Предоставление сведений об организации, выдающей технические условия

Наш сайт "переехал" на новый адрес!

Уважаемые посетители!

Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление сведений об организации, выдающей технические условия»

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению сведений об организациях, выдающих  технические условия на  подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического  обеспечения» (далее - Регламент), регулирует отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения  (далее - технические условия),   создания комфортных условий для потребителей результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальную услугу предоставляет отдел строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее - Отдел).
         Отдел расположен по адресу:
433360, Ульяновская область, р.п.Тереньга, пл.Ленина, 2, каб.19, тел: 8(84234) 2-16-94.
         Адрес электронной почты: terenga-architekt@mail.ru, официальный сайт муниципального образования «Тереньгульский район» в сети «Интернет» terenga.ru
         Режим работы отдела строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Тереньгульский район»:
с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
         Прием граждан в администрации муниципального образования «Тереньгульский район» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:00-17:00.

1.3.  Информация о месте нахождения, графике работы исполнителя муниципальной услуги  и  процедуре предоставления муниципальной услуги

сообщается по номеру телефона для справок 8(84234)2-16-94, по электронной почте:
terenga-architekt@mail.ru , публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном сайте администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в сети «Интернет» terenga.ru
1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

       1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном обращении заявителя к сотруднику или с использованием:

  • - средств телефонной и электронной связи;
  • - публикаций в средствах массовой информации;
  • - официального Интернет - сайта;
  • - на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

1.5. Порядок размещения информации.

         На официальном сайте администрации и на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан размещается следующая информация:

  • - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов Российской Федерации, содержащих основания и порядок предоставления муниципальной услуги;
  • - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предъявляемые к этим документам требования;
  • - режим приема граждан;
  • - номера телефонов исполнителей муниципальной услуги.

         Заявителями подключения объектов капитального строительства к инженерным сетям являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие жилыми и нежилыми помещениями в жилых домах на праве собственности, аренды, найма, пользования, или уполномоченные ими лица, обращающиеся в организацию, эксплуатирующую сети инженерно-технического обеспечения, за получением технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

         Настоящий стандарт разработан в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. настоящего Регламента.
         Настоящий Стандарт распространяется на услуги, связанные с предоставлением сведений об организациях, выдающих  технические условия на  подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического  обеспечения.
         Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом.
Единица измерения муниципальной услуги - 1 документ.
2.1. Наименование муниципальной услуги.

         Муниципальная услуга «Предоставление сведений об организации, выдающей  технические условия».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
  2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги 

  • - письмо с указанием сведений об организациях, выдающих технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства заявителям;
  • - в случае принятия решения об отказе - письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

       Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих  технические условия на  подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического  обеспечения составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.5. Регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Жилищным кодексом РФ;
  • Градостроительным кодексом РФ;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

2.6. Для получения доступа к муниципальной услуге заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  1) при личном присутствии:

  • -  удостоверение личности (паспорт) и документ, удостоверяющий полномочия (доверенность);
  • - документ, подтверждающий право собственности на помещение;

  2) в случае письменного обращения или обращения с использованием электронных средств  связи:

  •  - указать следующие реквизиты: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации;  номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
  • - реквизиты документа, подтверждающего право собственности на помещение;
  • - реквизиты документа, удостоверяющего полномочия;
  • - заявление (запрос) о предоставление сведений об организациях, выдающих технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - запрос о предоставлении сведений) (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

2.7. Перечень оснований для  отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • - не представлены документы и информация, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента;
  • - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги лицом, не имеющим на это полномочий;
  • - наличие в представленных заявителем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основаниями для отказа в  муниципальной   услуге  являются:

  • - текст письменного заявления не подлежит прочтению;
  • -  отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

2.9. Муниципальная услуга «Предоставление сведений об организации, выдающей  технические условия»  является бесплатной для заявителя.

 

2.10. Время ожидания заявителей при подаче запроса и  получении результата  муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.11. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения  

Запрос муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

заявителя регистрируется в день поступления.

При регистрации указываются входящий номер документа, дата поступления, фамилия, имя, отчества заявителя, адрес его места жительства, краткое содержание запроса. Специалист, ответственный за работу с электронной почтой, проверяет в заявлении полноту и достоверность сведений заявителя. В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Центральный вход в здания (помещения) оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски, информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

  • - наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  • - место нахождения;
  • - режим работы;
  • - телефонные номера.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. В помещениях для ожидания приема оборудуются места с необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются кресельными секциями.
Администрация обеспечивает выполнение обязательных требований охраны труда, мер противопожарной защиты, антитеррористической безопасности и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
2.12.4. В администрации заявителям обеспечен беспрепятственный доступ к муниципальной услуге. Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организованы в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника. При организации рабочих мест  предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
Кабинеты приема заявителей   оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • - номера кабинета;
  • - фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  • - времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место сотрудника  оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Оборудование обеспечивает достаточную пропускную способность для выполнения бюджетного задания по объему муниципальной услуги. Администрация располагает штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ. Для специалистов каждой категории утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Каждый специалист имеет соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация сотрудников поддерживается на высоком уровне учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, контролем состояния здоровья, иными действенными способами.
2.12.5. Прием заявителей должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, производится в дневное время.

2.13. Требования к доступности муниципальной услуги, категории потребителей муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается лицам вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, иных обстоятельств.
Лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки, муниципальная услуга предоставляется через представителя, полномочия которого удостоверены доверенностью.
Требования к качеству муниципальной услуги.
Основными факторами, влияющими на полноту выполнения и качество предоставления муниципальной услуги, являются полнота документного фонда и его постоянная обновляемость. Администрация имеет фонд документов и необходимый объем информации, обеспечивающий выполнение муниципальной услуги, поддерживает их в актуальном состоянии.
Оборудование соответствует количеству оказываемых муниципальных услуг и обеспечивает необходимые комфортные условия заявителям, а также находится в исправном состоянии и не превышает установленных сроков службы.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги заявителю приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.2.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Специалист производит первичный прием документов  о предоставлении сведений с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:  

  • - наличия всех необходимых документов для получения сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
  • - запроса о предоставлении сведений, заполненного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего  Административного регламента, на отсутствие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае представления заявителями неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема заявителей, запрос о предоставлении сведений не подлежит рассмотрению. В таком случае документы возвращаются заявителям с указанием причины отказа в их рассмотрении.
        В случае представления заявителями неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при письменном обращении заявителей, документы возвращаются заявителям с указанием причины отказа в их рассмотрении в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
Запрос о предоставлении сведений и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, в день поступления принимаются и регистрируются специалистом.
Датой принятия к рассмотрению запроса о предоставлении сведений и
прилагаемых к ним документов считается дата регистрации записи в журнале учета входящей документации.
Письменное уведомление заявителей об отказе в приеме запроса о предоставлении сведений и прилагаемых к нему документов составляется специалистом и подписывается главой администрации.
Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и способы их устранения.
3.2.2. Порядок выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги.
После представления всех документов заявителями специалист  готовит письмо с указанием сведений об организациях, выдающих технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.  
Письмо с указанием сведений о соответствующей организации, включая наименование, юридический и фактический адреса заявителю предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты  обращения.
Письмо о предоставлении сведений заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом в двух экземплярах, один из которых после регистрации в журнале учета исходящей документации  остается в администрации муниципального образования «Тереньгульский район»,  второй - передается заявителям.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению предоставления муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Специалист, осуществляющий прием заявителей, несет персональную ответственность за соблюдение законности, сохранность документов, правильность и полноту их оформления в соответствии с нормативными документами, соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги, за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей ему известной в связи с оказанием муниципальной услуги.

4.2. Ответственность специалистов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения предоставления муниципальной услуги.

Ответственность специалистов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения предоставления муниципальной услуги наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками структурных подразделений и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела или ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в Положениях о структурных подразделениях, а также в должностных инструкциях работников, осуществляющих исполнение муниципальной услуги.
4.3.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, хранения персональных данных заявителя и членов его семьи.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проверок в случае выявления нарушения прав заявителя начальником отдела принимается решение по устранению допущенных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

  • - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  • - знакомится с документами и материалами, касающимися обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну;
  • - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, пунктом 2.3. Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 5 Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

         Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.

           Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
  • - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
  • - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • - отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

           Жалоба подается в Отдел.
           Должностными лицами Отдела, уполномоченными на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба, является начальник Управления строительства, архитектуры и дорожной деятельности.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы.

           Жалоба подается в Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
           Жалоба может быть направлена в Отдел по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием официального сайта администрации муниципального образования «Тереньгульский район» в сети «Интернет» федерального Портала (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
           Жалоба должна содержать:

  • - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального гражданского служащего, замещающего должность муниципальной гражданской службы в Отделе ( далее - муниципальный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
  • электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
  • - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего.        

           Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
           В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

            Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб - начальником Отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

           Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.

           По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:

  • - удовлетворяет жалобу, принимая исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
  • - отказывает в удовлетворении жалобы.

           Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

           Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

           Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
           По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

 

           В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) - Главе администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
           Решение Отдела, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
           Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
            Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Отдела осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в разделе отдела на официальном сайте Администрации муниципального образования «Тереньгульский район», на Портале.
            Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц либо муниципальных гражданских служащих Отдела осуществляется, в том числе, по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб - начальник Отдела, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.