Анализ обращений граждан, поступивших за 2 квартал 2011 года в муниципальное образование «Тереньгульский район».

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» проведен анализ обращений граждан за 2 квартал 2011 года.
Итоговое совещание по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2011 года с начальниками отделов и управлений структурных подразделений, главами администраций муниципальных образований с участием Главы администрации района В.М. Дергунова планируется провести до 20 июля 2011 года.
Проведена 1 проверка по вопросу работы с обращениями граждан и организаций муниципального образования «Михайловское сельское поселение, отдел архитектуры. Итоги работы с обращениями граждан планируется обсудить на итоговом совещании при Главе администрации района
19.04.2011 - в Администрации района проведена учёба с Главами и специалистами поселений по работе с обращениями граждан, организаций и делопроизводству.

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан.
В муниципальном образовании «Тереньгульский район» по обращениям граждан принимаются управленческие решения:
Принято 209 постановлений администрации муниципального образования «Тереньгульский район» по обращениям граждан о выделении земельных участков в аренду и под строительство.
На обращения участников войны и инвалидов по улучшению жилищных условий в муниципальных образованиях района работают жилищные комиссии по изучению жилищных условий участников и инвалидов Великой Отечественной войны. Подготовлена документация, выделен земельный участок и начато строительство многоквартирного дома, в том числе и квартир для участников войны по ул. Комарова в р.п. Тереньга
С целью бесперебойного обслуживания населения продуктами и товарами первой необходимости вопрос обеспечения продуктами и товарами обсуждается на аппаратном совещании при Главе администрации района.
На коллективные обращения жителей района по вопросу газификации село Ясашная Ташла включена в план график по завершению газификации в Программу ООО «Ульяновскоблгаз».
Состоялся аукцион на строительство межпоселкового газопровода Кротково- с. Молвино для завершения газификации в селе Молвино.
11 апреля 2011 года состоялся открытый конкурс на изготовление проектно- сметной документации на строительство внутри поселкового газопровода села Тумкино.
Межпоселковый газопровод будет построен согласно плана графика ООО Газпром. В настоящее время проводятся сходы и собрания граждан по вопросу оформления собственности для проведения работ по газификации.
Изготовлена проектно- сметная документация на реконструкцию водопроводов село Байдулино и село Тумкино по Программе «Чистая вода». Проводится повторная экспертиза проекта. Изыскиваются средства из бюджетов сельских поселений для проведения ремонта водопроводных сетей.
Подготовлена сметная документация на ремонт дорог в сельских поселениях. В Подкуровском сельском поселении проведен запрос котировок 24 мая 2011 года. Ремонт дорог начался в Тереньгульском и Подкуровском сельских поселениях.
На обращения граждан по вопросам оказания помощи из средств районного бюджета выделено финансовой помощи 32 гражданам на 84,7 тысяч рублей, из средств областного бюджета выделено денежных средств 13 гражданам на сумму 137 тысячи рублей.
Обращение от председателя районного Совета ветеранов Косухина В.И. по финансовому вопросу газификации района и обращение жительницы села Солдатская Ташла по открытию отделения Сбербанка России в селе рассматривались в Приемной В.В. Путина в г. Ульяновске и на Прямой телефонной линии с Губернатором Председателем Правительства Ульяновской области С.И. Морозовым. Оба обращения взяты на контроль по исполнению.

Перечень вопросов

За 1

квартал

С

начала года

I.      Статистика по поступившим обращениям

1.1. Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО

187

187

 1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области

16

16

1.1.2  В том чиcлe обращений жителей в МО МОадминистрацию МО

171

171

1.1.3. Из них  письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО

156

156

1.1.4. Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО

15

15

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

-           взято на контроль (в %),

-           рассмотрено с выездом на место (в %),

-           рассмотрено коллегиально (в %),

-           положительно решено (в %).

187

100

75%

75%

81%

187

100

75%

75%

81%

1.3. Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

-

-

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

-

-

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

-от коллективов (из них положительно решено),

 

 

-многократных (из них положительно решено)

 

 

2(1,1%), 2пол.(1.1%),

 

-

 

 

 

2(1,1%), 2пол.(1,1%),

 

1(0,5% Булин)

разъясн.)

но

 

 

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:

-           на рабочем месте,

-           выездных - в малые населённые пункты

 

 

3

3

 

 

6

6

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:

-           на рабочем месте,

-           выездных - в малые населённые пункты

 

 

3

-

 

 

3

-

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

18

 

 

 

 

18

-           на рабочем месте,

-           выездных

12

6

12

6

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

-

-

1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

2

4

1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий

23

23

П. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

-           в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

-           в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

 

 

-

 

1

 

 

-

 

6

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:

-           о наказании ответственных должностных лиц,

-           где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).

 

 

-

 

 

 

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либонарушения прав и законных интересов заявителей

3

 

 

-

6

 

 

-

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

-

1

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать количество и наименование.

сопроводитель-ное письмо прилагается

Категория документа: