,1

0,5

1100

Физическая культура и спорт

-

60,0

60,0

100,0

0

60,0

0,2

Итого

33113,2

44845,5

44845,2

47930,1

69,1

93,4

100

Разработано и утверждено 7 муниципальных программ:

МП «Содействие занятости населения» МО «Тереньгульское городское поселение» Ульяновской области на 2020-2024гг.» 40,0 тыс. руб.

МП «Культура в муниципальном образовании МО «Тереньгульское городское поселение» Ульяновской области на 2018-2020годы » 4315,92 тыс. руб.

МП «Развитие благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» Ульяновской области» на 2016-2020 годы» 490 тыс. руб.

МП «Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в МО «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области» на 2019 – 2020 годы» - 492,61 тыс. руб.

МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2019-2021 годы» 278,00 тыс. руб.

МП «Формирование комфортной городской среды в муниципальном образовании «Тереньгульское городское поселение на 2018-2022 годы 10,00 тыс. руб.

МП «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Тереньгульское городское поселение» на 2019-2021 годы» - 100,00 тыс. руб.

Итого: 5726,53 тыс. руб.

% программных направлений от общей расходной части 11,9%

Расходы на реализацию мероприятий связанных с поддержкой местных инициатив граждан, проживающих в городских и сельских поселениях Ульяновской области в сумме 221,372, в т.ч. средства МО – 15,00 тыс. руб., субсидии из бюджета УО – 206,372 тыс. руб.

Расходы на реализацию мероприятий по благоустройству родников, используемых населением в качестве питьевой воды на 2020 запланированы в сумме 105,00 тыс. руб., в. т.ч за счет средств МО 10,00 тыс. руб., за счет средств бюджета УО – 95,00 тыс. руб.

Расходы, связанные с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, запланированы в сумме 554,24 тыс. руб. в т. ч. 200,00 тыс. руб. – средства МО, 354,24 тыс. руб. – средства областного бюджета;

-на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения — 27007,05 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета МО – 1800,00 тыс. руб., 25207,05 тыс. руб. – средства бюджета УО.;

- составление и экспертиза ПСД – 69,80 тыс. руб.;

- содержание дорог – 1800,00 тыс. руб.

Реализация мероприятий по проекту «Народный бюджет» утвержд. Пост. Главы администрации МО «Тереньгульский район» 06.09.2019г. № 388 — 500,00 тыс. руб. (ремонт ограждения по ул. Евстифеева, д. 70 и Сызранское шоссе, д.5. на сумму 400,00 тыс. руб., установка детской площадки на ул. Заречная р.п. Тереньга, 100,00 тыс.

«Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области» на 2019 – 2021 годы» Подпрограмма «Чистая вода» - 492,61 тыс. руб.

Собственные средства в рамках реализации гос. программы «Развитие ЖКХ и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на реконструкцию водопровода с. Тумкино- 216,45 тыс. руб., ремонт водопровода р.п. Тереньга ул. Лесная – 13,16 тыс. руб., Изготовление и экспертиза ПСД 168,0 тыс. руб.,

МП «Формирование комфортной городской среды в муниципальном образовании Тереньгульское городское поселение на 2018-2022 годы» - 10,00 тыс. руб. субсидии ТОС.

Реализация мероприятий в рамках гос. программы «Устойчивое развитие сельских территорий» - 216,45 тыс.

МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2018-2020 годы» 278,00 тыс. руб.

Восстановление уличного освещения в рамках ППМИ – 246,02 тыс. руб,+.

Расходы по разделу «Культура и кинематография» на 2020 год запланированы в рамках реализации мероприятий, предусмотренных МП «Развитие культуры в муниципальном образовании МО «Тереньгульское городское поселение» Ульяновской области на 2018-2020годы » и составят 4315,92 тыс. руб.

Разработка ПСД по демонтажу здания КДЦ с. Тумкино – 160,00 тыс. руб.

Предельный размер дефицита местного бюджета запланирован в сумме 0,0 тыс. руб., что не превышает 5% доходов проекта бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и не противоречит п. 3 статьи 92 Бюджетного кодекса РФ.

Источники внутреннего финансирования дефицита не противоречат ст. 96 Бюджетного кодекса РФ.

Резервный фонд сформирован в размере 0,0 тыс. руб., что не противоречит требованиям ст. 81 Бюджетного кодекса РФ.

Верхний предел объема муниципального долга в проекте бюджета на 01.01.2021 года запланирован в сумме 0,00 руб., что не противоречит ст. 107 БК РФ (т.е. не превышает 50% объема доходов проекта бюджета без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Сбалансированность бюджета

Согласно представленному проекту в 2020 году бюджет спрогнозирован с дефицитом – 0,00 тыс. рублей.

Общий объем привлекаемых кредитов от кредитных организаций на 2020 год не планируется.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.Формирование проекта бюджета городского поселения на 2020 год осуществлено в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решениями Совета депутатов «О бюджетном процессе».

2.Доходы бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на 2020 год прогнозируются в сумме 47930,102 тыс. рублей, что на 109,4% выше ожидаемого исполнения бюджета в 2019 году или на 4119,5 тыс. руб. больше.

Налоговые доходы на 2020 год спрогнозированы в объеме 18752,1 тыс. руб., с ростом к ожидаемому исполнению за 2019год на 953,5 тыс. руб., или на 5,4%.

В анализируемом периоде структура налоговых доходов не претерпит существенных изменений, основную долю (порядка 85,7%) составят налог на доходы физических лиц – 44% , земельный налог 22,7%, акцизы – 19%.

Объем неналоговых доходов на 2020 год прогнозируется в сумме 798,9тыс. рублей, со снижением к ожидаемой оценке поступлений текущего года на 145,9 тыс. рублей, или 84,6%. Доля неналоговых доходов в общем объеме доходов в 2020 году составит 1,8% (по оценке 2019 года доля составит 2,2%).

На 2020 год, из трёх доходных источников, по двум доходным источникам планируется снижение к ожидаемой оценке 2019 года на общую сумму 50,4тыс. рублей. Снижение неналоговых доходов в 2020 ожидается от доходов от аренды имущества, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

Безвозмездные поступления на 2020 год спрогнозированы в объеме 28379,102 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки текущего года на 3311,9 тыс. рублей, или на 13,2%.

3.Проектом расходы бюджета на 2020 год запланированы в объеме 47930,102 тыс. рублей, что на 3084,9тыс. рублей (на 6,9%) больше, чем предусмотрено бюджетом на 2019 год (по состоянию на 01.10.2019)

Наибольший удельный вес в структуре расходов будут занимать Национальная экономика (62,1%). Сохраняется высокий удельный вес расходов по разделу ЖКХ (25,0%).

4.Отрицательным моментом планирования расходной части бюджета на 2020 год является то, что не в полном объеме запланированы расходы по муниципальным программам.

5.Особенности представленного законопроекта по расходам: ассигнования на заработную плату с начислениями работникам бюджетных учреждений, на которые не распространяется действие Указов Президента РФ, на 2020год рассчитаны с учетом индексации с 01.10.2020 года на 3,8%.

- бюджетные ассигнования на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы на 2020-2022 годы рассчитаны с учётом выполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- бюджетные ассигнования на выплату заработной платы рассчитаны с учётом повышения МРОТ с 1 января 2020 года до величины прожиточного минимума трудоспособного населения (12 130 рублей);

6.Установленный проектом бюджета резервный фонд на 2020год в размере 0,0 тыс.рублей не превышает 3% общего объема расходов, что соответствует ст.81 Бюджетного кодекса РФ.

7. На протяжении ряда лет сохраняется тенденция утверждения муниципальных программ, не обеспеченных достаточным объёмом финансирования, что не позволяет осуществить весь комплекс программных мероприятий и достичь поставленных целей.

8. Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.2021г. установлен в сумме 0,00 рублей, что не противоречит ст. 107 Бюджетного кодекса РФ.

9.Бюджет спрогнозирован с дефицитом в 2020 году – 0,00 тыс. рублей.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Администрации МО «Тереньгульский район»:

1. Обеспечить проведение мероприятий направленных на укрепление доходной части бюджета:

- повышение уровня ответственности главных администраторов, администраторов доходов;

- сокращение задолженности по администрируемым доходам;

2. Дальнейшее взаимодействие с налоговыми и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет МО «Тереньгульское городское поселение », в целях увеличения собираемости доходов:

- принятие мер по снижению недоимки по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет.

3. В целях увеличения неналоговых доходов бюджета обеспечить реализацию следующих мероприятий:

- повышение качества и эффективности управления муниципальной собственностью;

- Принять программу приватизации муниципального имущества;

- проведение работ, связанных с разграничением прав собственности на землю и регистрацией прав муниципальной собственности на землю;

- выявление неучтенных земельных участков;

4. Обеспечить оптимальность структуры бюджетных расходов. Ограниченные финансовые ресурсы должны в первоочередном порядке обеспечивать выполнение приоритетных задач социально-экономического развития поселения, обозначенных в муниципальных программах, в том числе обусловленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012года.

5. Низкий % планирования расходной части бюджета програмно-целевым методом, как правило, это не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий и соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи поселения, % программных направлений от общей расходной части 11,9%.

6. Обобщив материалы по проекту бюджета на 2020год контрольно-счётная комиссия, отмечает, что в целом проект решения Совета депутатов МО «Тереньгульское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение » на 2020год» соответствует действующему законодательству, основные нормы Бюджетного Кодекса РФ соблюдены. Контрольно-счётная комиссия предлагает принять представленный проект бюджета к рассмотрению Советом депутатов МО «Тереньгульское городское поселение ».

Дополнительный материал: 
Категория документа: