Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи», реализуемой на территории Ульяновской области

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Формирование и ведение  списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи», реализуемой на территории Ульяновской области»

 

 

1.Общие положения

         1.1.Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по формированию и ведению  списка граждан,  имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи», реализуемой на территории Ульяновской области, в порядке очередности, определяемой исходя из  времени подачи заявлений и прилагаемых к ним копий документов в соответствии с пунктом 12 статьи 3 Закона Ульяновской области от 06.11.2014 № 180-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (далее – формирование и ведение списка граждан,  имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи»).

         Действие данного административного регламента не распространяется на отношения, связанные с приобретением гражданами жилых помещений, построенных или строящихся на земельных участках, переданных для реализации программы Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, за исключением положений, регулирующих порядок формирования сводного по Ульяновской области реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы.

1.2.Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области, имеющие право быть включенными в перечень согласно Закона Ульяновской области от 06.11.2014 № 180-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (далее – формирование и ведение списка граждан,  имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи»).

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» (далее – Администрация района).

Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации района (далее - Комиссия), организацию работы Комиссии, подготовку проекта протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам, осуществляет Управление строительства, срхитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее -  Управление).

Управление расположено по адресу: 433360, Ульяновская область, р.п.Тереньга, пл.Ленина, д. 2, каб. № 19, телефон (факс): 8(84234) 21-6-94.

Адрес электронной почты: terenga-architekt@mail.ru.

Сотрудники  Управления осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема. График приема граждан: вторник, пятница 08.00 – 17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления в зависимости от компетенции, указанной выше.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

-индивидуального информирования;

-публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-при личном обращении;

-по письменным обращениям;

-по телефону;

-по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

-о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

-о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В обращении за консультацией, поступившем в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копиив письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками  МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

-на официальном сайте Администрации района в сети «Интернет» www.terenga.ru;

-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

-в средствах массовой информации (СМИ);

-на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения  и оформления визуальной, текстовой информации  информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации района размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Управления, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Формирование и ведение списка граждан,  имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи», реализуемой на территории Ульяновской области.

2.2.Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация района.

Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации района, организацию работы Комиссии, подготовку протокола заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации района, осуществляет Управление.

Решение о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи», реализуемой на территории Ульяновской области, принимается Администрацией района в виде Протокола.

Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией.

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом  предоставления муниципальной услуги является включение   гражданина в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи», реализуемой на территории Ульяновской области (выписка из протокола заседания Комиссии о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи), либо мотивированный отказ (выписка из протокола заседания Комиссии об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи») в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

  В течение 10 рабочих дней после дня регистрации заявления принимается  решение о включении гражданина – заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса,  либо решение об отказе во включении гражданина – заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

  В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина - заявителя в список граждан или решения об отказе во включении гражданина - заявителя в список граждан, Управление направляет такому гражданину по адресу места его жительства почтовым отправлением или вручает ему лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из протокола Комиссии).

Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

         -Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 («Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31);

-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

         - Постановление Правительства  Российской Федерации от 05.05.2014 № 404 «О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, № 19);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса» («Российская газета»,  № 251, 31.10.2012);

         -Закон  Ульяновской области от 06.11.2014 № 180-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  («Ульяновская правда»,  № 163-164(23.608-23.609), 10.11.2014);

         -Постановление Правительства Ульяновской области  от 10.11.2014 № 506-П «О мерах по реализации Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» («Ульяновская правда», № 166(23.611), 13.11.2014);

         -Устав муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульский район» от 17.11.2006 № 29/216;

Перечень нормативных правовых актов не является исчерпывающим.

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) (по форме, установленной приложением 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 10.11.2014 № 506-П «О мерах по реализации Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - постановление Правительства Ульяновской области от 10.11.2014 № 506-П), подаваемого в Управление, на имя Главы Администрации района (бланк заявления – приложение 1, образец заполнения заявления – приложение  2).

2.6.1.К заявлению прилагаются документы:

а) письменное согласие на обработку и представление персональных данных в случае включения гражданина в список граждан (по форме, установленной приложением 3 к постановлению Правительства Ульяновской области от 10.11.2014 № 506-П), (бланк  согласия на обработку и представление персональных данных  - приложение  3, образец заполнения согласия на обработку и представление персональных данных – приложение  4);

б) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина-заявителя и членов его семьи;

в) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);

г) справка формы 8;

д) документы, подтверждающие доходы и стоимость подлежащего налогообложению имущества гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи;

е) справка с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности);

ж) копия трудовой книжки и учредительных документов, заверенных на каждой странице печатью и подписью ответственного работника государственного или муниципального учреждения  либо государственного или муниципального органа или других организаций в зависимости от места работы (службы);

з) копия документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или признан нуждающимся по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

и) копия документа, подтверждающего признание имеющегося у гражданина жилого помещения, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо жилого помещения в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

к) справка о наличии или отсутствии в собственности у каждого члена семьи гражданина жилого помещения;

л) документ, подтверждающий участие гражданина в государственной или муниципальной программе, ином мероприятии и наличие у гражданина права на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

м) документ, подтверждающий участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих.

В отношении документов, указанных в пунктах з), и), к), л), м), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов, Управление  направляет соответствующие межведомственные запросы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах з), и), к), л), м),  по собственной инициативе.

Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю

К заявлению, которое подается через представителя, должна быть приложена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

2.6.2.Гражданину (его представителю), подавшему заявление, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Управление либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Тереньгульский район».

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия).

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях несоответствия  гражданина – заявителя категориям  граждан, указанных в подразделе 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента при:

  1) непредставление или неполное представление гражданином - заявителем комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6.  раздела 2 настоящего регламента;

  2) наличие в заявлении и (или) приложенных к нему копиях документов недостоверных сведений;

  3) отсутствие у гражданина-заявителя в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.11.2014 № 180-ЗО права на приобретение жилья экономического класса в рамках программы;

  4) включение гражданина-заявителя в список граждан иной местной администрацией..

 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.10.1. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

     -  номер кабинета;

     -  режим работы.

     -  фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.10.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

      - информационными стендами;

      - стульями и столами для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.

На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом предусмотрено одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которое не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.10.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

-соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

-отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Управление.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

-возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

-соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги;

-возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием заявления и документов;

-визирование принятого заявления;

-рассмотрение заявление, проведение заседания Комиссии,  принятие решения;

-выдача результата муниципальной услуги заявителю (выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации города, о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи  либо  выписки  из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации города, об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи»).

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок – схемы в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.1.Прием заявления и документов.

Юридическим основанием начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина с заявлением о включении гражданина в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса и представлением им документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Управление совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);

в) проверяет наличие всех необходимых документов;

г) сверяет принимаемые документы с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью;

д) выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием регистрационного номера расписки, перечня документов, даты и времени получения, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), даты получения результата. Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Управлении;

е) регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан.

         3.3.Рассмотрение заявления, принятие решения.

Юридическим основанием начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных документов сотруднику Управления.

Сотрудник отдела Управления изучает заявление и документы гражданина, делает необходимые запросы в рамках межведомственного взаимодействия, после получения необходимых документов, готовит пакет документов для рассмотрения на Комиссии.

Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии. Материалы, представленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комиссии (продолжительность доклада – не более 1 минуты).

На заседание Комиссии при необходимости могут быть приглашены представители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, граждане, являющиеся заявителями или лицами, заинтересованными в решении вынесенного на рассмотрение Комиссии вопроса.

Работа Комиссии фиксируется протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами Комиссии.

3.4.Выдача результата муниципальной услуги.

Юридическим основанием начала административной процедуры является поступление протокола заседания Комиссии в Управление.

Сотрудник Управления на основании протокола Комиссии готовит выписку из протокола, передает ее на подпись секретарю Комиссии и выдаёт лично или направляет письмом по почте гражданину, подавшему заявление.

Сотрудник Управления выдает выписку из протокола заседания Комиссии  заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре выписки, который остается в Управлении.

В случае отправления выписки с использованием почтовой связи, сотрудником Управления делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.4. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками  МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с  Управлением.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.Текущий контроль за действиями сотрудников осуществляется начальником Управления в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

5.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Тереньгульский район» (далее – муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел организационного и архивного обеспечения администрации муниципального образования «Тереньгульский район»(далее - Отдел).

Отдел расположен по адресу: 433360, Ульяновская область, р.п.Тереньга, пл.Ленина, 2, кабинет 28, телефон: 8 (84234) 2-12-28.

Адрес электронной почты:  orgterenga@mail.ru.

Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан работниками Отдела:

Понедельник - пятница  с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.   

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации района  www.terenga.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области» (далее – МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.

На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобу, телефона для справок.  

5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.2.8. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации района, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее – Комиссия).

Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации района. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.

Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации района решения по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

 

Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.