Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - заявители).

От имени физических лиц могут выступать их законные представители, либо их уполномоченные представители наделенные соответствующими полномочиями в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3.Порядок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка предоставляется Администрацией муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области (далее по тексту – Администрация ).
Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения (подписание результата предоставления муниципальной услуги), принимается Главой Администрации муниципального образования "Тереньгульский район" (далее — Глава Администрации)
Администрация расположена по адресу:
433360, Ульяновская область, р.п.Тереньга, пл.Ленина, д. 2.
Рабочие дни: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон: 8 (84234) 2-16-94
Приемная Главы Администрации:
433360, Ульяновская область, р.п.Тереньга, пл.Ленина, д. 2, телефон 8 (8423) 2-26-55.
Прием, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, организацию проведения публичных слушаний, подготовку рекомендаций по итогам публичных слушаний осуществляет специалист Управления строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования "Тереньгульский район".
Инициаторами в проведении публичных слушаний могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в вопросах предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Публичные слушания проводятся с целью:

  • -обеспечения реализации права населения на участие в осуществлении местного самоуправления;
  • -информирования жителей района о вопросах местного значения, по которым надлежит принять соответствующее решение органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления;
  • -выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
  • -осуществления взаимодействия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления с населением района;
  • -подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.

Подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования "Тереньгульский район" (далее — Управление»).
Управление расположено по адресу:
433360, Ульяновская область, р.п.Тереньга, пл.Ленина, д. 2, каб.19.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 8(84234)  2-16-94
Адрес электронной почты: terenga-architekt@mail.ru

1.4.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

  • - индивидуального информирования;
  • - публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • - при личном обращении;
  • - по письменным обращениям;
  • - по телефону;
  • - по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону Сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителей:

  • - о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
  • - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
  • - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.4. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

  • на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет» www.terenga.ru;
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
  • в средствах массовой информации (СМИ);
  • на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации  (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Управления, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка предоставляется Администрацией.
Прием, рассмотрение, регистрацию запросов (заявлений) и документов к ним, организацию проведения публичных слушаний, подготовку рекомендаций по итогам публичных слушаний осуществляет Управление.
Подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • - выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка);
  • - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата не должно превышать 15 минут.
Прием запроса (заявления), поступившего от заявителя, осуществляется в течение 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в течение 45 дней со дня регистрации заявления.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

 - Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009).
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005.)
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», N 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001.
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003).
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997.)
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006).
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179).
- Устав муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, принятый Решением Советом депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" 17.11.2006 № 29/216.
  Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.

 

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (бланк заявления – приложение 1). К запросу прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя) на бумажном носителе или в форме электронного документа (согласие на обработку персональных данных — приложение 2). В случае обращения юридических лиц запрос (заявление) заполняется на бланке организации.

 

2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), (копия 1 экз. остается в Управлении);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (1 экземпляр, остается в Учреждении);
3) выписка из кадастрового паспорта земельного участка (копия 1 экз. остается в Учреждении);
4) обосновывающие материалы в виде технико-экономического обоснования эскизного проекта строительства, который предполагается реализовать в случае предоставления разрешения (оригиналы, остаются в Управлении);
5) копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (1 экземпляр, остается в Управлении).

2.6.2.Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3.Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Управление либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче заявления лично, а также при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.4.От заявителя запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Тереньгульский район".

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:

  • - в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
  • - в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8.Основаниями для отказа в выдаче разрешения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка:

  • непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
  • недостоверность информации в представленных заявителем документах;
  • несоблюдение требований технических регламентов, региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области, проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и других требований, установленных действующим законодательством;
  • несоблюдение прав и законных интересов других физических и юридических лиц.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.10.1. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

     -  номер кабинета;

     -  режим работы.

     -  фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.10.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

      - информационными стендами;

      - стульями и столами для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.

На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом предусмотрено одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которое не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.10.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
  • отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  • возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.4. раздела 1 настоящего административного регламента);
  • соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);
  • возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

-визирование принятого запроса;

-проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

-подписание результата муниципальной услуги и его регистрация;

-выдача разрешения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин.

 

Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3).
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1. Прием и регистрация заявления, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача запроса (заявления) о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с приложением документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В ходе приема документов от заявителя специалист Управления совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) проверяет правильность оформления запроса (заявления) (отсутствие в запросе (заявлении) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) проверяет наличие всех необходимых документов;
г) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) указывает дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи).
Прием запросов (заявлений) о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка осуществляется в течение 15 минут.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.
Общий срок административной процедуры – 4 дня со дня поступления запроса.

3.2.Визирование принятого запроса.

Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса.
Глава Администрации отписывает запрос в Управление.
Управление после получения запроса (заявления) и приложенных документов в течение одного рабочего дня принимает решение о необходимости проведения публичных слушаний. Специалист Управления готовит проект решения Совета депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" (далее - Совет депутатов) о проведении публичных слушаний и передает его в приемную Главы муниципального образования "Тереньгульский район" (далее - Глава района).
Общий срок административной процедуры – 3 дня со дня поступления запроса в Управление.

3.3.Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

Юридическим основанием для начала административной процедуры является вынесение Решение Совета депутатов о проведении публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляются Управлением в соответствии с действующим законодательством.
Итоговым документом проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности является заключение.
Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Результатом данной процедуры является подготовка решения Совета депутатов о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Решение Совета депутатов в день оформления передаются в Управление для последующей подготовки проекта Постановления Администрации.
Решение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Общий срок административной процедуры — 33 дня.

3.4.Принятие Главой Администрации решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения

Юридическим фактом, являющимся основанием начала административного действия, служит поступление решения Совета депутатов.
С учетом решения Совета депутатов Глава Администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Результатом административного действия по принятию Главой Администрации решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в выдаче такого разрешения может являться один из указанных пунктов:
-Постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
-мотивированный отказ заявителю в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с указанием причин отказа.
Постановление Администрации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.
Общий срок административной процедуры – 3 дня со дня поступления решения "Совета депутатов.

3.5.Выдача разрешения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является передача Управлением Администрации зарегистрированного результата муниципальной услуги заявителю.
В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, разрешение либо мотивированный отказ выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи.
Сотрудник Управления результат предоставления муниципальной услуги выдает лично заявителю (представителю заявителя) при предоставлении следующих документов:

  • - документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
  • - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре результата муниципальной услуги, который остается в Управлении.
В случае отправления результата муниципальной услуги с использование почтовой связи, сотрудником Управления делается соответствующая отметка с указанием даты отправления результата.
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.5. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.
Общий срок административной процедуры – 2 дня.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Сотрудники Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.Текущий контроль осуществляется начальником Управления в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

 

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области (далее – муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел организационного и архивного обеспечения Администрации (далее – Отдел).
Отдел расположен по адресу: 433360, Ульяновская область, р.п.Тереньга, пл.Ленина, 2, кабинет 28, телефон: 8 (84234) 2-12-28.
Адрес электронной почты: orgterenga@mail.ru
Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
График приема граждан работниками Отдела:
Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города www.terenga.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области» (далее – МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
5.2.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5.Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.6.Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.
На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.
5.2.7.Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.8.Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее – Комиссия).
Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации решения по результатам рассмотрения жалобы.

 

По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации города www.terenga.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».